Найти в Дзене
Цифровизация эксперности врачей
23 июня 2022 года по инициативе: 1. Национальной Ассоциации Управленцев Сферы Здравоохранения 2. РНИМУ имени Н.И. Пирогова Минздрава РФ 3. Телеканала “Доктор” 4. Образовательного Проекта “ПРОТОКОЛ” было проведено ПЕРВОЕ онлайн мероприятие в формате круглого стола на тему “Цифровизация экспертности врачей - вызов настоящего времени”. Возможность высказать свое мнение по ключевым...
2 года назад
Цифровизация врачей. Вызов настоящего времени
Вы врач? Присоединяйтесь к Круглому столу "Современные инструменты маркетинга для врачей". Участие бесплатное! Цель Круглого стола: помочь врачам, руководителям медцентров и всем медицинским работникам использовать инструменты маркетинга для привлечения пациентов и продвижения личного бренда. Только самые свежие и актуальные знания от коллег и медицинских маркетологов. Когда: 23 июня Старт: 16:00-18:00 Где: онлайн Регистрация по ссылке Вот лишь несколько тем, которые вам будут интересны: 1...
2 года назад
Почему кейсы по SMM и маркетингу почти бесполезны?
Предположим, вы в поисках маркетолога или сммщика, интересуетесь кейсами. Подумайте о следующем: 1. Цель кейса - продажа, а не донесение объективной информации. Кейсы всегда пристрастны в пользу автора. 2. Кейс обычно - это срез самого удачного отрезка работы. Все проблемы до и после замалчиваются. 3. Кейс создает ложное ощущение, что есть проверенный путь к успеху...
2 года назад
Актуальные инструменты маркетинга в соцсетях
Сохраняйте у себя. Актуальные инструменты маркетинга в соцсетях на лето 2022 года, если обойтись без "запрещенки". Автор: Армен Каладжян, специалист по медицинскому SMM ==== Вы хороший врач, но зарабатываете...
2 года назад
По глупости потерять доступ в Инсту*
Если вы пользуетесь Инстаграм* для продвижения себя или медцентра, будьте осторожны. Рассказываем про реальную историю, которая на днях произошла с одной российской компанией.  Автора и компанию не называем по этическим соображениям.  Стиль автора сохранен. ---- 1000 раз читал про такое, но никогда не думал, что самому придётся столкнутся. Сотрудник ресторана решил проявить инициативу и в инстаграме* вместо даты рождения владельца аккаунта поставил дату открытия ресторана. Естественно, через секунду аккаунт улетел в бан по возрасту...
2 года назад
Сделаю много и дешево: торопись!
Про "много-много лидов" за "мало-мало денег". Я всегда с недоверием относился к агентствам, которые хвастают в кейсах 1000 лидами по 20 рублей. Вы вдумайтесь, сотни людей сломя голову оставляют заявку. Что это за чудо-продукт такой? А чудо вот в чем: - бесплатник, то есть за реальные деньги так покупать не будут; - вводящая в заблуждение реклама: обещают одно, делают кликбейтные заголовки - а в жизни другое; - много заявок с горячей головы и мало продаж, потому что, когда нужно вынимать деньги из...
2 года назад
Таргетолог для врача: что важно понимать?
Медицинская клиника по лечению позвоночника по авторской методике нанимает таргетолога для рекламы своих услуг, придумывать как продавать услуги клиники таргетолог не может, это в принципе не его работа, лучше всех это знает врач, руководитель, или штатный маркетолог, который разрабатывает коммерческие предложения. Правильно будет озвучить таргетологу площадки на которых необходимо запуститься, оффер - суть коммерческого предложения с явно видимой выгодой для потенциального клиента (в одной емкой...
2 года назад
Я не умею говорить на видео: что делать?
Многие эксперты стесняются камеры и не знают, что сказать. Сбиваются, обрастают словами-паразитами, "экают" и "мэкают". Да и вообще, недовольны собой. Решения этой проблемы два: 1. Обратиться к тренеру устной речи и публичных выступлений, и научиться вместе с ним "держать" аудиторию. Заодно посетить уроки постановки голоса. 2. нанять команду специалистов, в первую очередь, сценариста, которые спроектируют идеальный ролик, научать смотреть и говорить на камеру. Это была шутка! Ничего из этого вам...
3 года назад
Почему рассылки Вконтакте нужны врачу?
Почему для продвижения своих курсов или других услуг мы рекомендуем врачам использовать рассылки Вконтакте? Обратите внимание на этот аккаунт врача-флеболога  На его странице несколько рассылок (заодно подпишитесь), например: 1. Памятки о варикозе 2. Советы врача Для чего это нужно? Причина в том, что почти невозможно продать свой курс или даже привлечь пациента на прием с "одного касания". Этот маркетинговый термин означает, что будущий пациент только что познакомился с врачом онлайн (произошло касание)...
3 года назад
Спросите себя перед раскруткой личного бренда
Любой успех начинается с правильно заданных вопросов. Хотите зарабатывать на своей экспертизы с помощью интернета? Отличное решение! Для начала спросите себя о следующем: --- А есть ли у меня "почва" для произрастания личного бренда? Или, если проще, я могу быть брендом? Личный бренд держится на каком-то стержне, который должен быть изначально. Например, на одном из или нескольких  признаках: - богатом личном опыте и многочисленных успешных примерах помощи пациентам; - важной должности; - работе...
3 года назад
Продвижение врача и 90-е: что общего?
В 90-е успешные люди знали кое что, о чем забыли пафосные маркетологи со своими CPM, CTR, CPL. Они понимали важность связей и взаимных услуг. Связи и взаимные услуги - эти вещи лежат в основе работы любой соцсети, например, Вконтакте. Когда мы волнуемся: "Что там происходит с алгоритмами? Почему упали охваты?" ответ один: "По сути не изменилось ничего. По-прежнему рулят связи и взаимные услуги". Суть алгоритмов любой соцсети в трех предложениях: 1. У меня много друзей, которые меня ценят. 2...
3 года назад
Консультации — единственно верный вариант продажи?
Почему вы считаете, что продажа на консультации — единственно верный вариант продажи? Это совершенно не масштабируемо. Если в условные 8 рабочих часов впихнуть 24 консультации по 20 минут (без перерывов на обед и всё остальное), то за условную рабочую неделю можно провести 120 консультаций. При гигантской конверсии в 10% это 12 продаж в неделю. И это при условии, что эксперт не ест, не пьёт, не занимается другой работой, а только бесконечно продаёт. Какая-то нежизнеспособная схема. Лучше уж заводить людей толпой на живой вебинар и на нём продавать...
3 года назад