ЧТО НЕ ТАК С ПЛАНОМ ЗАЯВОК? В сфере продаж есть интересный термин – «автобус приехал». Это когда тишина и никого, и вдруг внезапно прилетает куча заявок, покупатели живо интересуются продуктом, что-то заказывают… А потом – раз, и опять никого. Интервалы могут быть разными, и порой эти наплывы нехило удивляют Имя этой тенденции – человеческий фактор. Отрабатывая план заявок на день, нужно учитывать, что сегодня может прийти всего 10%, а завтра – вдвое превысить норму. И дело тут не только в привлекательности сайта и рекламного объявления. Человек не робот, чтобы действовать всегда по одному алгоритму. У него может быть куча всяких заморочек и загонов, которые будут влиять на его покупательские мотивы. Как же просчитать активность ЦА на день, неделю и месяц? ⃣Самое банальное, на что обратить внимание – циклы сна, бодрствования и работы. В большинстве своем активность повышается утром и вечером, иногда в обед. Чтобы отследить этот график, можно посмотреть через Яндекс.Метрику распределение посещаемости и заявки по часам. ⃣Активные дни недели зависят от самой ЦА. Например, в ритейле самые ходовые – с четверга по субботу. Некоторые покупатели этим пользуются и ходят за покупками в понедельник, чтобы избежать толп народу. Кстати, можно и вечером воскресенья, но тогда в магазине пусто, будто после нашествия гуннов А вот с бизнесом всё наоборот: основной поток обращений приходится с понедельника по среду. ⃣Если просчитывать перспективу на месяц, то тут на покупателя влияю
2 года назад