Найти тему
Закреплено автором
Интернет компания Юг
Запуск рекламы в кабинете Лемана ПРО
1 месяц назад
Запуск рекламы в кабинете Лемана ПРО
Продаете товары для ремонта, дома или сада? Расскажем про новые инструменты продвижения, которые помогут найти вашу аудиторию и увеличить прибыль В октябре 2024 года сеть Лемана ПРО (в прошлом Леруа Мерлен) анонсировала новый инструмент для бизнеса — в компании запустили собственный рекламный кабинет для продвижения товаров, который станет полезной функцией для поставщиков. Наша команда специалистов по таргетированной и контекстной рекламе уже освоила возможности личного кабинета и изучила его преимущества на практике...
1 месяц назад
Реклама дверей: 1000+ добавлений в корзину
Как привлечь ту самую аудиторию и увеличить прибыль бизнеса? Показываем процессы и промежуточные итоги e-commerce проекта по контекстной рекламе. Бонус для самых внимательных в конце: советы от нашей команды маркетологов. Кто клиент? Дверивелл — одна из крупнейших сетей дверных маркетов в России, 20+ на рынке. Работаем с заказчиком уже полтора года. Команда: Digital-агентство «Интернет компания Юг». С 2015 года настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, создаем и продвигаем сайты, ведем соцсети и еще много чего умеем...
3 месяца назад
Внутренняя реклама WildBerries: 321 заказ по цене в 5 раз меньше KPI
Показываем, как работаем со встроенным рекламным кабинетом Wildberries. В конце — 4 совета для запуска во всех нишах. Заказчик — компания Эксперт Гарден. Бренд больше десяти лет создает средства для растений и товары для защиты от вредителей. Задача: увеличить продажи на WB С середины января мы начали делать тестовые запуски. Каждую неделю понемногу разгоняли трафик и в июне пришли к тратам в 30000 ₽ по нескольким позициям. KPI: какую задачу поставил клиент План на первые три месяца был такой: CPL...
7 месяцев назад
Контекстная реклама для продуктовой сети в Крыму: 2700 заказов по 62 рубля
О клиенте: сеть продуктовых магазинов, 170+ точек на полуострове. В крупных городах есть доставка. 8000+ товаров в продаже. Работаем с заказчиком уже несколько лет. На одной из планерок определили текущую задачу: увеличить узнаваемость бренда и число онлайн-заказов с помощью контекстной рекламы. KPI от клиента: увеличение продаж на 30%, охват рекламной кампании за месяц — не менее 100 000 целевых пользователей, количество заказов с сайта — от 15 за сутки, средняя цена одного клика — до 50 ₽. Рассказываем, как строили алгоритм работы, как преодолели сложности и к каким выводам пришли...
8 месяцев назад
Комплексный маркетинг для завода входных дверей: SMM, SEO и контекстная реклама
Рассказываем, как выстроили работу по трем направлениям, и подводим промежуточные итоги спустя год сотрудничества. Бонус в конце — 6 шагов для эффективной работы отдела маркетинга в любой сфере бизнеса Заказчик: Berserker — производитель входных дверей из стали. Бренду больше 20 лет. Завод и главный склад в Чебоксарах, партнерская сеть магазинов по всей России. Один из крупнейших сегментов аудитории — Москвичи. Задачи клиента Для начала расскажем про SMM. В 17 раз больше посещений профиля без таргета...
11 месяцев назад
Реклама на WB: c нуля до 22 добавлений в корзину за день
Что за клиент? Эксперт Гарден — средства для защиты урожая от вредителей и болезней. Бренд на рынке уже больше 10 лет Задача: повысить узнаваемость и продажи на Wildberries — работа нацелена на ряд категорий товаров с доставкой в определенные города Ключевые показатели В среднем получили по 12 заказов в сутки и по 22 добавления в корзину Снизили CPC и CPM без потери качества трафика Увеличили число заказов в 2 раза Работаем с клиентом больше двух месяцев, в кейсе описываем период с 20.01.24 по 29...
