Найти тему
Проектная документация геймдизайнера
Какие документы создаёт и продолжает вести вместе с проектами геймдизайнер? Их, как правило, несколько. Не обязательно к каждому проекту создаются все перечисленные в статье документы. Самыми распространёнными являются: концепт-документ, дизайн документ и питч-док. Они могут создаваться обособленно друг от друга, а могут являться продолжением друг друга. Первый создаётся питч-док приблизительно на 5-10 страниц, предназначается он, как правило, для потенциальных инвесторов и издателей...
1 год назад
Четыре основных элемента, из которых состоит успешная игра.
1. Механика. Это все правила и процессы игры. Механики описывают цель игры, методы, которыми игрок может или не может воспользоваться в процессе достижения этой цели, и то, что происходит, когда он выбирает подходящий для прогресса метод. Основа игры – это набор механик. 2. История. Это последовательность событий, происходящих в игре. Повествование может быть как линейным, так и содержащим множество побочных линий и поворотов сюжета. Когда появится история, которую вы хотите рассказать через игру, необходимо будет определиться с тем, как вы будете усиливать историю и обеспечивать развитие сюжета...
1 год назад
Как создать лучшую игру? Одна статья поможет найти шедевр.
Конечная цель любого геймдизайнера (в т ч, инди-разработчика) – донести опыт. Если вы хорошо представляете себе идеальный желаемый опыт и его существенные элементы, вашему дизайну есть куда стремиться. В противном случае вы будете блуждать в темноте. Сюрпризы и фан – настолько важные части дизайна любой игры, что у каждого из них есть своя собственная призма: важно уметь удивлять игрока. А значит, игра должна отвечать на следующие вопросы: • Что может удивить игрока, когда он играет в мою игру?...
1 год назад
Исследование: к августу российский игровой рынок заработал 135 млрд рублей С января по август 2023-го россияне потратили на видеоигры 135 млрд рублей, следует из исследования XYZ School. 21% суммы или 28 млрд рублей они отдали перекупам и платформам-посредникам. К такому выводу эксперты пришли после того, как опросили 1200 российских геймеров. Они подсчитали, что геймеры потратили за январь-август на видеоигры в среднем по 5400 рублей. Полученную цифру затем умножили на 25 млн — по оценкам XYZ School, столько россиян регулярно играют в видеоигры. Согласно исследованию, 34% опрошенных геймеров покупают игры как у официальных поставщиков, так и у посредников. 9% — только у посредников. В XYZ School полагают, что по итогу всего 2023-го объем российского игрового рынка достигнет 167 млрд рублей.
1 год назад
C чего начать свой путь инди-разработчику в 2023 году. И почему разработка мобильных приложений на Unity - это самый оптимальный вариант.
Инди-разработчики занимаются созданием игр и приложений самостоятельно или в небольшой команде. Мир технологий продолжает развиваться, и для инди-разработчиков появляются новые возможности для реализации своих идей. Если вы хотите начать свой путь в разработке, то существует несколько важных шагов, которые помогут вам войти в геймдев. Создайте свой первый проект. В отличие от многих других разработчиков, лично я придерживаюсь стратегии изучения технологии путём создания простых проектов с её помощью...
130 читали · 1 год назад
Мысли геймдизайнера Геймдизайн – это процесс принятия решений о том, какой будет игра. В обязанности геймдизайнера входит принятие решений относительно правил, визуального стиля, прогресса, рисков, наград, наказаний и всего остального, что касается опыта игрока. Неважно, что именно учит человека. Все знания взаимосвязаны, и человек при должном старании становится образованным, что бы он ни учил. чтобы действительно понять геймдизайн, вам нужно разобраться в удивительно сложных хитросплетениях креативности, психологии, искусства, технологий и бизнеса. Это паутина, в которой все взаимосвязано Есть только один способ стать геймдизайнером – делать игры, и не просто игры, а игры, которые будут нравиться людям. Это значит, что вам недостаточно просто записывать идеи. Вы должны сделать игру, сами в нее поиграть и дать поиграть другим. Среди геймдизайнеров есть пословица: «Первые десять ваших игр провалятся, поэтому лучше вам сделать их как можно быстрее». Принципы из этой книги помогут вам направлять ваш дизайн и позволят по-другому посмотреть на процесс создания игр, но единственный способ стать хорошим дизайнером – это практика. Игрок и игра существуют на самом деле. Опыт – это воображаемая вещь, но геймдизайнеров оценивают исходя из качества этой воображаемой вещи, ведь именно она является причиной, по которой люди играют в игры. Люди могут забывать, что вы им сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. Майя Энджелоу
1 год назад
Чем предстоит заниматься в российском геймдеве в 2023 году?
