Найти тему
Опубликовано фото
1 месяц назад
4️⃣ Длительность видео на сайте – максимум 1,5 минуты. 5️⃣ Разместите как можно больше социальных доказательств: - Публикации в СМИ - Независимые исследования - Независимые рейтинги - Отзывы экспертов из вашей ниши - Отзывы от лидеров мнений - Сертификаты, грамоты, дипломы, гранты 6️⃣ Стройте контент короткими, чёткими тезисами. Не пишите «квалифицированные сотрудники, гарантия качества, большой опыт». Это всё вода, на которую давно никто не обращает внимания. Давайте чёткие преимущества: «сотрудники с опытом работы от 10 лет, гарантия 2 года, не понравится – вернём деньги, мы на рынке с 2007 года». 7️⃣ Выгоды выражайте цифрами – это бросается в глаза. 8️⃣ Важные вещи выделяйте другим цветом / жирным шрифтом. 9️⃣ Любой контент пишите БЕЗ ВОДЫ. Не разводите демагогию – никто не будет это читать, у всех сейчас мало времени, клиентам нужны ФАКТЫ того, почему вы круче конкурентов. 🔟 Выложите фото высокого качества. 1️⃣1️⃣ Сделайте так, чтобы фото можно было увеличить по клику. 1️⃣2️⃣ Если картинки сливаются с фоном, сделайте обрамление для картинок. 1️⃣3️⃣ Не используйте шаблонные фотографии, которые используют все. Используйте уникальные (сделайте фотосессию) или не засвеченные (фотостоки в помощь) фотки, от которых ещё не замылен глаз. 1️⃣4️⃣ Укажите цены. Многие боятся указывать цены – мол, не закажут, т.к. у нас дорого. Но если вы не укажите цены, вам будут звонить ВСЕ. В том числе те, кто хочет купить за 1000 рублей. Укажите хотя бы примерный диапазон, чтобы аудитория понимала, стоит ей с вами связываться или нет. 1️⃣5️⃣ Укажите, что включает цена продукта. 1️⃣6️⃣ Чем выше цена продукта – тем круче делайте сайт. Если у вас дорогой продукт, тщательно проанализируйте целевую аудиторию и конкурентов. 1️⃣7️⃣ Позвольте аудитории сделать бесплатный нестрессовый первый шаг. 1️⃣8️⃣ Добавьте онлайн-чат или виджет обратного звонка. ВАЖНО! Виджет не должен вылезать сам. Если посетитель сайта захочет – он нажмёт. Если не захочет, не нужно его доставать. Подобные вещи только раздражают, а не повышают конверсию. В чате отвечайте в крайнем случае в течение 5 минут. Не теряйте потенциальных клиентов. 1️⃣9️⃣ Добавьте блок с контактами. Укажите там способы связи с компанией, добавьте карту проезда к офису 2️⃣ Следите за актуальностью контента. Если сейчас сентябрь, уберите акцию «успей купить до июля» 2️⃣1️⃣ По максимуму сокращайте текст. Избавляйтесь от воды по типу «возможно», «видимо», «следовательно». Вы же сайт для продажи делаете, а не курсовую пишите. Если слово можно выкинуть без потери смысла – выкидывайте 2️⃣2️⃣ Постарайтесь удовлетворить как можно большее количество людей: Предложите несколько уровней сервиса / несколько товаров по разной цене Тарифы разместите в порядке понижения цены слева направо 2️⃣3️⃣ Изъясняйтесь языком клиента. Избегайте умных терминов (ROI, релевантность, прототипирование, инжиниринг, девелопмент – всё это выкидывайте). Сделайте текст понятным даже школьнику. Если напишите «ноутбук имеет SSD, прикиньте!», возникнет куча вопросов типа «и че? Из-за этого я должен переплачивать?». А если напишите «ноутбук загружается за 4 секунды и вообще не тормозит!», покупатели такие «Аааа, это круто, держи деньги» 2️⃣4️⃣ Если стоимость продукта высокая – снизьте её величину визуально. Вместо «30 000 рублей» пишите «30 т.р.» 2️⃣5️⃣ Скидку указывайте не процентами, а конкретными числами (например, «скидка 4 900») 2️⃣6️⃣ Ограничивайте скидку. Виды ограничений: По времени - До конкретной даты (купи до 10 января – сэкономь 1352 рубля) - Бонус действителен 25 дней со дня получения По количеству человек (осталось 5 мест) По количеству товара (всего 10 моделей по специальной цене) Бонус для самых быстрых (только первым 5-ти записавшимся) Тающая скидка (повышение цены каждые 2 дня) #обучение
1 месяц назад
3️⃣ Добавьте раздел «Часто задаваемые вопросы» с обработкой частых возражений. #обучение
1 месяц назад
Общие рекомендации для всех сайтов [часть 3] Контент 1️⃣ Не используйте большие абзацы длиной больше 6 строк. 2️⃣ Не используйте сложноподчиненные предложения. Их сложно читать. #обучение
