Найти тему
С 4 июля в прокате «Отчаянные наследники». Очень летний, легкомысленный и смешной фильм с детективным сюжетом в стиле всеми любимых «Достать ножи». Богатейшая и уважаемая семья Гайардо съезжается в родовое поместье, чтобы почтить память любимой няни. Последняя воля Ампарито – быть похороненной в фамильном склепе. Не оставив выбора, она подготовила письма с секретами про каждого наследника. Так начинаются безумные выходные на лазурных берегах солнечной Барселоны. Премьеры стартуют уже 28 июня. #incinema_ads
8 месяцев назад
Кино и архитектура – соседи по цеху. На канале Gork Journal команда GORK снимает, рендерит и пишет про качественную архитектуру. Ребята несколько раз делали композиционные разборы художественных картин:- Трагедия Макбета - Общие композиционные принципы в кинематографе   Пишут с душой и делятся своим опытом. Подписывайтесь!   @gorkjournal Реклама. ИП Горожанин Кирилл Олегович. ИНН 526317352425. erid: LjN8K24zD
9 месяцев назад
Где деньги, Лебовски? Гонорар Джеффа Бриджеса за роль Чувака составил 5 миллионов долларов при бюджете фильма в 15 миллионов. Это было в 1998 году. А что сейчас? Кинопоиск и Московская школа кино провели исследование, чтобы узнать, сколько зарабатывают актеры, режиссеры, сценаристы и ещё семь кинопрофессий. Опросили 150 специалистов и собрали много интересных данных. Оказалось, что зарплаты в киноиндустрии не такие высокие, как мы думали. Многие специалисты сталкиваются с непростыми вызовами. Какие профессии в кино самые прибыльные? Почему многие предпочитают работать в рекламе? Каковы реальные ставки для начинающих актёров? Ответы могут вас удивить. #incinema_ads
9 месяцев назад
​Как рождается слово. «В начале было слово» — это только в Библии. Проблема написания диалогов в сценарии жива и будет жить всегда. Создать речь живого человека на бумаге — далеко не просто. Сделать диалог не только информативным, но многослойным, ироничным, глубоким — всё это требует мастерства и таланта. И я знаю, как помочь вам начать писать диалоги. Принцип, который я опишу далее, помогает мне по сей день и был вынесен из практики актёрского мастерства. Начать следует с «Немых этюдов» или этюдов с оправданным молчанием. Это крайне полезное упражнение, которое помогает развить видение сцены и кадра, а не надеяться на пустую болтовню. Чтобы научиться писать диалоги, надо их исключить полностью. Как бы парадоксально это ни звучало. Ваши герои должны молчать, и не потому, что автор вдруг решил, что они немые, а потому что внешние обстоятельства заставляют их сохранять тишину. Примеры? Пожалуйста: 🎬 Два вора пробрались ночью в дом, а хозяева спят. Героям жизненно необходимо молчать. 🎬 Аквалангисты заперты на судне, которое исследовали. У них кончается кислород, и им необходимо найти решение через слаженную работу. Взгляните на мастеров немого кино. Просматривая Штрогейма с не переведёнными интертитрами, зритель всё равно улавливает, о чём история. Когда вы ставите в такие рамки в первую очередь себя, вы учитесь ценить слова вне диалога, подробнее задаёте сцену и действие, делаете это ярче и выразительнее. Когда вы освоите эту технику и напишете хотя бы пару этюдов или короткометражек с небольшим хронометражем, вы можете попробовать добавлять диалоги. Вы почувствуете, в каких сценах слова необходимо произнести вслух. Может, одно-два слова, а не монструозный монолог о дихотомии мира. Нет, вашему герою нужна вкрадчивая и яркая реплика. Она зародит цепную реакцию, второй герой ответит, и так родится диалог. Из необходимого. Говорят, сценарий отличается от книги тем, что из него выкинули всё лишнее. В диалоге так же. На первых порах вы избавитесь от всего, чтобы постепенно, как ребёнок, учащийся говорить, расширять словарный запас своих персонажей. Наращивайте ваши диалоги, словно лепите снеговика, от малого к большему. Звук — это не только музыка, написанная композитором, но и слова в диалоге, а звук в кино — это искусство, и с ним надо уметь работать. Не возьмётесь же вы сразу играть Шостаковича, не научившись нажимать на клавиши пианино? Посмотрите «Пустой дом» Ким Ки Дука. Главный герой не произносит за фильм ни единой реплики, и это не режет слух. Ким Ки Дук мастерски работает с этим приёмом и может послужить источником вдохновения для ваших работ. #incinema_author
9 месяцев назад
