Найти тему
Аромамасла для самореализации
Тереза Шахназарян, фото- и ароматерапевт, рассказала о силе эфирных масел для нашего здоровья, состояния и самореализации. Масла для проведения прямых эфиров и публичных выступлений Главные масла-ораторы - это садовая мята, лаванда, лимон. Можно взять 10 мл базового масла (кокосовое, миндальное) и добавить по 2 капли каждого из масел. Получится заряжающая смесь, которая раскроет горловую чакру, и вы сможете вещать на самые разные аудитории без усталости. Слова сами будут литься. Как помочь себе справиться с волнением? Есть готовые смеси, такие, как «Спокойствие»...
1 год назад
Mercedes - правитель, а BMW - бунтарь: или как маркетологи используют человеческие образы в брендинге?
Архетип - это универсальная модель поведения, по которой человек реагировать на события определённым образом. Это мощный психический образ, определяющий поступки, характер, мышление. Nike - архетип Герой. Миссия компании — вдохновлять спортсмена. Слоган «Just do it» поощряет героя идти к своим достижениям. И даже название «Ника» — греческая богиня победы. Всё позиционирование бренда и рекламные компании построены на героизме. Mercedes Benz - архетип Правитель. Сильный закадровый голос и красивый успешный человек за рулём...
1 год назад
О чем мы говорили на разборах 1. Про позиционирование в соцсетях, про совмещение разных направлений в одном блоге эксперта. Как это делать лаконично и легко, а главное - понятно для окружающих. 2. Как разделять контент на разных площадках: что писать в ВК и инсте на личных аккаунтах, что на страницах проекта, а что в телеграмме. 3. Из чего состоит запуск инфопродукта: трафик, прогрев, площадки, команда, воронка, бюджеты. 4. Как использовать знания о своем предназначении в развитии личного бренда и контенте.
1 год назад
Ты получишь от мини-наставничества РАЗГРЕБИСЬ Аудит соцсетей Аудит рекламной кампании в ВК или Нельзяграме Новые методы лидогенерации Оферы Воронки Контент-план постов/сторис И не только. Мы пойдем от твоего запроса и больнючей боли, причешем твои соцсети, оферы, связки с трафиком и воронки - чтобы твои соцсети стабильно продавали 🔥 Сейчас действует скидка на недельное наставничество и две индивидуальные встречи - 5000₽. До 2 апреля забирай мини-наставничество РАЗГРЕБИСЬ всего за 10510₽ ( вместо 15620₽) Вы получите обратную связь от целых двух наставников! Анжелика Гаас (бизнес-консультант, SMM-наставник) Анетта Риккер (маркетолог-стратег, таргетолог).
1 год назад
Шер, репост, друзья Пилотный запуск продукта Цены действительны до 2 апреля
1 год назад
Мини-наставничество РАЗГРЕБИСЬ: от проблемы к действиям. Сопровождение на неделю. Вы чувствуете, что стопарнулись в своем развитии? Теряетесь в рабочих инструментах по контенту или трафику? Зашились в рутине и не ведете соцсети, а возобновить - уже и страшно. До 2 апреля стоимость мини-наставничество под вопросом внимательным руководством двух сильных наставников 10510₽ вместо 15620₽. Темы наставничества Контент Трафик Продажи Операционка План ◦ Диагностическая сессия + декомпозиция + план действий (2 часа). ◦ Недельная поддержка в чате. ◦ Встреча Итоги с обратной связью (1 час). Два наставника: Анжелика Гаас (бизнес-консультант, SMM-наставник) Анетта Риккер (маркетолог-стратег, таргетолог). Стоимость после 2 апреля 15620₽. Приведи друга: по 12310₽ с каждого ( длительность встреч по времени Х2)
1 год назад
Идеи 💡 - наш главный капитал. Все, что нас окружает сначала было чьей-то безумной идеей. Мы поговорили о креативном мышлении в ивент-маркетинге с моим другом Леонидом Волковым-Картушевичем @kartushevich_volkov режиссером, продюсером и сценаристом. 🍓Из чего строится процесс придумывания идеи, сценария? 🍓Топ 5 правил мозгового штурма 🍓Мероприятия на удаленке - реальность или глупая затея? Всем, кто досмотрит эфир до конца - подарки! Ждем участников до 24 марта и разыграем главный 🎁
1 год назад
В бизнес тебе или в найм? В стройку или нутрициологию? Партнерится ли с Деревом или Металлом? Какая фаза пришла к тебе в 2023г и как скорректировать свою деятельность, чтобы остаться в плюсе? Эти и другие вопросы мы разобрали в рамках прямого эфира Зачем бизнесу Бацзы? С моей коллегой и экспертом Евгенией @jacksi_an
2 года назад
