Найти тему
Герои Меча и Магии 5: все виды защиты от магии и как их отличать⁠⁠
В игре Heroes of Might and Magic V игроку предстоит использовать множество различных заклинаний, которые были созданы магами, некромантами, священниками и чернокнижниками Асхана за всю историю этого мира. Вы, несомненно, будете использовать многие из них: усиливать свои войска, ослаблять вражеские, уничтожать целые легионы противников с помощью каменного дождя, призывать в свою армию могущественных существ, сотканных из самой стихии. Однако невозможно назвать себя ни настоящим магом, ни искусным борцом с магией, пока не изучишь методы защиты от магии в совершенстве...
6 месяцев назад
Heroes of Might and Magic: Olden Era. Cмотрим трейлер, делаем ставки!
Совсем недолго мир отдыхал после последнего Мора. Величайший Архидемон Семеркуил, разбуженный наивным Ubisoft, упокоился, не успев родиться, но напугал многих досмерти. Отправившись прямиком из бета-теста на свалку истории Heroes of Might and Magic VII оставила фанатам серии смутную надежду — страдать «Герои» больше не будут! А что в имени трейлере тебе моем? На первых кадрах под бодрую музычку с претензией на эпичность (но все-таки не Пол Ромеро, такое на концерте симфонический оркестр не исполнит) кавалерия весело месит...
6 месяцев назад
Герои Меча и Магии 5 — как ловить прокачку?
Разработчики Heroes of Might and Magic V вложили большое количество сил для становления в игре боевой системы с простором для творчества, фантазии и стратегического мышления. Система обучения героя значительно выросла по сравнению с каноничной Heroes of Might and Magic III, прокачка приобрела как раз «ветвистую» структуру дерева прокачки. Здесь и далее будем говорить исключительно о версии игры 3.1 аддона Tribes of the East (Повелители Орды), как основной версии игры для всех игроков в комьюнити прямо сейчас...
264 читали · 6 месяцев назад
Мод-арена для Heroes V: Random Tactical Arena 2.x
Герои Меча и Магии 5 — наверное, один из самых удачных проектов во вселенной меча и магии после взорвавшей индустрию пошаговых стратегий Тройки. Nival отказался от некоторых весьма спорных решений четвертой части: убрал передвижение армий по карте без героя, вывел героя из раздела боевой единицы на поле боя, оставив его военачальником, способным колдовать заклинания и применять специальные боевые умения. В то же время, ключевые атрибуты серии, появившиеся еще в первой части остались на месте:...
7 месяцев назад