Найти тему
Технологии синтеза и распознавания речи от Яндекса: как развернуть виртуальное окружение и управлять нагрузкой
Эта статья будет полезна тем, кто планирует работать со SpeechKit. Мы кратко расскажем, как она может помочь бизнесу и как обеспечить её бесперебойную работу. Опыт наших DevOps инженеров. Настроенная система синтеза речи требует управления мощностями, на которых она расположена. Этим занимаются системные администраторы (DevOps), которые разворачивают виртуальное окружение и занимаются поддержкой его работоспособности. У нас в Initlab большой опыт работы с облаками, есть опыт внедрения ИИ сервисов от Яндекса и мы постоянно учимся чему-то новому...
9 месяцев назад
Почтовые рассылки попадают в спам: основные причины и чек-лист по настройке от опытных администраторов серверов
Письма летят в спам? Тогда мы идём к вам. Точнее, чаще всего с этой проблемой приходят как раз к нам, а мы спешим помочь. В Initlab обращаются клиенты, у которых проблемы с доставкой писем — это работа для администраторов серверов. Иногда дело в паре настроек почтового сервиса, а иногда это обширная задача с поиском причины поломки. Мы понимаем, как рассылка важна для компании и чаще всего за неё отвечают маркетологи или другие схожие специалисты. Однако они не всегда в состоянии разобраться...
1 год назад
Корпоративная почта. Оптимальный план смены почтового сервиса от опытных администраторов серверов
Мы поделимся нюансами устройства нашей корпоративной почты, расскажем об опыте своих переездов и миграции клиентов, а также опишем оптимальный план перехода на новый почтовый сервис. Корпоративная почта размещается на домене организации, формирует и повышает доверие потенциальных клиентов и партнёров. Для полноценной работы она должна быть размещена на известном почтовом сервисе или вашем отдельном сервере. Мы рекомендуем первый вариант — наш опыт показывает, что доставляемость почты в этом случае выше, особенно если происходят массовые рассылки с сайта...
1 год назад
Кейс: апгрейд и миграция на Drupal 9 сайта «Кабельщик»
Мы в Initlab занимаемся разработкой, улучшением, поддержкой, миграцией сайтов на Drupal и не только. В этом кейсе мы расскажем о том, как перенесли проект «Кабельщик» на Drupal 9, чем упростили внесение доработок, разработку новых функций и улучшили текущее состояние сайта. Задача. Клиент обратился за мобильной версией и ещё рядом задач. Мы предложили перенести проект на более новую версию Drupal, что в разы ускорит и удешевит поддержку и обновление проекта. Специфика бизнеса клиента. Ресурс посвящён...
1 год назад
Новый закон о рекламе: как настроить маркировку на сайте, чтобы не получить штраф
С сентября 2022 года в России заработал Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Теперь по закону все рекламные материалы должны быть помечены специальными токенами, которые регистрируются в личном кабинете рекламодателя. А с 1 сентября 2023 года за отсутствие такой маркировки предусмотрены немалые штрафы. В сети уже много статей, которые помогают разобраться в нюансах обновлённого закона. Мы же с командой Initlab решили поделиться нашим первым опытом реализации функционала под новые требования. Мы...
1 год назад
Баги и поломки при работе с сайтом: как защитить проект от самых частых ошибок
В этой статье мы обсудим самые частые причины возникновения ошибок на сайте и расскажем, как тестирование и мониторинг позволяют предотвращать подобные случаи. Также мы поделимся нашей текущей схемой работы, при которой практически исключены критические проблемы на проектах, где особенно важно исключить баги. Сценарий «чиним одно — ломается другое» очень неприятен для владельца сайта. Добавление новой функции или смена дизайна на одном отрезке может повлиять на работу всего проекта, что особенно актуально для проектов с проблемами в кодовой базе...
