Еще один принцип: задизайни текст В предыдущей подборке шрифтов (← ссылка на пост) мы намекали на типографику — выбор шрифта, размеров заголовка и остального (наборного) текста, расстояния между строками (интерлиньяж), выравнивания. Типографика делает текст аккуратным и легко сканируемым. Но можно пойти дальше и сделать текст полноценным элементом дизайна. И вот начинаются сложности. При грамотном подходе получается круто подсветить смысл, но если что-то пошло не так… то лучше пусть был бы просто текст. Как проверять качество типографики • Текст ясно считывается, легко понять, где заголовок, а где — просто текст. • Текст выглядит ровно, его не разрывают дыры и не зажимают «стены», а справа у наборного текста — «лесенка». • Визуальное воплощение текста — самостоятельный элемент дизайна и прекрасно считывается. Это чертов успех!
Inbox DESIGN
10
подписчиков
Дизайн студия Inbox DESIGN. Мы — часть команды агентства CRM-маркетинга Inbox Marketing. Количество заказов чисто дизайна и уровень экспертизы доросли до того, что мы выделились в отдельное направление, которое делает дизайн для бизнесовых задач. Наши главные услуги: фирменный стиль, сайты и рекламн
Подборка крутых примеров игры со шрифтами Тот случай, когда шрифт — главный элемент дизайна. И посмотрите, как тут круто визуал поддерживает смысл текста! Зевающий boring и падающие книжки-доминошки — особенный 💜 Помните, у нас была серия про принципы дизайна? Остался еще один. Догадались, какой? 😏 #вдохновение
Делимся кейсом: сделали лакшери Создавать продукт для аудитории, которую хорошо понимаешь, довольно легко. А тут задача — лендинг для долларовых миллионеров. В работе использовали любимый метод диз-диагностики — метафорическую карту. В итоге выбрали простые формы, минимализм, графичный шрифт, сдержанная палитра, крупные изображения. Как вам? 💜 если лакшери Смотреть весь #кейс
Всем, кто иногда впадает в ступор, посвящается Пилишь задачу, а она не пилится (вот как сейчас). И вроде ничего сложного: шаблон и материалы есть! Но вот это ощущение совы на глобус… Пора в отпуск вдохновиться! Наш метод на карточках. Как считаете, применим ли он в вашей профессии? #вдохновение
Якорные объекты держат композицию и смысл Пост-ответ на опрос! Вы молодцы, и все увидели правильно! Теперь рассказываем почему 🤓 Проблема левой картинки — в якорных объектах. Это самые заметные объекты в макете. В нашем примере их… нет. В макете невозможно логически разделить объекты: они расползлись по всему пространству, а текст вообще задавил картинку. Каждый элемент тянет одеяло на себя. В итоге макет превращается в глухую стену. Ауч! Исправим это. Добавим воздуха и распределим объекты по якорным местам. В нашем случае, это углы и правая сторона. Теперь элементы не спорят между собой, и каждому из них можно уделить внимание. Заголовок и текст — левый верхний угол, уравновесим его логотипом внизу, а правую сторону полностью отдадим картинке. Теперь макет получился легким и прочным. Воспринимать его легко, а взгляду легко ориентироваться. Что запомнить Якорные объекты помогают создать прочную и хорошо считываемую структуру, одновременно привлекая внимания к ключевым элементам макета. Якорные элементы всегда занимают определенные места: в углу, вдоль стороны и в центре. Между ними должно быть достаточно пустого пространства, чтобы объекты были ясно различимы, а не смешивались в смузи. Как проверять правильность якорных объектов • Посмотрите в углы, стороны и центр. Какие объекты там расположены и рассказывают ли они вам что-то важное? • Проверьте, не слипаются ли элементы в лоскутное одеяло. Если не получается отделить один объект от другого, нужно добавить воздуха. 💜 если было интересно
Якорные объекты держат композицию и смысл Пост-ответ на опрос! Вы молодцы, и все увидели правильно! Теперь рассказываем почему 🤓 Проблема левой картинки — в якорных объектах. Это самые заметные объекты в макете. В нашем примере их… нет. В макете невозможно логически разделить объекты: они расползлись по всему пространству, а текст вообще задавил картинку. Каждый элемент тянет одеяло на себя. В итоге макет превращается в глухую стену. Ауч! Исправим это. Добавим воздуха и распределим объекты по якорным местам. В нашем случае, это углы и правая сторона. Теперь элементы не спорят между собой, и каждому из них можно уделить внимание. Заголовок и текст — левый верхний угол, уравновесим его логотипом внизу, а правую сторону полностью отдадим картинке. Теперь макет получился легким и прочным. Воспринимать его легко, а взгляду легко ориентироваться. Что запомнить Якорные объекты помогают создать прочную и хорошо считываемую структуру, одновременно привлекая внимания к ключевым элементам макета. Якорные элементы всегда занимают определенные места: в углу, вдоль стороны и в центре. Между ними должно быть достаточно пустого пространства, чтобы объекты были ясно различимы, а не смешивались в смузи. Как проверять правильность якорных объектов • Посмотрите в углы, стороны и центр. Какие объекты там расположены и рассказывают ли они вам что-то важное? • Проверьте, не слипаются ли элементы в лоскутное одеяло. Если не получается отделить один объект от другого, нужно добавить воздуха. 💜 если было интересно
Как вам картинка?