1 месяц назад
🔟 Подключите протокол https. Почему это важно: некоторые браузеры ругаются на сертификат http. Многих пользователей это пугает. Плюс, данные, которые вводятся на сайте с http, могут быть перехвачены (например, через Вайфай в какой-нибудь кафешке). 1️⃣1️⃣ Укажите ссылки на соц. сети, если они прокачаны и если у вас многостраничный сайт. Если у вас лендинг – лучше не добавлять никаких ссылок, т.к. они отвлекают людей от совершения целевого действия. 1️⃣2️⃣ Выложите отзывы от лидеров мнений (Бузова, Шнур), если такие есть. 1️⃣3️⃣ Если у вас большой опыт (больше 10 лет) – укажите его. 1️⃣4️⃣ Выкладывайте как можно больше наград / грамот / сертификатов компании. 1️⃣5️⃣ Развивайте сторонние ресурсы. Много положительных отзывов на Букинге, Флампе или 2ГИС повышают конверсию. Отзывы моего клиента на Букинге. 1️⃣6️⃣ Если ваша компания новатор или лидер в чём-то – напишите об этом. #обучение
1 месяц назад
9️⃣ Выложите реальные фотографии команды / офиса / производства. Чем больше реальных, живых фотографий с сотрудниками – тем лучше. Фото живых людей повышают доверие. Не выкладывайте стоковые картинки и фотографии европейских людей – снизите конверсию. #обучение
1 месяц назад
3️⃣ Вызовите желание почитать кейсы. Кликбейтовые заголовки кейсов типа «Увеличили прибыль на 200% за 30 дней» хорошо работают. 4️⃣ Добавьте в кейсы фото или видео, подтверждающие результат. 5️⃣ В портфолио добавляйте только факты. Например: «увеличили конверсию отдела продаж на 25%» или «получили 2,5 миллиона рублей с продажи книг». Не пишите воду и умные слова. Любой обыватель должен чётко понимать выгоду от обращения к вам. 6️⃣ Сопроводите кейс отзывом клиента. 7️⃣ Самые продающие отзывы – это видеоотзывы и благодарственные письма. 8️⃣ В отзыве укажите контактные данные клиента: почту или соц. сети (лучше соц. сети). Это повысит доверие к отзыву, т.к. посетители сайта могут написать клиенту, задать ему интересующие вопросы о вашей компании. #обучение
1 месяц назад
2️⃣ Покажите фото / видео процесса работ. Например, процесс строительства бани: #обучение
1 месяц назад
Общие рекомендации для всех сайтов [часть 2] Доверие 1️⃣ Кейсы оформляйте в формате «было-стало». Напишите, что было у клиента до обращения к вам, а что он получил после: #обучение Для продолжения - читай следующий пост 👇
1 месяц назад
7️⃣ Стройте сайт по принципу удовлетворения целевой аудитории. Забудьте о своих достижениях, если это не решает проблем клиента. Сказать «у нас работает лучший веб-дизайнер страны» – отстой. Но сказать «гарантируем повышение конверсии сайта, т.к. имеем лучшего веб-дизайнера страны» – хорошо, т.к. акцент идёт не на ваших достижениях, а на удовлетворении потребностей целевой аудитории. 8️⃣ Сайт (особенно лендинг) должен иметь чёткую структуру. Хороший сайт – как книга. Доносите информацию последовательно. 9️⃣ Всегда смотрите сайты конкурентов, старайтесь отличиться. Не получается отличиться? Тогда, как минимум, не отставайте. 🔟 Пишите заголовки так, чтобы человек понял главный смысл сайта даже при быстром скролле. Забудьте про водянистые заголовки типа «Наши преимущества», «Наша команда». Лучше напишите «Мы построили 32 коттеджа за последние 2 года» или «У нас работают специалисты с опытом 10+ лет». Человек быстро промотает сайт, поймет, чем вы круты, что вы хотели сказать. А писать «Наши преимущества» плохо. Об этом пишут все и в глаза это не бросается. 1️⃣1️⃣ Будьте гибкими: предоставьте возможность кредитования или рассрочки, работы по постоплате, предложите разные способы оплаты. #обучение
1 месяц назад
6️⃣ На первом экране сайта укажите «буллеты» – преимущества компании. Не борщите с буллетами. Укажите максимум 2-3. Более 2000 моделей на выбор. По индивидуальным размерам – два буллета: #обучение
1 месяц назад
5️⃣ Сделайте оффер (предложение) заметным. Оффер – выгоды, которые несет продукт, закрывающие потребности клиента и закрывающие его возражения. Пример оффера «Iphone + чехол и пленка в подарок!»: #обучение
1 месяц назад