Найти тему
5 причин объединить рекламный канал и мессенджер, неочевидные преимущества мультиканальности
Чат-бот представляет собой технологию искусственного интеллекта, задачей которой стоит автоматизация взаимодействия с клиентами. Используя его, можно давать ответы на вопросы, передавать информацию, выполнять подбор товаров и отправку рассылок подписчикам. Применение в бизнесе Чат-боты для бизнес-структур выполняют большое количество функций, являющиеся полезными для них. 1. Возможность разгрузки службы поддержки. В той ситуации, когда компанией получается множество обращений от пользователей, чат-боты дадут возможность снижения нагрузки на техническую поддержку...
3 года назад
7 преимуществ чат-ботов, которые облегчат работу бизнесменам.
Чат-бот – это автоматическая система, призванная обеспечить общение с пользователями. Сегодня, во время пандемии и последующего мирового кризиса, такой алгоритм работы получил широкое распространение в сфере бизнеса. Компании по всему миру переносят свои данные и процессы в «цифру». А помогают им в этом именно чат-боты. На сегодняшний день они являются самым надёжным инструментом ведения бизнеса в сети. Об их преимуществах и расскажет эта статья. 1. Улучшение процессов привлечения новых клиентов...
3 года назад
Особенности написания сообщения для чат-бота
Чат-бот выполняет функцию секретаря, но его отличие от живого человека в том, что нет у программы способности импровизировать, отшучиваться, переводить разговор в мирное русло. Бот выдаёт готовые ответы, опираясь на сочетание слов в заданном вопросе. Чат-боты торговых компаний общаются с клиентами скриптами, которые уже используют сотрудники отдела продаж, потому что их основная задача – продать товар, подготовить клиента к общению с менеджером. Эпистолярный жанр – это наука общения без голоса...
3 года назад
Искусственный интеллект для бизнеса в электронной коммерции
В связи с тем, что в электронной коммерции происходит так много всего, важно оставаться в курсе событий. Итак, давайте посмотрим, как технология искусственного интеллекта изменила индустрию электронной коммерции в этом году. В ближайшие годы предприятия будут все чаще использовать автопилот. Ожидается, что глобальные предприятия будут тратить огромные средства на автоматизацию на базе искусственного интеллекта. По данным Statista, «мировые расходы на ИИ и автоматизацию процессов к этому году составят 15,4 миллиарда долларов»...
3 года назад