Опрос
Еще один важнейший принцип дизайна, незнание которого утянет вас на дно. Как думаете, знал ли об этом дизайнер?🤔
👇НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ👇 #вдохновение — когда хочется красивого #полезное — просто и наглядно о том, как дизайн приносит деньги #шрифты — подборки бесплатных шрифтов на кириллице #кейс — что крутого мы делаем другим и вам можем #фирменный_стиль — рассказываем теорию и показываем кейсы #брендинг — истории и примеры из мира брендинга #словарь — чтобы понимать по-дизайнерски #маркетинг — новости и интересные кейсы в мире маркетинга #ЦА — о том, как дизайн влияет на ауидторию Еще интересное #обои #книги #отзыв #креативы Особо любимые посты Как отличить хороший дизайн от нутакоэ Смешной пост на Новый год с саспенсом по Достоевскому Подборка, чтобы посметь креатив Как проводить диз-диагностику клиента, чтобы сразу получилось То Самое! Что умеем, заказывайте 1. Бренд айдентика 2. Сайт на Тильде, Вебфлоу 3. Экспресс-сайт за 20 дней 4. Спецпроекты 5. Рекламные креативы А вообще, просто пишите. Обсудим 💜
👇НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ👇 #вдохновение — когда хочется красивого #полезное — просто и наглядно о том, как дизайн приносит деньги #шрифты — подборки бесплатных шрифтов на кириллице #кейс — что крутого мы делаем другим и вам можем #фирменный_стиль — рассказываем теорию и показываем кейсы #брендинг — истории и примеры из мира брендинга #словарь — чтобы понимать по-дизайнерски #маркетинг — новости и интересные кейсы в мире маркетинга #ЦА — о том, как дизайн влияет на ауидторию Еще интересное #обои #книги #отзыв #креативы Особо любимые посты Как отличить хороший дизайн от нутакоэ Смешной пост на Новый год с саспенсом по Достоевскому Подборка, чтобы посметь креатив Как проводить диз-диагностику клиента, чтобы сразу получилось То Самое! Что умеем, заказывайте 1. Бренд айдентика 2. Сайт на Тильде, Вебфлоу 3. Экспресс-сайт за 20 дней 4. Спецпроекты 5. Рекламные креативы А вообще, просто пишите. Обсудим 💜
Привет новым подписчикам! Задизайнили — канал студии Inbox Design о дизайне для не-дизайнеров. Если вы часто заказываете дизайн и чувствуете, что с этими креативами уже как-то не по себе — читайте и не замьючивайтесь)
Привет новым подписчикам! Задизайнили — канал студии Inbox Design о дизайне для не-дизайнеров. Если вы часто заказываете дизайн и чувствуете, что с этими креативами уже как-то не по себе — читайте и не замьючивайтесь) 👇НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ👇 #вдохновение — когда хочется красивого #полезное — просто и наглядно о том, как дизайн приносит деньги #шрифты — подборки бесплатных шрифтов на кириллице #кейс — что крутого мы делаем другим и вам можем #фирменный_стиль — рассказываем теорию и показываем кейсы #брендинг — истории и примеры из мира брендинга #словарь — чтобы понимать по-дизайнерски #маркетинг — новости и интересные кейсы в мире маркетинга #ЦА — о том, как дизайн влияет на ауидторию Еще интересное #обои #книги #отзыв #креативы Особо любимые посты Как отличить хороший дизайн от нутакоэ Смешной пост на Новый год с саспенсом по Достоевскому Подборка, чтобы посметь креатив Как проводить диз-диагностику клиента, чтобы сразу получилось То Самое! Что умеем, заказывайте 1. Бренд айдентика 2. Сайт на Тильде, Вебфлоу 3. Экспресс-сайт за 20 дней 4. Спецпроекты 5. Рекламные креативы А вообще, просто пишите. Обсудим 💜