Рассмотрим, что сейчас требуется для устройства на роли технического геймдизайнера, мобильного ГД и левел-дизайнера. Итак, приблизительные задачи Level-дизайнера: - работа с таск-трекерами - разработка игровых локаций и сцен на движке (UE/Unity) - работа в пакетах 3D моделирования плейсхолдеров локаций - работа с оптимизацией - освещение (UE5) Задачи Технического геймдизайнера: - поиск референсных материалов - настройка конфигурационных файлов и написание скриптов - тест и отладка - все задачи...
1 год назад
Какие навыки нужны геймдизайнеру?
Я все знания сделал своей областью. Френсис Бэкон Если коротко, то все. Практически любая вещь, которую вы умеете делать хорошо, может стать полезным геймдизайнерским навыком. Вот список самых важных, расположенных в алфавитном порядке. • Анимация. Современные видеоигры наполнены персонажами, которые должны выглядеть как живые. Само слово «анимация» означает «давать жизнь». Понимание возможностей анимации персонажей откроет вам двери к таким идеям геймдизайна, которых мир еще не видел. • Антропология...
1 год назад
Основные задачи гейм-дизайнера. Время прочтения: 3 минуты.
В этой статье собраны лишь приблизительные задачи, поскольку в каждой компании ГД имеют свои обязанности, а также существует разделение: ГД отвечающий за баланс, нарративный ГД, ГД отвечающий за игровой опыт, левел-дизайнер и т д. Итак, самые распространенные задачи ГеймДиза: 1. Создание увлекательного и привлекательного игрового опыта: Геймдизайнер отвечает за создание игрового опыта, который захватывает и увлекает игроков. Это включает в себя разработку интересных заданий, детализацию сюжета и персонажей, а также эффективное использование звуков и визуальных эффектов...
1 год назад
Как развить креативность? Первое, что необходимо в себе воспитать - это внимание к окружающему миру Сразу к примерам: Видишь что-то примечательное у кого-то в гостях и начинаешь разбирать это все по мелочам, задаваться вопросом "А почему это так сделано?" — по шкафам только не лазь, а то хозяйка страдать потом будет без вещи, которую ты разобрал 👀 Так же и на улице можешь, например, стоять и рассматривать рекламу на билборде, хотя казалось бы, все наоборот ее пропускают мимо глаз Творчество - это обычный повседневный серый мир Многие творческие личности говорят, что нужно быть как бабка на лавке, которая заметит любую проститутку и алкоголика за 500м 📱И как раз здесь кроется сложность - телефон, словно севший на твое лицо и мешающий тебе наблюдать Возьмем историю режиссера Миры Наир: Она пошла в кино, лишь благодаря открытости. В детстве приходил уличный театр в город и еще тогда она загорелась режиссурой. Уже тогда она была готова увидеть то, что вокруг 🔍 И вся креативность - это по сути наблюдательность и проецирование вещей вокруг на свои мысли. Ведь креативные идеи основываются на чем-то уже созданном до нас Пропускать через себя и наблюдать - вот, чему нужно учиться
1 год назад
Полезная информация для геймдизайнеров и разработчиков игр!
Самое важное качество - постоянно самосовершенствоваться и развиваться, чтобы оставаться конкурентноспособным. Специально для вас, дорогие игроделы, публикуем подборку полезных материалов (ссылок, книг и подкастов), которые помогут продолжить развиваться в геймдеве: Книги: Скачать эти и некоторые другие книги бесплатно можно...
1 год назад
Занимательный факт, отражающий, что наш мобильный геймдев вполне неплохо себя чувствует на данный момент: Россия вошла в топ-5 стран по числу загрузок мобильных игр в первой половине 2023-го. Аналитический сервис Apptica изучил ситуацию на рынке мобильного гейминга в январе-июне 2023-го. Главным рынком по загрузкам мобильных игр осталась Индия. За полугодие ее жители скачали игры 4,32 млрд раза — это 15,29% от всех загрузок. Второе и третье места достались Бразилии (10,59%) и США (9,08%). Россия расположилась на четвертом месте с долей в 6,71%. Больше всего загрузок собрали казуальные игры — 4,15 млрд. Далее идут экшены (3,9 млрд), симуляторы (3,27 млрд), головоломки (3,1 млрд) и аркады (2,27 млрд). Самая скачиваемая игра полугодия на Android — Subway Surfers (116,5 млн загрузок). Самая скачиваемая игра на iOS — Eggy Party (32,2 млн загрузок). Три главных рынка по тратам геймеров на мобильные игры: США ($5,71 млрд или 26,61%), Япония (19,43%) и Китай (15,05%). Россия заняла 19 место с $183 млн. Самыми кассовыми жанрами стали RPG ($4,48 млрд), стратегии ($2,83 млрд), экшены ($2,3 млрд), адвенчуры ($2,01 млрд) и казуальные игры ($1,93 млрд). Coin Master возглавила мировой топ по кассе среди игр на Android ($228 млн), а Honor of Kings — среди игр на iOS ($766 млн). Информация взята из источника.
1 год назад