Найти тему
Почему мы учимся только на своем опыте
Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих: так часто говорили наши родители. Но почему-то свои ошибки дают гораздо больше опыта. Неужели мы все глупые? Или дело в чем-то другом? Давайте начнем издалека: поговорим об уровнях работы с новой информацией. Мы учимся на своем опыте, потому что одни лишь знания и понимание не ведут к изменению действий. Чтобы менять их, нужно нарабатывать опыт. Например, есть методика танцев, которая разрабатывает каждый сустав. Я понимаю, что это создает новые...
2 года назад
Почему критики - лучшие креаторы
Согласитесь: неприятно, когда наш продукт или идею ругают. Мы старались, тратили время, а потом приходят посторонние люди и указывают, что им не понравилось. В такие моменты хочется злиться и больше никогда ничего не придумывать. Однако здесь важен подход «воспринимай проблему как задачу». А точнее, воспринимай критика как креатора. Какая польза от критика? Невероятно, но факт: критик ясно видит слабые места реализации идеи. Именно для этого он и нужен: чтобы вы услышали боли потенциального пользователя, проявили эмпатичность и решили его проблему...
2 года назад
Почему сервис — лучшая инвестиция в бизнес
Нам всем надоело говорить о кризисе. Но каждый раз, когда меняется рынок, компании впадают в панику. Все хотят сохранить старых клиентов и при этом привести новых. В такие периоды есть два варианта: Клиентский сервис страдает первым — а зря Качество сервиса — ключевая инвестиция в бизнес. Вот только в кризис большинство компаний начинают губить клиентский сервис. Бытует мнение, что это лишь украшательство, что отдел клиентского сервиса не несет важной функции. Некоторые даже рассказывали нам о случаях,...
2 года назад
Скорость — новый тренд десятилетия
Или почему долгие согласования убивают бизнес Представьте: вам в голову приходит потрясающая идея, вы идете согласовывать ее с начальником, ставите задачи, переносите дедлайны…и за день до запуска идея «протухает». Знакомо? Как выбраться из этого порочного круга — и стоит ли? Рассуждаем с сооснователем агентства INEX Service Design Тиной Гирей. Каждой компании нужны изменения. Чаще всего их внедрение проходит стандартно: бизнес видит проблему, создает решение, проверяет, утверждает кейс и запускает...
2 года назад
День сурка или как умирает сервис
Когда курьер ведет себя грубо, негативное отношение клиента распространяется на весь бренд. И наоборот, если вы получили приятное обслуживание, то начинаете любить всё, вплоть до логотипа компании. Как же сделать сервис живым и располагающим — чтобы в него хотелось возвращаться? И почему для этого надо работать не только с клиентами, но и с сотрудниками? Пользователь воспринимает сервис как полноправного собеседника, а не крупную компанию из сотен людей: мы склонны всё очеловечивать, такова наша природа...
2 года назад