Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
«Намек на завершение земного пути»: предприниматели рассказали про самые неожиданные подарки от коллег
Переключиться • 25 декабря 2025 Автор: Наташа Покровская, шеф-редактор колонок «Инка» Фото: Unsplash Последняя неделя перед Новым годом. В офисы компаний по всей стране устремились десятки курьеров с подарками от партнеров — большинство с мерчем и безделушками в брендированных коробках. Но иногда посылка может по-настоящему удивить и даже шокировать. «Инк» поговорил с российскими предпринимателями о самых неловких и самых душевных корпоративных подарках, которые они получали от клиентов и коллег...
14 часов назад
Не резюме, а мышление: на что будут смотреть рекрутеры в 2026 году
Рынок труда в 2026 году ожидает несколько серьезных перемен. Эксперты из ведущих российских компаний, объединившиеся в социальной сети «Сетка» (hh.ru) под хэштегом #трендывнайме2026, выделили ключевые векторы развития. Подробности — в распоряжении «Инка». Тренд 1: Владение навыками работы с ИИ — не «вау» Искусственный интеллект окончательно перестает быть конкурентным преимуществом и становится базовым рабочим инструментом, как некогда компьютер. Для HR это означает повсеместную автоматизацию скрининга...
16 часов назад
Карьера и бизнес в высокотехе: как город помогает молодежи запускать технологические стартапы
Спецпроекты • Партнерский материал • 25 декабря 2025 В экосистеме представлены три основные программы поддержки технологических предпринимателей, а также реализован комплекс программ для московской молодежи, которая хочет начать карьеру в технологическом секторе. Спецпроекты • Партнерский материал • 15 декабря 2025 В Москве для молодежи сформирована полноценная среда, в которой технологические стартапы могут пройти путь от замысла до работающего бизнеса. АНО «Развитие человеческого капитала», входящая...
17 часов назад
Матрас с глазами и стиль любой ценой: как сделать так, чтобы дизайн не мешал бизнесу, а помогал
Поделиться • 25 декабря 2025 Автор: Валерия Репина, основательница и CEO брендингового агентства Repina Branding Фото: Unsplash Непродуманный дизайн может подорвать узнаваемость бренда, снизить доверие аудитории и негативно повлиять на продажи. Я занимаюсь брендингом уже более десяти лет. Расскажу, какие визуальные решения играют против бизнеса и как избежать распространенных ошибок. Непродуманный дизайн может подорвать узнаваемость бренда, снизить доверие аудитории и негативно повлиять на продажи...
18 часов назад
4 секрета новогодней упаковки, которая помогает продавать
Поделиться • 25 декабря 2025 Автор: Полина Мотосова, директор по маркетингу и развитию «Лалибела кофе» Фото: Unsplash Разрыв между себестоимостью и финальной розничной ценой продукта делает праздничную упаковку одним из самых эффективных инструментов повышения маржинальности, объема продаж и привлечения новой аудитории. Мы впервые создали новогоднюю упаковку в этом году. Я расскажу, как использовать сезонный дизайн, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь тех, кто раньше не обращал внимание на ваш товар...
20 часов назад
«Аэрофлот» выкупил у Сбербанка свою штаб-квартиру в центре Москвы
«Аэрофлот» окончательно прописывается на Арбате: авиакомпания выкупила у Сбербанка свою штаб-квартиру в бизнес-центре «Арбат, 1». После семи лет аренды национальный перевозчик становится полноправным владельцем офисных площадей общей площадью 33,7 тыс. кв. м в самом сердце Москвы, пишет РБК. Это стратегическое решение, основанное на тщательном финансовом анализе, показавшем, что в долгосрочной перспективе для компании дешевле владеть зданием, чем арендовать его. Таким образом регулярные платежи превращаются...
