Найти тему
https://t.me/+VtxA-kw0g2gzYTcy
1 год назад
Один из главных этапов перед запуском своего онлайн курса – это анализ аудитории. Многие не понимают сути, зачем анализировать аудиторию и делают «анализ ради анализа», «вопросы ради вопросов», «интервью ради интервью». Провели анализ и результатов - ноль. Так быть не должно. Анализ - это фундаментальный этап, когда в голове складывается стратегия запуска. По-другому - это называется «кастдев». Его нужно проводить всегда, особенно, если это ваш первый запуск и вы зашли в новый проект. Если вы провели его хорошо, то вы запуститесь, если плохо или вообще не провели, то теряете и время, и деньги. Сейчас я буду проводить кастдев для себя и анализировать аудиторию в своем блоге. А значит буду брать на такие интервью вас. Поэтому сейчас есть крутая возможность увидеть это изнутри и понять как его делать. Мне нужно 10 человек – начинающих и «твердых» экспертов, которые готовы выделить 30 минут на интервью. Вопросы будут про запуски. Ваш опыт покупки и продажи онлайн продуктов. Ваш опыт в запусках не важен. Все подходят. Это бесплатно. Кто готов поучаствовать, заполните анкету по ссылке и я с вами свяжусь в течение дня. https://uxlife.fun/#part_anketa
1 год назад
Premium-пользователям Telegram добавили голосов. Ранее платная подписка давала пользователю только ОДИН голос, который они могли отдать в поддержку какому-то каналу. Но, как показала практика, одного голоса недостаточно — у пользователей мессенджера слишком много любимых каналов. Недавнее обновление Telegram принесло Premium-пользователям еще ТРИ голоса, т.е. теперь всего 4. Их можно отдать одному каналу или распределить между несколькими. Это хорошо. Но из-за этого Telegram снова увеличил количество голосов, необходимых для повышения уровня каналов, в 4 раза (0.4% от общего количества подписчиков канала)😁 Вы смотрите сторис в каналах? Ну, и не забывайте постить свои сторис в телеграмме, как показывает опыт - в телеграмм сторисы смотрят и сторонние пользователи, а, значит, это доп возможность привлечь подписчиков и клиентов
1 год назад
❗️Новое видео на YouTube ❗️ Какие 20 ошибок чаще встречаются при создании онлайн-курса? В видео я подробно расскажу об этом и дам рекомендации как их избежать. Отвечу на вопросы: - с чего начать при создании онлайн-курса - как анализировать конкурентов - что учесть и не забыть при запуске курса - как ученики воспринимают информацию - что сделать, чтобы увеличить доходимость курса и т. д Смотрите видео и смело задавайте свои вопросы. Отзывы и комментарии оставляйте на канале https://www.youtube.com/watch?v=RzUn0E5nEVA
1 год назад
Сегодня разложил основные 20 ошибок при создании онлайн курса. https://www.youtube.com/watch?v=RzUn0E5nEVA
1 год назад
Какой социальной сетью вы пользуетесь сейчас больше всего?
Опрос
1 год назад
«Совокупная выручка российских микроблогеров (аудитория — до 50 тыс. человек) от размещения рекламы в социальных сетях по итогам девяти месяцев 2023 года выросла на 272% по сравнению с тем же периодом прошлого года — со 195 млн до 503 млн руб, - Forbes.»
1 год назад
К 2030 году объем мирового рынка онлайн образования будет составлять 10 триллионов долларов. А модель платной подписки в образовании будет самым распространенным. Это по динамике роста - единственно активно развивающийся формат во всем мире. И вот теперь вопрос - готовы ли вы к этому росту?
1 год назад
Что нужно, чтобы тащить клиентов из интернета? Интернет, твое желание и шаги! Остальное - это знания и опыт, с помощью которого ты это делаешь. Я сделал дохрена для подготовки этой инфы, а именно, прошел путь по шагам и поэтому готов делиться с вами.
1 год назад
Что нужно чтобы тащить клиентов из интернета Интернет, твое желание и шаги! Остальное это знания и опыт, с помощью которого ты это делаешь. Я сделал дохрена для подготовки этой инфы, а именно прошел путь по шагам и поэтому готов делиться с вами.
1 год назад
Наш опыт - самая твёрдая валюта. Ты можешь потерять работу, остаться без денег, переехать в другой город или страну, но если у тебя есть ОПЫТ - то ты найдешь себе применение. Мне есть, чем гордиться. Я никогда не боялся сложностей. Помню, как в начале 2000 годов, работая в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, я взялся за изготовление годового отчета (мне было 23 года). Это очень важный документ, который отправлялся Министру связи РФ, Президенту республики и всем акционерам компании. Я его сделал таким, каким он не был еще никогда. После этого мне доверили оформление всех мероприятий компании, начиная от разработки основного брендбука до внедрения новых брендов для продуктовой линейки. Ещё помню, как открывал по 5 супермаркетов в месяц. Моя задача как начальника отдела по маркетингу заключалась в оформлении магазинов, подготовке их к запуску, аналитике продаж и ведение стратегии развития компании. На открытии самого большого супермаркета в Зауралье приезжал Президент республики. А когда я стал директором по маркетингу крупнейшей торговой сети то первым внедрил в республике систему лояльности для покупателей. Она включала в себя уникальные алгоритмы работы, которые приводят к увеличению товарооборота и прибыли в десятки!!!!раз. Эту систему до сих пор копируют по всей Республике другие сети. За эти 23 года маркетинг уже стал частью меня. Мозг работает по одному сценарию или алгоритму: "придумать, разработать, внедрить в жизнь и развить". Такие алгоритмы развивают не только вас, но и вашу жизнь.🫡
1 год назад
1 год назад