Найти тему
ЧТО НЕ ТАК С ПЛАНОМ ЗАЯВОК? В сфере продаж есть интересный термин – «автобус приехал». Это когда тишина и никого, и вдруг внезапно прилетает куча заявок, покупатели живо интересуются продуктом, что-то заказывают… А потом – раз, и опять никого. Интервалы могут быть разными, и порой эти наплывы нехило удивляют Имя этой тенденции – человеческий фактор. Отрабатывая план заявок на день, нужно учитывать, что сегодня может прийти всего 10%, а завтра – вдвое превысить норму. И дело тут не только в привлекательности сайта и рекламного объявления. Человек не робот, чтобы действовать всегда по одному алгоритму. У него может быть куча всяких заморочек и загонов, которые будут влиять на его покупательские мотивы. Как же просчитать активность ЦА на день, неделю и месяц? ⃣Самое банальное, на что обратить внимание – циклы сна, бодрствования и работы. В большинстве своем активность повышается утром и вечером, иногда в обед. Чтобы отследить этот график, можно посмотреть через Яндекс.Метрику распределение посещаемости и заявки по часам. ⃣Активные дни недели зависят от самой ЦА. Например, в ритейле самые ходовые – с четверга по субботу. Некоторые покупатели этим пользуются и ходят за покупками в понедельник, чтобы избежать толп народу. Кстати, можно и вечером воскресенья, но тогда в магазине пусто, будто после нашествия гуннов А вот с бизнесом всё наоборот: основной поток обращений приходится с понедельника по среду. ⃣Если просчитывать перспективу на месяц, то тут на покупателя влияю
2 года назад
ВКОНТАКТЕ - полная чушь! Много знакомых там «полегло». Сейчас объясню все ниже) Изучаю активно ВКОНТАКТЕ со стороны бизнеса. Учусь у команды InstaTime (самое крупное агентство по продвижению в ВКОНТАКТЕ в мире). Получил в руки убойный инструмент, который помогает проанализировать лю- бой коммерческий аккаунт в ВКОНТАКТЕ и понять, что с ним не так. Выявить грубые ошибки в оформлении и узнать, почему он не приносит много денег. О сколько же ошибок оказывается допускают при оформлении аккаунтов и рас- крутке в ВКОНТАКТЕ) Узнал статистику, что многие попробовав продвинуть свой аккаунт в ВКОНТАКТЕ разочаровываются и считают, что это не работает. Либо, еще хуже, слышат от дру- зей, что у них не получилась дружба с ВКОНТАКТЕ и даже не начинают сами. Хотя сейчас умные бизнесы получают клиентов только через ВКОНТАКТЕ и хорошо живут. Я сейчас хочу набраться в этом больше опыта и готов помочь трем своим знако- мым в продвижении аккаунта в ВКОНТАКТЕ. Напишите мне в личные сообщения с пометкой «ВКОНТАКТЕ», я помогу БЕСПЛАТ- НО провести анализ вашего ВКОНТАКТЕ аккаунта и определить ключевые точки, которые позволят значительно продвинуться в раскрутке. Это вас ни к чему не обязывает)  . Оставить заявку htvk.com/...o32
2 года назад
Друзья привет! Кто еще не знает, я основатель Маркетингового агенства INSTAVZLET (@instavlet ), нет это не СММ-щики и не рекламщики Прокачка соц.сетей Ну куда без этого, мы профессионально прокачаем ваш ВКОНТАКТЕ и ДАЖЕ одноклассники! Упаковка бизнес от А до Я Нет, это не значит,что мы просто будем размещать ваши фоточки в вконтакте Это значит, что мы реально упакуем вас в диджитал пространстве -Сайт -Соц.Сети -Контент -Дизайн -Стратегия личного бренда и много чего еще Создание Контента У нас можно просто заказать услугу "Создание контента для соц.сетей" Наш фотограф и маркетолог продумают как упаковать вашу идею на снимках и сделают контент который сам сможет продавать себя! А наш видеограф сделает для вас бомбовое видео, которое с гарантией 100% будет окупать любую рекламу( только не ту которую настроят рукожопые ЭСЭМЭМЩИКИ! P.S в нашей компании таких точно нет) А Самое главное - мы действительно маркетинговое агентство! Мы пропишем Маркетинговую стратегию, просчитаем рекламный бюджет и над вашим проектом будет трудиться минимум 5 человек ежемесячно, причем как для продвижения ОНЛАЙН так и ОФЛАЙ
2 года назад