1 год назад
Миграция проекта в Kubernetes: из каких этапов состоит и сколько времени занимает. Опыт IT-компании
Чтобы сделать ваш проект таким же отказоустойчивым и масштабируемым, как, например, Spotify, нужно мигрировать в Kubernetes. Вокруг него много споров, но на текущий момент это один из лучших инструментов для контейнеризации больших проектов. И, надо сказать, задача переехать в него не самая простая. Наши специалисты уже накопили достаточно опыта в работе с проектами, которые на разных этапах нуждались во внедрении или поддержке Kubernetes. Но чтобы грамотно внедриться в столь масштабный процесс из любой точки, важно не просто спросить команду клиента, что уже готово или что требуется от нас...
1 год назад
Простая разработка сложных решений на вашем сайте: open source no-code инструменты на Drupal
Drupal даёт уникальную возможность воплощать сложный функционал без написания кода. Сообщество программистов создаёт удобные инструменты с открытым кодом, при помощи которых можно упростить процесс разработки, не затрачивая лишних денег и времени. Мы в Initlab активно осваиваем фишки no-code, внедряем их на свои проекты и на проекты наших клиентов. В этой статье мы расскажем о no-code инструментах  Drupal, их преимуществах и недостатках. Она будет полезна владельцам сайтов, разработчикам, и тем, кто хочет запустить масштабный проект со сложным функционалом, но пока не нашёл подходящей CMS...
1 год назад
Неочевидный способ улучшить производительность сайта: наш эксперимент по ускорению интернет-магазина
На производительность сайта влияют не только качество кода и оптимизация контента — они могут не иметь смысла, если страдают настройки на сервере. Мы в Initlab давно занимаемся настройкой серверов и прекрасно знаем, как много это значит для производительности сайта. Чтобы доказать, насколько важно работать над оптимизацией конфигурации сервера, мы решили провести эксперимент, который наглядно покажет, как влияют настройки на скорость работы сайта и другие важные параметры. Наши специалисты развернули...
1 год назад
A/B тестирование: вносим изменения на сайт и проверяем реакцию пользователей без долгой разработки
Увеличить продажи на сайте помогает привлечение трафика и повышение конверсии. В идеале нужно работать в обоих направлениях, однако контекстная реклама требует постоянных затрат и может быть попросту бессмысленной, если сайт недостаточно хорош с точки зрения клиента. Поэтому в долгосрочной перспективе гораздо эффективнее сосредоточиться на повышении конверсии, которая поможет зарабатывать больше. Чтобы развивать сайт, нужно постоянно генерировать идеи по его улучшению: совершенствовать дизайн, подгонять юзабилити под нынешние стандарты пользовательского опыта, чтобы повышать конверсию...
1 год назад
Ускорение сайта на Drupal: доработка фронтенда и бэкенда, автоматическая проверка скорости загрузки страниц
Страница, на которую попадает пользователь, должна загрузиться за 2-3 секунды. Согласно исследованиям, современный юзер не готов ждать дольше и просто покидает сайт. Нужно постоянно следить за скоростью загрузки страниц и если показатели слабые и пользователи закрывают вкладку быстрее, чем появляется первый элемент — вам нужно ускорить сайт. Чаще всего скорость загрузки страниц можно увеличить за счёт доработки фронтенда и бэкенда. В этой статье мы расскажем, как они влияют на скорость загрузки страниц...
1 год назад
Как стратегия поискового продвижения помогает сайту достичь нужных целей и выйти в топ
Чтобы сайт был первым в поисковой выдаче, приносил больше дохода и выходил в топ даже по самым редким запросам, нужно заниматься поисковой оптимизацией сайта. Но для начала важно: В этой статье мы расскажем о том, как формируется стратегия поискового продвижения, что в неё входит, как она помогает сделать сайт лучше и зачем нужна бизнесу. Что такое стратегия поискового продвижения? Стратегия поискового продвижения (SEO-стратегия) — это список действий в отношении сайта для достижения конкретных целей:...
1 год назад