Ты запускаешь рекламу.
Вроде бы — всё по плану.
А продаж нет. Или они есть, но не окупаются. Почему?
Потому что 95% бюджета сливается на одни и те же ошибки: С рекламы сразу на WhatsApp, в личку менеджеру или лендинг с десятью кнопками. Люди теряются. Уходят.
📌 Вместо цепочки касаний — сразу «женись».
А надо: провести, зацепить, прогреть, дать почувствовать, что “это про меня”. Типичный диалог:
— Кому ваш продукт?
— Ну, всем...
Вот и всё. Приехали. 📌 Пока вы не знаете боль клиента и не можете её озвучить лучше, чем он сам — реклама будет мимо...
Я выгорела.
Не потому что была слабой — наоборот, я тянула на себе десятки проектов, решала за других, спасала бизнесы.
Но однажды поняла: я больше не могу. Меня тошнило от созвонов, где обсуждают лиды, но не клиентов. От "стратегий", написанных ради галочки, не опираясь на фактический опыт. От маркетинга, где вместо продаж — отчёты, а вместо роста — выгорание. Так появился ИНХАЙП МАРКЕТИНГ...
Я маркетолог. И нет, я не просто “делаю посты в Инстаграм” и не “придумываю логотипчики”. Я — тот человек, на которого смотрят с вопросом: почему продажи не растут? И где, блин, епрст, лиды.
Во времена моей бабушки у компаний-производителей были государственные заказы и контракты, им не нужно было думать как сделать так, чтобы о них узнали и захотели покупать. Поэтому когда я пытаюсь ей эту тему разжевать, она не понимает. Моя бабушка инженер-конструктор, всю жизнь проработала на одном заводе...