Найти тему
Репост
1 год назад
Как императорский фотограф более 100 лет назад перешагнул прогресс
Смотря на эту фотографию создается ощущение, что она сделана на современное цифровое устройство. Собачки где-то в деревне летом лежат. В голову даже не может придти, что этой фотографии более 100 лет, и никто ее не окрашивал специально. Сомнения еще возникают и из-за засевшего стереотипа: "все что мы видим из той эпохи - серое, блеклое, скучное, все как будто в напряжении и вызывает лишь депрессию". Но оказывается и тогда солнце светило, и краски были яркие вокруг, жизнь пестрила, и не было никакой навеивающей тоску атмосферы...
3 года назад
МЫ - травоядные и должны питаться также. Или о том, как травоядные в дикой природе едят мясо
Все гуру веганства и вегетарианства в доказательствах правильности их образа питания утверждают, по крайней мере, в большинстве своем, что мы - травоядные и есть куча указывающих на это признаков. Они сравнивают нас с другими травоядными в дикой природе, и сходства, разумеется, есть. Выскажу свое мнение: у нас как с хищниками есть сходства, так и всеядными, а если взглянуть масштабней, то и с вирусами, что уж там... Опровергать сходства в этой статье не буду, а пойду другим путем. Пускай мы возьмем за оксиому, что мы травоядные...
3 года назад
Каково будущее MMORPG? Часть 2.
Часть 1 Продолжим. К сожалению, сегодня большинство мобильных ММО применяют корейскую схему. Причем, добавляя в каждую игру автобег по квестам и автобой. Т.е. нажимаешь одну кнопку, и персонаж сам все делает. Просто закинь деньги, чтобы делать это успешнее. Пример нестандартной ММО, которая смогла выстрелить и найти некий баланс – это World of Tanks. Игра построена как раз на сессиях, не занимает много времени, но при желании можно проводить в ней и по 8-12 часов. Сами сессии активные, динамичные и драйвовые...
3 года назад
Каково будущее MMORPG? Часть 1.
В этой статье хочется порассуждать про такой игровой жанр, как MMORPG (Massively multiplayer online role-playing game), а точнее про упадок этого жанра за последние годы. Прибегать с статистике сегодня не буду, выскажу свое субъективное мнение на основе многолетнего опыта и восприятия. Количество стримов, ютуберов, обсуждений в соц. сетях, анонсы и их «хайповость», известных событий из жизни ММО – всего стало меньше за последние 10 лет. А настанут ли времена лучше? Кратко об истории жанра. Первой в истории ММО стала Meridian 59, выпущенная в 1995 - на год опередила культовую Ultima Online...
3 года назад
Человек-Паук: Нет пути домой. Что не стоит пропустить при просмотре?
Марвел любит добавлять в свои проекты тонну пасхалок, отсылок к другим проектам, многое из чего остается незамеченным. В этой публикации хочу высказать лишь свои предположения, часть из которых основано на сливах. При возможном появлении в фильме подобных моментов стоит не пропустить их из виду для большего получения удовольствия. ВНИМАНИЕ! Далее возможны спойлеры. Начну с очевидного, что уже почти на 100% известно. В фильме будет 3 человека-паука в исполнении Тоби Магуайр, Эндрю Гарфилда и Тома Холланда...
3 года назад