Маркетолог vs нумеролог Эзотерика плотно входит в обыденную жизнь. И несмотря на полный материализм маркетинга и бизнеса в целом, нумерологи могут поспорить в эффективности по направлениям выбора ниши, целевой аудитории и контента для эксперта. В нашем совместном эфире с нумерологом Валей мы разобрали несколько инструментов, которыми пользуется маркетолог. Продукт, линейка продуктов Целевая аудитория Визуальное оформление Привлечение трафика И выяснили, что по всем этим вопросам нумеролог с помощью инструмента Матрица личного бренда может дать классные и действенные рекомендации. Выходит формула “таргетолог-таролог” вполне эффективная, можно забирать себе в работу. Пользуйтесь, друзья. А мы с Валей @valyasha27 в честь нашего эфира дарим подарки Скидка 10% на недельный интенсив Матрица личного бренда по промокоду ВАЛЯ (пиши Вале @valyasha27 в директ). Скидка 15% на Гайд по Закупу рекламы в ТГ-каналах по промокоду АНЕТТА (пиши в директ Анетте @anetta_rikker )
2 года назад
Стратегия контент-маркетинга на год Кейс Компания в сфере строительства и земляных, дорожных работ Цель: повысить количество точек касания клиента с компанией, качество контента, с которым встречается потенциальный клиент. Площадки: ВК, Нельзяграм, ТГ, Одноклассники, You Tube, Яндекс Дзен Стратегия включила в себя несколько направлений. Аватары клиентов (соцдем, покупательское поведение, где ищет информацию, основные возражения/ценности). Рубрикатор по каждой площадке. Форматы контента (тексты, графика, видео, рилз, сториз, лонгриды), которые максимально раскрывают каждую площадку и повышают охваты. Тематический план - каждый месяц мы разрабатываем конкретные темы, которые раскрываем в рамках форматов и рубрикатора. Методы продвижения по каждой площадке. Прогнозы на год по охвату: +182 200 Стоимость разработки стратегии на год: 30470 руб. Срок выполнения (без учета проведения необходимых исследований аудитории): 10 рабочих дней.
2 года назад
Обожаю писать стратегии. С целеполаганием у меня все в порядке, могу и для других целеполагать 😁 Прежде, чем выстраивать коммуникацию на какой либо площадке, нужно составить аватары своих клиентов. Аватар четко описывает не только соцдем характеристики, но еще покупательское поведение, особенности принятия решения о покупке. Какие у человека возражения, какие - главные аргументы. И главное - какие информационные площадки человек использует для изучения вопроса. Такую информацию можно получить с помощью кастев. Этот метод хорошо описан в книге «Спроси маму» Роберта Фитцпатрика. Неэффективная стратегия маркетинга работает не на тех площадках, где есть их аудитория, не через нужные аргументы и возражения продает. Например, мама трехлетки сильно отличается от мамы тринадцатилетки. И нельзя им продавать одинаково, даже одну и ту же услугу. А потом вопросики возникают - а чо не так и ваш таргет, СММ и тп не работают, фигня это все. Прежде чем строить стратегию коммуникации, продвижения и продаж, уделите время исследованию своей ЦА. Не путать - исследовать и предположить чисто гипотетически, что они на самом деле думают, как себя ведут, на что обращают внимание. Если ваш проект уже существует, лучший способ - взять своих клиентов и пригласить на глубинное интервью. Если вы стартап - выбирайте из своего окружения тех, кому вы хотите продавать. И спросите прямо, а что им важно в отношении решения вопроса, которым вы хотите заниматься. И уже потом формируйте продуктовую линейку, а потом стройте коммуникацию на нужных площадках с нужными аргументами/возражениями. Не ленитесь обновлять эти данные хотя бы раз в год. Ситуация меняется, покупательское поведение тоже. Соцсети в помощь! Киньте клич и точно найдете желающих принять участие в интервью. Сделайте подарок за участие 🎁 И действуйте точно в цель 🎯
2 года назад
Почему ваши соцсети не продают? Ваша страничка плохо оформлена, непонятно, что у вас можно купить. Вы не ведёте параллельно несколько соцсетей. Вы не ставите хештеги. Вы не дублируете посты и рилз в сториз. Вы не публикуете рилз в ленту. Вы не используете геометки. Вы не ставите таргетинг в ВК. У вас больше личного контента, чем экспертного. У вас больше экспертного контента и совсем нет личного. Вы не паритесь с фото и видео контентом, визуалом. Вы не выходите в соцсети лицом. Вы не используете популярные мелодии в сториз и рилз. Вы не ставите кликающие элементы в сториз. Вы не проводите конкурсы в сториз. Вы не выстраиваете сторителлинг в сториз. Вы не выходите в прямые эфиры. Вы не анонсируете свои инфопродукты, они просто лежат отснятые на элдиске. Вы не проводите опросы аудитории, чтобы понять, что она от вас ждёт. Вы не знаете свой реальный чек для онлайн продуктов. Вы сливаетесь в день старта продаж. Вы не делаете закупы рекламы, ВП и совместные конкурсы, коллаборации. Вы так и не начинаете 😁 А главный тормоз внутри вас в виде ограничивающих убеждений. И для начала нужно нанимать психолога, а не сммщика 😹 Все вышеперечисленные инструменты работают однозначно при должном их использовании. И не работают в узкоконкретных случаях исключительно по психологическим причинам.
2 года назад