Найти в Дзене
Почему посетители уходят без покупок? Аналитика упущенного спроса
Привлечение посетителя в торговый центр стоит дорого. Но самые большие потери происходят тогда, когда клиент уже внутри, но не доходит до кассы. Directorix — это аналитическая платформа, которая оцифровывает поведение посетителей на «последней миле». Мы превращаем навигацию в поток объективных данных для принятия управленческих решений. В отличие от опросов или внешних исследований, наши отчеты строятся на действиях людей, которые уже находятся на объекте с деньгами и намерением купить. 1. Отчет...
2 недели назад
NATMALL 2025: ключевая площадка для рынка коммерческой недвижимости и ритейла
С 15 по 17 апреля в Крокус Экспо прошла международная выставка NATMALL 2025, которая объединаяет девелоперов, ритейлеров и экспертов уже в 21 раз! Среди экспонентов и посетителей были представители не только России, но и стран СНГ и Азии. Мероприятие подтвердило статус главного отраслевого события, собрав более 6000 тысяч посетителей и 90 компаний-участников со стендами. Впервые на NATMALL 2025 был представлен альянс ACE lab, резидентами которого являются три компании-лидера в своих направлениях: Initium, Smartup CG и ГК Запретная Зона...
8 месяцев назад
NATMALL 2025: эффективные партнерства и обмен опытом
Дорогие коллеги, партнёры и друзья! Отраслевая выставка NATMALL 2025 — главное событие года в сфере ритейла и коммерческой недвижимости начнется завтра, 15 апреля 2025 в Павильоне 1 Зал 3 Крокус Экспо. Ждём вас на нашем стенде D6, где вы сможете не только познакомиться с новым кобрендинговым проектом ACE lab — инновационным решением для ритейла будущего, но и обсудить возможности коллабораций и перспективы для вашего бизнеса, а также узнать, как технологии и креатив меняют правила игры в отрасли...
8 месяцев назад
Статья, посвященная новому кобрендинговому проекту, уже вышла на отраслевом портале New Retail. Познакомиться ближе с проектом можно на крупнейшей выставке NATMALL 2025, которая пройдет с 15 по 17 апреля в Павильоне 1 в Крокус Экспо. new-retail.ru/..._pr
8 месяцев назад
ACE Lab: Сила стратегического партнёрства
В эпоху усиления конкуренции на рынке ключевым преимуществом становится синергия профессиональных знаний и генерация прорывных идей. Эту стратегию роста реализовали три игрока рынка — Инициум, Smartup CG и ГК Запретная Зона — представив совместный кобрендинговый продукт ACE Lab. Альянс не просто предлагает альтернативу устоявшимся практикам, но и формирует новый уровень сервиса для операторов торговых площадей, создавая инструменты для повышения лояльности арендаторов и увеличения покупательского трафика...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала