Найти тему
Мой топ 4 электромобиля на Моторшоу 2024 в Минске.
Это не будет рейтинг. Это будет просто несколько авто, которые я хочу отметить. ВИДЕОФОРМАТ ДАННОЙ СТАТЬИ МОЖНО УВИДЕТЬ ТУТ 1. Geely Galaxy E8 Начало официальных продаж в Беларуси - 15 октября 2024 года. Будут представлены в трёх комплектациях - одна в моноприводе, две - с полным. Подкупает то, что во всех трёх комплектациях набор опций практически идентичен и младшая версия почти ничем не отличается от старшей в плане опций/ассистентов. НО существует одно но, и об этом ниже. Разочаровывает батарея...
5 месяцев назад
20-80 или как правильно зарЯжать электромобиль
Господа, сейчас буду давать вредные советы, а вы можете их запомнить и использовать. Краткая справка (сгенерировано ИИ) Аккумулятор электромобиля заряжают несколькими способами, и важно понимать их различия: Медленная зарядка (AC): Использует бытовые розетки и зарядные станции переменного тока. Подходит для ежедневного использования дома или на работе. Мощность от 1,3 (или 6А - минимальный порог мощности для запуска зарядной сессии) до 22 кВт.  Быстрая зарядка (DC): Позволяет быстро пополнить заряд аккумулятора на 80% в течение 30-50 минут...
5 месяцев назад
Китайский электромобиль VS электромобиль из Китая или какой автомобиль я рекомендую заказать из Китая.
Часть 2. Электромобили ИЗ Китая Расшифрую. Я люто рекомендую заказывать из Китая электромобили глобальных брендов! В Китае расположены заводы всех ведущих мировых автопроизводителей - VW, Audi, Mercedes-Benz, Toyota, BMW, Ford, Honda, Stellantis, Mazda, Hyundai, Kia, Renault, Nissan, Mitsubishi. Эти предприятия являются совместными с китайскими корпорациями, доля которых не менее 50%. Это особенность китайского автопрома - требование к иностранным концернам создавать с местными корпорациями совместные предприятия  Единственное исключение из этого правила - TESLA (ака Богоподобная)...
5 месяцев назад
Инсайт (модное слово), который пришёл во время написания этой статьи.
Если, несмотря на все вышеизложенные факторы, вы-таки решитесь купить китайский электромобиль - самое время заглянуть на барахолку и посмотреть на авто с пробегом 20-40 тыс.км. Думаю, что почти гарантированно можно найти отличное ценовое предложение по почти любой популярной модели...
5 месяцев назад
Китайский электромобиль VS электромобиль из Китая или почему я отговариваю от покупки электромобиля китайского бренда
Часть 1. Китайский электромобиль. Когда я пишу китайский электромобиль - я подразумеваю локальные китайские бренды. Степень известности и распространённости, а также присутствие на глобальных рынках - не важны в данном контексте. "Популярный хэтчбек ... в рамках ежегодного обновления", "В июне ... запустит ежегодный фейслифтинг...", "рестайл 2024...рестайл рестайла 2024...рестайл первой половины 2025" Это - реальные ситуации и вместо многоточий можно подставить почти любой распространённый в наших широтах бренд China авто...
5 месяцев назад
Про запас хода или ВСЕ ВРУТ
- Я проехал всего 350 километров.... - Хорошо, а в чём проблема-то?! - Так они (крупный дилер, продавший электромобиль) обещали 550! Этот диалог принёс Дядя Серёжа, который вешал зарядную станцию нашему клиенту и непринуждённо болтал с ним про #электромобильное. Итак. Как же разобраться в цифрах (обещающих сотни километров пробега на зарядке), буквах-методиках тестирования и так далее. ВСЕ ВРУТ, скажу я легендарную фразу доктора Хауса. Не придумали ещё точной методики тестирования запаса хода электромобиля, которая показала бы реальные или близкие к реальным цифры...
6 месяцев назад
Господа, чтобы не быть болтуном-анонимом из сети - представлюсь.
Меня зовут Артём Кривцов. Более четырёх лет профессионально занимаюсь развитием электромобилизма в Беларуси в двух направлениях: - зарядные станции для электромобилей - работаю заместителем директора по маркетингу и сбыту в одной из первых и самых опытных компаний-системных интеграторов в Беларуси, которая занимается зарядными решениями под ключ с 2018 года и отвечаю за направление Зарядные станции; консультирую компании и частных лиц по подбору, настройке и эксплуатации зарядных станций. - электромобили из Китая - подбираю, консультирую, доставляю...
6 месяцев назад
Как проехать на электромобиле 5000 километров за 8 дней и не зае****ся
Часть 4. Финал. Вывод. Штош. Пора ответить на вопрос в заголовке этого и предыдущих трёх постов.  Из доступных (или условно доступных) направлений быстро и комфортно путешествовать на электромобиле пока ещё можно только по Европе. Зарядок много. Они предсказуемы и мощны - за два года регулярных выездов и около 20 тысяч километров по Европе неисправную зарядку я повстречал однажды (ссылка). Беларусь-Россия - ситуация налаживается, причём быстро...
6 месяцев назад
Как проехать на электромобиле 5000 километров за 8 дней и не зае****ся
Часть 3. Батарея. Энергоэффективность Энергоэффективность и объём батареи будут в одном посте, так как неразрывно связаны и от этих показателей зависит пробег и комфорт передвижения на электромобиле. Начну с ёмкости батареи. Всё просто - чем больше киловатт в батарее - тем больше километров проедем между зарядками. Сегодня самые ёмкие батареи устанавливаются в китайские электромобили. Батарея 100-120 киловатт для китайца - уже норма. НО значит ли это, что электромобили из Китая самые дальнобойные? НЕТ! Я должен это сказать...
6 месяцев назад
Как проехать на электромобиле 5000 километров за 8 дней и не зае****ся
Часть 2. Зарядка Господа, не просто так этот пункт стоит на первом месте. Считаю, что исправная и развитАя зарядная инфраструктура - залог быстрого неутомительного путешествия. А ещё и положительного опыта владения электромобилем! Поехали! Идеальный кейс - зарядка с 15-20 до 90 процентов за 25-35 минут. Это время позволяет не уставать от процесса зарядки и отдохнуть от сидения за рулём. Зарядка больше 30 минут - утомительна и неприятна.  Приведу пример Европы. Почти в любой момент времени в радиусе...
6 месяцев назад
Как проехать на электромобиле 5000 километров за 8 дней и не зае****ся
Часть 1. База Бытует мнение что электромобиль - это сугубо городской автомобиль. Буду люто протестовать и доказывать своим опытом и примером, что это не так. Итак. Есть три важных составляющих неутомительного и быстрого путешествия на электромобиле: - мощная и исправная зарядная инфраструктура (зарядная станция как функция); - энергоэффективный автомобиль; - объём батареи...
6 месяцев назад