Маркетинговые идеи, которые работают в инфобизе: - Узнавать у людей, с какой мотивацией пришли на курс, и через это формировать маркетинговые месседжи. Желательно пообщаться с 40-50 клиентами и отфильтровать повторяющиеся фразы. - Собирать список возражений у тех, кто не купил или сделал возврат. - Заботиться о доходимости участников до конца курса. Часто, именно те, кто дошел до конца, рекомендуют курс своим коллегам и друзьям. - Отслеживать тех участников, которые сделали изменения в жизни и публиковать о них истории. - Искать партнеров, с которыми можно вместе создавать контент и обмениться целевой аудиторией. - Гуглить отзывы о конкурентах, чтобы словить инсайты о своем УТП и о том, что можно улучшить. - Искать разные способы, чтобы люди оставляли отзывы о курсе на сайтах отзовиков. (Кстати, сейчас пробуем такую схему: договариваемся с человеком о встрече по обратной связи - записываем разговор - затем транскрибируем его - отправляем человеку и просим разместить отзыв на сайте отзовиков.) Идеи с сегодняшней консалтинговой встречи с супер опытным маркетологом)
1 год назад