Найти тему
Ваба-баду, баду-ды, баду-дай: музыкальный лейбл для детей от создателей “Смешариков” Группа компаний “Рики” (создатель «Смешариков» и «Фиксиков») запустила свой музыкальный лейбл «Рики мьюзик». Лейбл будет издавать музыку и продюсировать артистов, работающих для детской и подростковой аудитории. Интересно, что из этого выйдет? Кстати, дети - самый непростой, но в то же время самый перспективный сегмент аудитории digital-маркетинга. Несовершеннолетние занимают почти 40% интернет-пространства, и в дополнение к их собственной покупательной способности они влияют на потребительские предпочтения своих родителей (и наоборот, иногда нужно покорить сердца родителей, заручиться их доверием, чтобы наконец дойти до своего юного потребителя). То есть продукт (в том числе и музыкальный) должен нравиться одновременно и родителям, и детям (а еще он должен быть построен по принципу “не навреди”). Сложно? Зато очень перспективно, ведь дети и подростки - это будущие платежеспособные взрослые.
2 года назад
Видеоблогеры и YouTube: про массовость, традиции ТВ и ваше восприятие
Сегодня предлагаем поразмышлять. Мы рассказывали вам о плюсах сотрудничества с микроинфлюенсерами, давайте поговорим о средних блогерах и YouTube. После февраля более чем у половины видеоблогеров увеличилась аудитория. Российские инфлюенсеры за 2022 год адаптировались к сложившейся ситуации, хоть YouTube и отключил монетизацию, блогеры вставляют рекламные ролики в видео и продолжают создавать контент. Многие наверняка сталкивались в последние месяцы с массовыми закупками рекламы у YouTube-блогеров. Реклама шоу на телеканале пятница “Сердце Ивлеевой” воспроизводилась в видео очень многих инфлюенсеров и не по одному разу...
2 года назад
Микроинфлюенсеры: плюсы сотрудничества
Реклама у блогеров - один из самых популярных инструментов продвижения в социальных сетях. Сегодня мы расскажем о преимуществах сотрудничества с микроблогерами (до 100к подписчиков). 1. Лояльность аудитории Аудитория микроинфлюенсеров чаще воспринимает рекламу как дружеский совет. Поэтому доверие и «выхлоп» от рекламной интеграции будут значительно выше, чем у макроблогеров. 2. Сегментация Аудитория у микроблогеров более сегментированная. Если вы являетесь локальным брендом и не предлагаете продукты/услуги...
2 года назад
Общепит и онлайн-карты: как продвигать кафе и рестораны в интернете
Каждый день открываются новые кафе, рестораны, бары, кальянные. Если в небольших городах о новом открывшемся кафе все-таки могут узнать по сарафанному радио и рекомендациям (надежда есть точно!), то в мегаполисах выделиться крайне непросто. Грамотное продвижение и качественный брендинг могут спасти от слива бюджета и быстрого закрытия заведения. Сегодня мы рассмотрим один из инструментов продвижения общепита - онлайн-карты и отзывы Как посетители находят заведения? Помимо создания крутого сайта и запуска дорогой рекламы, некоторые упускают небольшую деталь...
2 года назад
Публикации в СМИ: какую роль они играют в продвижении бизнеса
Эта статья будет полезна скорее не пиарщикам, а продвигающим себя компаниям. Большинство пиарщиков хорошо знает, для чего нужны публикации в СМИ, а вот клиенты часто просят объяснить, в чем ценность упоминаний. В погоне за публикациями кто-то тратит миллионы рублей в месяц, кто-то упорно работает над инфоповодами и ждет интереса от журналистов. Так почему это так важно? Нахождение компании в инфополе несет в себе несколько преимуществ: Теперь про стоимость: платные и бесплатные публикации в СМИ Важно определить, что вам нужно: прямая реклама или упоминание, укрепляющее вашу репутацию и имидж...
2 года назад
Польза для клиента: как привлечь и удержать аудиторию в соцсетях
Часто клиенты жалуются на низкие охваты и потерю аудитории, хотя, по их словам, они активно ведут соцсети. Но понимание “активного ведения” часто у всех разное. Предлагаем рассмотреть одну из самых частых ошибок при продвижении аккаунта компании Отсутствие пользы для аудитории Заглядывая в соцсети многих компаний можно увидеть что угодно: посты с рекламой новой продукции, анонсы корпоративных событий компании, итоги встреч и так далее. Иными словами, что угодно, но не полезная информация для клиентов...
2 года назад
Тренд на геймификацию: пора играть
Интерактив и геймификация в этом году - набирающий обороты тренд. Компании стали чаще вовлекать пользователей с помощью нативных игр, квизов и других “активностей”. В 2021 году количество заявок на создание игр для брендов выросло в 3 раза. В этом году показатели еще выше. Почему игры так популярны и как это работает? Внимание аудитории - это то, что с каждым годом все труднее получается удерживать. Уровень вовлеченности в коммуникации у пользователей стремительно снижается: если раньше аудитория спокойно могла прочитать достаточно большой пост, то сейчас ее внимание очень быстро рассеивается...
2 года назад
Ребрендинг: зачем и как
Первым делом давайте разберемся, для чего многие компании последние несколько лет спешат проводить ребрендинг. С февраля 2022 бренды стали менять названия по понятным причинам. А зачем проводить обновления, когда твоему бизнесу, казалось бы, ничего не угрожает? Необходимость в изменении своего позиционирования хорошо прослеживается последние три десятилетия. Представьте, бизнес компании в 90-е годы или в начале нулевых совершенно отличается от современного. Одна и та же компания вынуждена меняться, так как меняется мир...
2 года назад
Как развивать экспертность и можно ли обойтись без этого
Именно в эту самую минуту (публикуя этот текст) мы развиваем нашу экспертность. То есть с помощью постов и статей на сайте мы показываем потенциальным клиентам, что мы действительно что-то знаем и готовы этими знаниями делиться. Для чего это нужно? Среди большого потока предложений клиенту недостаточно видеть сайт с разделами “услуги” и “партнеры”. Теперь важно отстраиваться от конкурентов собственным блогом, медиа или страницами в социальных сетях, где любой желающий может “проверить”, насколько вы разбираетесь в теме и насколько вы популярны...
2 года назад