«Союзмультфильм» ведет переговоры о производстве более десяти фильмов о героях «золотой коллекции» анимации На этой неделе на экраны вышел фильм «Сто лет тому вперед» режиссера Александра Андрющенко, снятый при поддержке «Союзмультфильма» по мотивам произведений знаменитого фантаста Кира Булычева. Киностудия ведёт переговоры с ведущими кинопроизводителями о создании ещё более десяти игровых лент, в центре сюжета которых окажутся герои «золотой коллекции» анимации. — Запрос на классику отечественной анимации остается высоким как у зрителей, так и у кинопроизводителей. Нас это не может не радовать, поскольку основная миссия «Союзмультфильма» — это объединение поколений, — говорит председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. — Такие проекты, как «Сто лет тому вперед», познакомят детей с легендарными героями, а родителям позволят взглянуть на классику по-новому, открыть для себя незнакомые до этого грани любимых произведений. Среди картин, которые выйдут при поддержке «Союзмультфильма» с героями «золотой коллекции» анимации, будет фильм продюсерской компании Сарика и Гевонда Андреасянов и «ГазпромМедиа» о деревне Простоквашино, а также сиквелы кассового рекордсмена студии Yellow, Black and White «Чебурашка». #incinema_ads
10 месяцев назад
В кинотеатрах идет «Онегин» Сарика Андреасяна. VK Гид поговорил с Лизой Моряк и Денисом Прытковым о том, как они готовились к ролям Татьяны Лариной и Владимира Ленского. И прикольное сравнение героев с предыдущей экранизацией произведения, которая вышла 25 лет назад. Тогда в ней снялись британские и американские актёры Рэйф Файнс, Лив Тайлер, Тоби Стивенс и Лина Хиди.
11 месяцев назад
Дорогие дамы, подписчицы и любительницы кинематографа. Администрация канала совместно с Киану спешит поздравить Вас со Всемирным Женским Днём! ❤️ Пусть этот день будет полон улыбок, радости и нежности, ведь Вы достойны самого лучшего! Будьте счастливы 💐
1 год назад
Забудьте о времени, ведь истории оставляют след в сердце навсегда. Фильм "Свет" - это путешествие сквозь времена, которое тронет каждого зрителя. Встречайте Татьяну, женщину, чья жизнь кажется идеальной, но каждый из нас имеет свою тень. В один день случайная встреча заставляет её вспомнить прошлое, которое она старалась забыть. Режиссёр Антон Коломейц переносит нас в мир, где сливаются границы между прошлым и настоящим. Каждый кадр, каждое слово, пропитаны эмоциями и тайнами, которые скрываются внутри каждого из нас. "Свет" - это не просто кино. Это исследование души, вызывающее волну чувств и мыслей. Откройте для себя историю, которая останется с вами на всю жизнь. В кинотеатрах с 22 февраля. #incinema_ads
1 год назад
​На чём растут ваши дети? Развивающая мультипликация для детей - старый, добротный и прибыльный жанр. Каждый из нас смотрел «Ну, Погоди», «Улицу Сезам», и многие другие сериалы. Каждое поколение растёт на своей мультипликации, переходит от простых развивашек к остросюжетным, захватывающим мультсериалам. И каждое поколение думает, что мультипликация их детей деградировала и смотреть её невозможно. Я сам дядя. Может не самый лучший, но разок с племяшкой сидел. И весь вечер мы с ней отсматривали разнообразнейшие шоу 0+. Меня они откровенно пугали. Либо в них мамаши-психопатки с какой-то гиперопекой и вечной тревожностью, либо нарисованы они так крипово, что потом приходят в форме сонного паралича, как «Три кота» или «Свинка Пеппа». Я давно заметил паттерн, как у отечественных производителей, так и зарубежных. Они изрядно экономят ресурс на таких мультиках, а прибыль получают невообразимую. И речь не только про убогую рисовку. Они скупятся и на смыслы. «Три кота» и «Свинка Пеппа» выглядят антологией семейного ужаса. В них нет жизни, они просто обозначают какую-то «важную» детскую проблему и решают её в лоб. Взаимодействие между героями подобных сериалов выглядят натянутыми и карикатурными. Да, можно сослаться на стилистику. Но, чтоб вас, я хочу, чтобы нынешние малыши получали хорошие идеи в качественной обёртке. Я хочу видеть, что автор любит своё произведение так же, как родители любят своих детей. А этого в таких мультиках нет. Всё это напоминает мне YouTube 2015-2017 годов с "Эльза-гейтом". Реклама была в каждом ролике, блоггеры клепали сверхнизкобюджетные тупорылые мультики и гребли бабло лопатой. Потом в дело вступили педофильские умыслы, и лавочку им прикрыли. Да, есть сверхуспешные «Маша и Медведь», они и выглядят на первый взгляд приятно, и не захлёбываются кринжом. Но субъективно - не моё. Ничего не могу с собой поделать. Меня