и нет, совершенно не стыдно https://t.me/SliveCursovSkillbox
3 недели назад
http://bazarapp.ru/
1 месяц назад
пару фоточек
5 месяцев назад
let’s go
5 месяцев назад
такие дела осень - время обучения 📚 кстати, участие на любой вкус: онлайн и офлайн ⤴️
6 месяцев назад
Здравствуйте! Приглашаем вас на бесплатную конференцию Яндекс Директа «Дело в рекламе», которая будет полезна владельцам и руководителям малого бизнеса, а также начинающим маркетологам. Поговорим обо всех аспектах продвижения бизнеса в интернете: Выясним, что предпринимателям в Москве нужно знать о привлечении клиентов Обсудим, как эффективно использовать нейросети в маркетинге Вдохновимся успешными кейсами предпринимателей Обсудим ваши вопросы в рамках круглого стола У всех желающих при регистрации будет возможность принять участие в конкурсе, чтобы выиграть разбор кейса на сцене от эксперта по маркетингу Романа Тарасенко. Увлекательные доклады разбавим общением с коллегами — сможете найти новые полезные знакомства. Когда и где 9 октября в 11:00. Регистрация начинается в 10:00. МТС Live Холл, шоссе Энтузиастов, д. 5, стр. 2.
6 месяцев назад
В ответ на пост мяу 🐾 заявку на участие в самой ожидаемой конференции этого года одобрили
6 месяцев назад
Продолжаю выделять топовых спикеров Следующий у нас Максим Ганисевский Основатель и СЕО, ZNWR Тема: "Делай как никто". Маркетинговая стратегия бренда ZNWR Забегая наперед скажу: он раздал 5 вещей от этого бренда рандомным участнинкам конфы Норм заход 👍 Помните фильм "О чем думают женщины" С Мел Гибсоном❔ Момент, когда их команда презентовала ролик для найка (вроде) Дорога, ты один на один с природой и собой. Что это? Эмоции США связывали продукты с эмоциями еще 30 лет назад А у нас только только это выходит в массы Концепция ZNWR строится на том, что одежда создает состояние. Делай как никто Не одежда, а состояние Не блогеры, а комьюнити И конечно же основной акцент на Команду (кстати, на фотках это не модели, а команда. Ну, кроме негра афроамериканца После увиденных, по пути на конфу, типичных продвижений всяких баров из 90-х, столовых и магазинов эконом одежды = ZNWR привнес свежий глоток воздуха и надежду на то, что все таки мир меняется и наши чувства выходят на передний план И скажу еще, ZNWR как и Surf coffee нанимают к себе в команду людей, горящих этим брендом, фанатеющих от самой концепции А в серф кофе ты вообще должен обладать навыками еще и другими, чтоб нативно продвигать серф в своих соц сетях) хитрюги
6 месяцев назад
Мои прошлогодние заметки: REKONFA 2023 Дмитрий Масюк СЕО Поиска и рекламных технологий Яндекса Тема: Эпоха перемен и трендов рынка Основные поинты: развитие бизнеса как экосистемы и использование нейросетей "Про то, как важно в нынешнем мире использовать не только традициионный подход, но с акцентом на ценности, сопричастность и созидательному влиянию на мир. Строить компании и продвижение не только на прямом сухом движении к прибыли, но и к счастью и положительному влиянию на окружающее пространство" (эту цитату я украла у основателя Нетологии и куче других проектов) Этой концепции придерживаются крупные игроки, собственно говоря все спикеры конференции Яндекса От себя дополню следующее 😎 Много раз говорила о двух вещах: 1️⃣ Н2Н, от человека к человеку (котором на первый план выходит взаимодействие между людьми, а не общение «человек — компания») не б2с, б2б, а именно хьюман ту хьюман Транслировать в каждом тексте, рекламе, подаче ценности компаний, концепции, манифеста Работать с эмоциональной связью, сопричастностью. Сейчас век коопераций людей, сбора своей аудитории, своего комьюнити 2️⃣ Экосистема. Также огромное количество раз приводила в пример наглядную экосистему Сбербанка и Тинькофф Прямые продажи у сбера - ок Но что по поводу сбермаркета? Сберлогистики? Сберпрайм? и тд У тинькофф вообще ЖЖ свой в 1ых позициях поиска Зачем это надо, что это дает? Узнаваемость, лояльность, охват, масштабность, доверие и в конце концов выход в верхние позиции на рынке В этих экосистемах продажа завязана друг на друге. Кроссмаркетинг работает на ура. Нужны продукты, но нет денег? Нужна карта для определенных целей в продвижении? Сейчас сбербанк больше чем банк, это "цифровая платформа сервисов для людей и бизнеса, в центре которой — наш клиент" написано у самого Сбера Надо всегда метить выше, думать масштабнее и делать круто📈 Второй пункт выступления это Использование Нейросетей Тяжело сейчас (пока что) найти человека, который быстро разбирается в ИИ, но запросы на таких людей растут в огромном темпе 📌 Кстати, знаете, что сделал Яндекс, когда столкнулся с нехваткой узких спецов у себя и в др компаниях? Организовал образовательный ресурс Яндекс Практикум. Мысли на подумать ИИ учится. учится даже на ваших запросах. То есть если с первого раза у вас не вышло сделать через ИИ нужный креатив - то надо пробовать снова и снова. Он обучается. Как делают спикеры, которые выступали: Дают тз ИИ и после него допиливают креатив у дизайнера 🟢 интересно, какая основная повестка будет на конфе в этом году 🤔 есть идеи?
6 месяцев назад
Как это было в прошлом году в нескольких фотках Ниже скину прошлогодний обзор спикеров посмотрим, изменится ли повестка в этом году
6 месяцев назад
Как это было в прошлом году в нескольких фотках Ниже скину прошлогодний обзор спикеров посмотрим, изменится ли повестка в этом году
6 месяцев назад
woooooow🤟 REKONFA 2024 Москва https://ya.rekonfa.ru/