20 часов назад
«Время вечеринок с алкоголем прошло». Антон Винер — о фарцовке, соляриях, ресторанном буме и домах, где люди не разводятся
Взлететь • 24 декабря 2025 Взлететь • 24 декабря 2025 Текст: Андрей Ходорченков Фото: предоставлено Антоном Винером Антон Винер, сооснователь и совладелец девелоперской компании Группа Родина, создатель сети ресторанов узбекской кухни «Урюк», уверен: продавать нужно не квадратные метры, а сценарии жизни. Он начинал с фарцовки под видом иностранца, а теперь строит «города в городе» и перепридумывает досуг для тех, кто устал от вечеринок. Главный редактор «Инка» Андрей Ходорченков поговорил с предпринимателем...
104 читали · 1 день назад
Воркслоп, ИИ-вошинг и еще 8 новых офисных слов из 2025 года
Поделиться • 24 декабря 2025 Автор: Алеся Шахова, HRD системы управления рабочими процессами Kaiten Фото: Unsplash Новые технологии и гибридные форматы занятости меняют не только процессы, но и язык, на котором мы говорим о работе. Расскажу, какие новые слова для описания рабочих процессов появились в 2025 году и что это говорит о современной корпоративной культуре. Новые технологии и гибридные форматы занятости меняют не только процессы, но и язык, на котором мы говорим о работе. Расскажу, какие...
1 день назад
Save the date: «Инк» представляет календарь тематических недель на 2026 год
В 2026 году редакция медиа для предпринимателей «Инк» снова разберется в сложном. Мы запускаем новый сезон тематических недель: 11 индустрий за 11 месяцев, от медицины и агробизнеса до видеоигр и индустрии впечатлений. Где-то будем говорить про деньги и рост, где-то — про эмоции, культуру и новые привычки потребителей, а где-то — про рынки, о которых бизнес обычно вспоминает слишком поздно. «В 2025 году мы нащупали классный формат, который “челенджит” экспертов оценить, как развивается их направление: выделить основные тренды и боли...
1 день назад
Праздник нам приносит: как маркетологи придумали Новый год
Разобраться • 24 декабря 2025 Авторы: Григорий Щеглов Обложка: Unsplash Когда вы открываете бутылку шампанского под бой курантов, чистите мандарин и наслаждаетесь гирляндами на елке, кажется, что иначе Новый год проходить не может. На самом деле, вы участвуете в ритуале, которому нет и ста лет. Маркетологи, чиновники и владельцы магазинов за последние полтора столетия выстроили сложную систему, где праздник существует только через потребление. Разбираемся, что стоит за волшебством, которое вынуждает нас покупать, а какие рождественские традиции на самом деле — успешные рекламные кампании...
1 день назад
Исследование показало, как предприниматели используют платформы продвижения бизнеса
Исследование «Авито Услуг» и «МТС Optimus» показало, что по мере роста бизнеса предприниматели все чаще используют сразу несколько цифровых инструментов. Большинство опрошенных применяют мессенджеры, приложения для заметок и CRM-системы, что повышает риск потери данных и усложняет контроль за задачами. Подробности — в распоряжении «Инка». Согласно исследованию, 57% предпринимателей работают с мессенджерами и заметками, 28% используют офисные пакеты и программы для онлайн-встреч, а 27% — отдельные CRM-системы...
2 дня назад
Новый ID для всех платформ: Минцифры уточнили правила подсчета аудитории
Минцифры планирует ввести единый идентификатор пользователя для всех цифровых платформ, чтобы точнее отслеживать аудиторию, сообщила заместитель главы министерства Бэлла Черкесова. В ведомстве заверили, что за тем, что именно вы смотрите, никто следить не будет. Замминистра отметила, что ведется работа по улучшению медиаизмерений через унификацию данных. Сейчас вместе с отраслью обсуждают, как сделать эту информацию более прозрачной, к диалогу уже присоединились российские онлайн-кинотеатры. В пресс-службе...
2 дня назад
00:39
1,0×
00:00/00:39
455 смотрели · 2 года назад