бесит Маша, и смотреть я это не могу. А теперь то, ради чего я и задумал написать этот текст. Это не рекомендация, это призыв! Требование! Если у вас есть младший брат/сестра/свои дети покажите им Блуи, если еще нет. Блуи - шедевр австралийской мультипликации. Он о двух сёстрах-собачках, Блуи и Бинго, они живут со своими мамой и папой, играют, дурачиться, грустят, любят друг друга и живут! Именно живут! Ты веришь во всё, что происходит с героинями и их друзьями. Ты радуешься вместе с ними, играешь и плачешь. Каждая серия - подарок и неоценимый эмоциональный опыт. Я плачу почти над каждой серией в то время, как мои родные обвиняют меня в низком эмоциональном интеллекте. Каждая серия выверенный, идеальный алмаз. Их драматурги и аниматоры гении. Истории уникальные, но простые и знакомые, мир почти фантастический, дружелюбный и красивый, но узнаваемый. Всё в этом сериале пышет любовью. И только одна грустная мысль может закрасться в голову после титров: а были ли на свете дети, прожившие настолько счастливое детство полное родительской любви. Я смотрю этот сериал не со своей племянницей. Я смотрю его как терапию для своего внутреннего ребёнка. Ты постоянно терзаешься от парадокса- ничего сложного родители девочек не делают, они не волшебники и не роботы, но почему на такие простые вещи не хватало всех родителей в реальном мире? Порадуйте себя. Порадуйте своего ребёнка. Посмотрите Блуи. #incinema_movie
1 год назад
"Не смотрел, но осуждаю!" — канал с необычным и честным взглядом на фильмы. У канала есть свой набор стикеров, уникальные рубрики — скажем, "антирецензии не глядя", кинозагадки (включая рубрику "18+"), а также собственный бот-рекомендатор "Что бы посмотреть?" Рекомендую подписаться — канал точно будет выделяться в ваших киноподписках! https://t.me/KinoPavloRama
1 год назад
​«Нет никаких сценаристов» Говорит Андрей Арсеньевич на лекции по кинорежиссуре на Высших курсах сценаристов и режиссёров Госкино. Цитата из первой лекции, «Сценарий». На днях хотелось послушать что-то умное и по профессии, а не засыпать по привычке под треды из реддита, и внимание моё зацепилось за эту лекцию. Выспаться в тот вечер не удалось. О чём же Тарковский рассказывал молодым кинематографистам больше сорока лет назад? Одним из ключевых тезисов является следующее: «Подлинный сценарий может быть создан только режиссёром, или же он может возникнуть в результате идеального содружества режиссёра и писателя». Ни для кого не секрет, что сценарий не является самостоятельным произведением искусства. Я всегда это воображал себе как инструкцию ИКЕА, только для фильма. Режиссёр может слепо следовать моей задумке, может выбросить её и собирать детали «как чувствует», а может объединиться со мной в творческом акте и создать нечто уникальное и совершенно новое.  Тарковский убеждает, что автор у фильма только один - режиссёр, он отвечает за художественный замысел. Он говорит о невозможности записать в словах кинематографическую картину: «Это будет описание музыки при помощи живописи или описание музыкой живописного произведения. Короче, вещь совершенно невозможная».  Задетое самолюбие сценариста хочет язвительно спросить: «что ж режиссёры тогда обращаются к композиторам, а не пишут музыку сами?». В современных договорах на создание фильма чётко прописано, что авторов фильма трое: режиссёр, сценарист и композитор. Но только у сценаристов постоянно пытаются украсть работу и принизить их заслуги. Да, вы можете мне возразить. Саундтрек к фильму может существовать в отрыве от картины, это всё ещё музыка. А сценарий - нет. Это инструкция.  И эта печальная правда, с которой нашему брату придётся смирится. В договоре сколько угодно раз может быть прописана важнейшая роль сценариста, но Андрей Арсеньевич прав. Они без нас могут, мы без них нет. А если вздумаем, что это не так, то встаём к камере и снимаем сами, раз такие умные. #incinema_author
1 год назад
Пылающий адский огонь и биение сердца — вышел клип на песню Сектора Газа «Лирика» Скоро самый романтичный праздник года, и поэтому даже главный борец с нечистью в Москве решился признаться в чувствах любимой. Сковав представителей потустороннего мира в кандалы, Сергий заставляет их играть на музыкальных инструментах, пока сам исполняет вокальную партию трека. Оценит ли такой жест Катя Земцова? Смотрите на KION в новом сезоне сериала «Сергий против нечести. Яга». Реклама. ООО «7 МАРТА». #incinema_ads
1 год назад