Найти тему
Может ли бизнес жить без стратегии?
Эксперт по стратегическому маркетингу ответит: «НЕТ». Многие бизнесмены ответят: «Можно. Мы так уже лет 5-10-15 работаем, и ничего». Так нужна ли бизнесу стратегия? Каждому ли человеку нужно вести здоровый образ жизни? По-хорошему, каждому. А можно ли вполне успешно жить и не тужить без заморочек на ПП, утренние пробежки и регулярные медицинские обследования? Можно, но не всем. Так и со стратегией. При определенных обстоятельствах (например, в нишах с низкой конкуренцией, благоприятной рыночной среде и т...
1 год назад
3 сервиса для маркетолога, чтобы писать грамотно
Что делает текст успешным? Правильная структура, четкий оффер, логика, отсутствие «воды» и т.д. Что может испортить самое лучшее предложение? Конечно же ОШИБКИ. Каждый второй предприниматель определяет свою аудиторию как образованных, платежеспособных людей. Во всех смыслах замечательных и умных. А будет умный человек покупать у того, кто пишет безграмотно? Возможно. Но грубые орфографические ошибки в текстах заставят клиента задуматься о том, насколько вы хороши на самом деле. Что делать, если...
2 года назад
Бесполезные УТП или не все то хорошо, что конкуренты пишут!
В идеальном мире УТП (уникальное торговое предложение) делает ваш продукт привлекательнее для клиента. Но так бывает не всегда. С чего началась история? С просьбы посмотреть одним глазом сайт друзей друзей, которые занимаются технической документацией проектов. Не очень богатых, но крайне молодых и амбициозных. Опустим кусок про то, что одним глазом превратилось в полноценный маркетинговый анализ и перейдем к главному. Но перед этим маленький ликбез! Каждый уважающий себя маркетолог знает про важность первого экрана сайта...
2 года назад