Найти в Дзене
Закреплено автором
Inflow — про брендинг и маркетинг
Этапы создания сайта
1 год назад
Этапы создания сайта
Сайт компании — его зеркало, визитная карточка и часто ключевой этап воронки продаж. С него начинается опыт взаимодействия клиента с вашим бизнесом.  Каким сайт бывает:  — создан на старте «на коленке», как-то работает, но очевидно неэффективно. — сделан в 2017-ом, где и тексты, и визуал морально устарели, его надо обновлять, но руки не доходят. — красивый, но не решает поставленных задач, вам нужна конверсия и платежеспособные клиенты, а не только лишь крутая анимация и графика. — посредственный...
1 год назад
Кейс по упаковке эксперта по созданию образовательных программ. Часто бывает непросто структурировать свой опыт, чтобы восприятие было целостным, а услуги понятными потенциальным клиентам. Как мы решали эту задачу рассказали в подробном кейсе: https://telegra.ph/Otzyv-ot-ehksperta-obrazovatelnyh-programm-Marii-Galickoj-12-22
1 год назад
Почему сайт не продаёт?
1️⃣ Сайт не учитывает степень осведомленности о проблеме и способах ее решения. Важно понимать, кто придет к вам на сайт и на каком уровне понимания проблемы находится аудитория: иногда нужно продать идею вашего решения. В другом случае — отстроиться от конкурентов. При этом продукт может быть один, а подход к упаковке отличаться.  2️⃣ Отсутствие оффера и призывов к действию. Вы ухаживаете за девушкой подарили цветы, сводили в классный ресторан, провели шикарный и полный впечатлений вечер, а в конце встречи молча попрощались с ней...
1 год назад