Найти тему
Продвижение косметики на Twitch: как привлечь молодую аудиторию
В этом кейсе мы расскажем, как эффективно продвигать уходовую косметику, привлечь внимание зумеров (поколения Z) и добиться выдающихся результатов. Цели кампании и выбор платформы В конце декабря 2022 года Bioderma, французская дерматологическая косметика компании NAOS, обратилась к агентству INBASE с задачей продвинуть три линейки продуктов для жирной, сухой кожи и кожи с акне среди молодежной аудитории 14-21 года. Несмотря на успешное продвижение через TikTok и Instagram на западных рынках, блокировка этих соцсетей в России потребовала поиска новых каналов для рекламных интеграций...
6 месяцев назад
Как спецпроекты в диджитал помогают брендам захватить аудиторию: инсайты от контент-агентства
В современном мире, где конкуренция среди брендов становится все более жесткой, спецпроекты в диджитал являются одним из самых эффективных инструментов для привлечения и удержания аудитории. Согласно исследованию Realweb Creative и Tiburon Research, 72% россиян согласны, что спецпроекты помогают узнать о новых брендах. Так в чем же секрет спецпроектов? Давайте разберемся. Польза и запоминаемость Спецпроекты – это не просто реклама, это нечто уникальное и запоминающееся. Представьте интерактивные...
7 месяцев назад
Boss The Scent Le Parfum: как мы реализовали продакшн рекламного ролика парных ароматов с Янковским и Пожарской
Привет! На связи INBASE, инди-агентство со свободным взглядом на контент. У нас был перерыв в постинге, но за это время мы создали много классного контента, которым рады поделиться с вами. Начнем с кейса рекламного видеоролика Boss The Scent Le Parfum, который набрал в нашем youtube-канале больше 100 тыс. просмотров! О проекте В 2022 году мы реализовали продакшн для рекламной кампании Boss The Scent Le Parfum в диджитал. Boss всегда уделяет особое внимание запуску парных ароматов, поэтому их продвижение становится настоящим событием в мире парфюмерии...
8 месяцев назад
ELEMAX: как мы пришли к новому понимаю монторинга упоминаний
Привет! Мы — inbase, креативное агентство. Сегодня поделимся кейсом с брендом ELEMAX. К нам обратились за помощью с реагированием на комментарии и вопросы от потребителей. Несмотря на то, что мы в этом направлении не новички, общение на сложную тему биодобавок привело нас к новому пониманию мониторинга упоминаний. О проекте ELEMAX с 2016 года создаёт премиальные биодобавки. В производстве делают упор на высокое качество и оригинальный состав. В 2021 году бренд начал стремительно развиваться. Представили...
1 год назад
Секрет взаимопонимания: новая кампания Calvin Klein и «РИВ ГОШ» затронула тему отцов и детей
О взаимоотношениях со своими детьми рассказали телеведущая Аврора, певица Ирина Дубцова и теле- и радиоведущая Юлия Барановская Звёздные мамы разместили в своих Instagram-аккаунтах трогательные публикации в поддержку акции Back to School, которая с 1 сентября проходит в сети «РИВ ГОШ»: при покупке ароматов CK можно получить в подарок стильный рюкзак Calvin Klein. Кампания, разработанная контент-агентством Inbase, должна привлечь внимание взрослой аудитории к бренду Calvin Klein и усилить позиции парфюмерии CK в сети «РИВ ГОШ»...
3 года назад
Бьюти-блогеры и тиктокеры оделись в виртуальную одежду от Bourjois
Бренд Bourjois представил три новые объемные туши для ресниц в линейке-бестселлере Volume Glamour — у каждой особая формула, форма щеточки и французское настроение. В честь этого релиза прошел бьюти-девичник, где инфлюенсеры не только протестировали средства, но и приняли участие в съемке, став моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках кампании Volume Glamour. Разработкой концепции и реализацией проекта занималось контент-агентство Inbase, которое решило метафорически подчеркнуть продуктовые преимущества новинок, примерив на инфлюенсеров модные цифровые платья...
3 года назад
Артём Дзюба приглашает фанатов принять участие в #SuitChallenge
Капитан сборной России по футболу и петербургского клуба «Зенит» Артём Дзюба призвал своих подписчиков поддержать глобальный проект бренда BOSS #SuitChallenge. Спортсмен также анонсировал конкурс, победители которого встретятся с лучшим игроком завершившегося сезона Российской Премьер-Лиги на одном поле. В рамках рекламной кампании, запущенной агентством Inbase, Артём в своём инстаграм-аккаунте объявил, что присоединился к «команде BOSS». Встретиться с Дзюбой и получить от него пас на футбольном...
3 года назад
Стас Просто Класс и «Нежный редактор» выбирают духи с помощью «Алисы»
Сеть магазинов «Золотое яблоко» в преддверии гендерных праздников представили новый навык у голосового помощника «Алисы» от Яндекса — «Парфюмерный консультант». Данная функция помогает найти подходящий аромат себе или в подарок...
4 года назад
Rimmel представил интерактивный конструктор макияжа
Ева Гурари, экс-солистка группы «Мы», и блогер Алиша Коне, резидент TikTok-хауса XO Team, приняли участие в интерактивном  проекте «Создай свой Rimmel Look» — совместном эксперименте бренда Rimmel и агентства Inbase...
4 года назад
Актриса Екатерина Волкова стала амбассадором бренда Wella
Бренду Wella исполнилось 140 лет, и это событие послужило поводом для рекламной кампании #меняйсясwella, в которой приняли участие сразу несколько знаменитостей. Амбассадором бренда стала актриса Екатерина Волкова, исполнившая главную роль в сериале «Воронины» телеканала СТС...
4 года назад