Найти тему
Маркетинговые идеи, которые работают в инфобизе: - Узнавать у людей, с какой мотивацией пришли на курс, и через это формировать маркетинговые месседжи. Желательно пообщаться с 40-50 клиентами и отфильтровать повторяющиеся фразы. - Собирать список возражений у тех, кто не купил или сделал возврат. - Заботиться о доходимости участников до конца курса. Часто, именно те, кто дошел до конца, рекомендуют курс своим коллегам и друзьям. - Отслеживать тех участников, которые сделали изменения в жизни и публиковать о них истории. - Искать партнеров, с которыми можно вместе создавать контент и обмениться целевой аудиторией. - Гуглить отзывы о конкурентах, чтобы словить инсайты о своем УТП и о том, что можно улучшить. - Искать разные способы, чтобы люди оставляли отзывы о курсе на сайтах отзовиков. (Кстати, сейчас пробуем такую схему: договариваемся с человеком о встрече по обратной связи - записываем разговор - затем транскрибируем его - отправляем человеку и просим разместить отзыв на сайте отзовиков.) Идеи с сегодняшней консалтинговой встречи с супер опытным маркетологом)
1 год назад
В маркетинге часто мыслят прямолинейно: воронками. Нужно человека провести по этапам и довести его до покупки. Это мне напоминает свидание с девушкой, которое должно закончится постелью. Подари цветы, своди в кино, накорми в ресторане, выпей бутылку вина и... секс. Мне нравится маркетинг, который флиртует и готов дать партнеру выбор, пойти с тобой или нет. Такой путь длиннее. Поэтому возможно дороже. Но и кайфа от него больше. И отношения потом прочнее. Сегодня разговаривала с нашим клиентом и узнала его "маркетинговый путь". Первый раз о нас узнал на большом нашем открытом мероприятии, затем посмотрел несколько наших бесплатных курсов и два года спустя купил курс. Я поняла, что каждый наш "бесплатный" продукт отыграл. И там нет нигде давления. Знакомься с нами. И, если тебе нравится, приходи, мы тебе рады)
1 год назад
Сейчас мой новый вызов в инфобизе - запуск новых продуктов. Поняла, что часто я действую спонтанно, потому что я генератор идей по своей природе. Поэтому, когда приходит идея, сразу хочется ее реализовать. В ходе нескольких таких экспериментов сделала вывод, что идея требует проверки (как бы тривиально это не звучало). Для этого выработались вот такие вопросы: - Запуск нового продукта значит его раскрутка, которая может длиться от 6 месяцев до года. Готова ли я вкладываться в идею и получить результат не сразу. Могу ли я представить, что работаю на этот проект без денег? - Есть ли у меня маркетинговый бюджет? Особенно это важно, если я планирую выходить на новую аудиторию. - Есть ли партнеры, у которых есть моя целевая аудитория (ЦА) и им было бы потенциально интересно со мной сделать проект. - Есть ли спрос на идею (что горит статистика запросов в гугл и яндексе) - Понятно ли, где моя ЦА сидит в Интернете (где они увидят рекламу)? И вообще, что я понимаю про свою ЦА? - Могу ли я четко сформулировать, что я продаю и в чем ценность этого?
1 год назад