11 месяцев назад
SEO для интернет-магазина в Крыму: +91,5% посетителей и Топ-1 в поиске, несмотря на санкции
Как продвигать сервис по доставке продуктов и сеть магазинов в условиях санкций и нестабильного потока туристов? Рассказываем, как решали маркетинговые задачи двух сайтов заказчика: цифры, аналитика, результаты + рекомендации коллегам О клиенте: одна из крупнейших сетей продуктовых магазинов в Крыму - 160+ розничных точек, где каждый день совершают покупки до 200 тысяч жителей и гостей полуострова, более 8 000 товаров в ассортименте - Есть опция доставки продуктов на дом. С этой целью был создан второй сайт...
1 год назад
+1000 подписчиков в ТГ за месяц по цене от 14 рублей. Запустили Telegram Ads для третьего по величине агрохолдинга на юге РФ
Рассказываем, как нам удалось за 3 месяца привлечь недорогих целевых подписчиков в телеграм-канал бренда и одновременно увеличить аудиторию покупателей продуктовых магазинов на 30% Заказчик: производитель натуральных продуктов, один из трёх крупнейших аграрных холдингов юга России с прибылью 52 млрд ₽ за полгода. Задача: увеличение подписчиков на канале Telegram с последующим трафиком на промо-сайты и интернет-магазин компании. Инструменты: официальная реклама Telegram Ads, запуск по нескольким направлениям: розыгрыши, акции на продукты, общий призыв на подписку...
1 год назад
+15% к среднему чеку интернет-магазина за 1 месяц
Продвижение интернет-магазина (сфера e-commerce) — рассказываем, как настраивали рекламу органических продуктов с помощью инструментов Яндекса. Заказчик: производитель натуральных молочных и мясных продуктов, фруктов, ягод и овощей — один из крупнейших аграрных холдингов России. Цель Увеличить среднюю стоимость заказов в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае, улучшить общие показатели трафика на сайт с помощью контекстной рекламы. Задачу выполняли с помощью инструментов Яндекса...
2 года назад
Как мы увеличили посещаемость сайта более чем в 2,5 раза
Узнайте, как эффективная SEO-стратегия и экспертный контент помогли привлечь тёплую аудиторию на сайт некоммерческой организации. О заказчике: некоммерческий фонд. Специализация — оформление поручительства для представителей малого и среднего бизнеса. Клиенты — предприниматели и самозанятые Ростовской области. Цель: привлечение трафика на сайт. Период продвижения: февраль 2021 — апрель 2022. С чего всё началось Клиент сотрудничает с нами уже несколько лет. В феврале 2021 года заказчиком было решено...
2 года назад
Добились успеха рекламой роллов во время обеда
Клиент: «FoodHome» Компания доставляет широкий ассортимент блюд по г. Ростову-на-Дону. В меню — роллы, пицца, wok, супы, салаты, закуски, напитки и десерты на любой вкус. Цель: Увеличить количество заявок и снизить их стоимость. Инструменты: Контекстная реклама в Google и Яндекс. Особенность: Ниша доставки еды в Ростове перенасыщена. Это услуга быстрого спроса с небольшим средним чеком —1500 ₽. В сегменте наблюдается высокая конкуренция. При работе с ограниченным бюджетом возникает множество сложностей...
2 года назад
Глаза боятся, руки постят: новый SMM для бизнеса
Опасно ли продвигать свой бизнес в запрещённой соцсети? Рассказываем про изменения на российском рынке SMM c точки зрения предпринимателей и делимся своим профессиональным мнением. Напомним, почему всё изменилось👇 Небольшое отступление для тех, кто не до конца разобрался в ситуации или запутался в датах. 14 марта Роскомнадзор, согласно требованиям Генпрокуратуры, начал работы по ограничению доступа к Instagram* на территории РФ. Причина — решение Meta* не блокировать открытые угрозы по отношению к гражданам России...
2 года назад