Найти тему
ФГИС ЛК: как зарегистрироваться и работать в новой системе
Федеральная госсистема лесного комплекса (ФГИС ЛК) действует с января 2025 года вместо ЛесЕГАИС. У неё более широкое назначение, система включает несколько подсистем и электронных сервисов. Пользователи, которые ранее работали в ЕГАИС, должны перейти на ФГИС ЛК. Кто не был зарегистрирован, должны сделать это перед тем, как начнут деятельность, требующую подключения к новой госсистеме. Рассказываем, что представляет собой ФГИС лесного комплекса, как проходит её внедрение и что нужно лесопользователям для авторизации и работы...
189 читали · 2 дня назад
ФГИС Росаккредитации: регистрация и работа в системе
ФГИС Росаккредитации представляет собой единую рабочую платформу, на которой участники могут удалённо сотрудничать посредством электронного документооборота (ЭДО), а также пользоваться реестрами, справочниками и нормативной базой. Основные пользователи — это: Система предоставляет пользователям возможность прямого взаимодействия как между участниками ЕНСА, так и с представителями самой Росаккредитации. Кроме того, она может быть интегрирована с другими государственными структурами — такими как ЕСИА...
6 дней назад
Закупки по №44-ФЗ и №223-ФЗ: в чём отличия
В российском законодательстве есть два закона, которые регулируют закупки: №44-ФЗ и №223-ФЗ. У них есть общие черты и существенные различия. Если организация будет следовать требованиям одного закона вместо другого, могут возникнуть неприятности в виде штрафов или аннулирования результатов. В статье расскажем, в чем разница между №44-ФЗ и №223-ФЗ, чтобы разобраться и правильно их применять. Федеральный закон №44-ФЗ регламентирует закупки органов власти из средств госбюджета, №223-ФЗ — отдельных юридических лиц из своих доходов...
1 неделю назад
Электронная подпись для работы в АИС «Меркурий»
ФГИС (АИС) «Меркурий» — один из модулей ВетИС (ветеринарной информсистемы), который обеспечивает учёт и контроль оборота грузов, подлежащих ветнадзору, через предоставление данных и оформление ветеринарных документов. Система предусматривает электронный документооборот, а для него нужна электронная подпись. Объясняем, какая ЭП потребуется, кто должен её получить и как это сделать. Среди важных целей внедрения ВетИС и её компонентов — перевод участников рынка при взаимодействии с госорганами на электронный...
2 недели назад
ЭТП РАД: инструкция по регистрации и работе
Федеральная электронная торговая площадка Российского аукционного дома (ЭТП РАД) — это универсальная платформа для торгов. Здесь можно приобрести и реализовать имущество, будь то недвижимость или движимая собственность. Рассказываем, как зарегистрироваться и работать на ЭТП РАД (lot-online) и о нюансах процедур. Свою площадку АО Российский аукционный дом (АО «РАД») запустил 15 лет назад. ЭТП одобрили Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Министерство экономического развития Российской Федерации...
1 месяц назад
Онлайн-отчётность: как сдать отчёт через личный кабинет налогоплательщика
Сегодня компаниям и предпринимателям не обязательно лично идти в налоговую или на почту, чтобы сдать отчётность. Достаточно обратиться к сервису, разработанному ФНС России. Сервис доступен на официальном сайте ведомства. Рассказываем, как отправить отчёт через личный кабинет налогоплательщика и какие нюансы стоит учесть. Цифровые документы зачастую удобнее бумажных: в них меньше ошибок и их можно отправить из любого места, где есть интернет. Они выгоднее с финансовой точки зрения, так как в процессах не задействуется бумага...
1 месяц назад
Реализация имущества должника: как приобрести имущество на торгах по банкротству
Реализация имущества на торгах — это процедура, направленная на возврат средств кредиторам путём продажи активов, принадлежащих неплатёжеспособному лицу. Механизм применяют в делах о банкротстве, исполнительном производстве и для реализации залога. Главная цель — получить средства и погасить с их помощью задолженность. Однако в зависимости от контекста специфика и порядок проведения торгов по имуществу будут отличаться. О нюансах процесса, кто и как в нём участвует со стороны покупателя — в нашей статье...
1 месяц назад
Как работать с площадкой ТЭК-Торг: инструкции по регистрации
ТЭК-Торг — одна из восьми федеральных электронных торговых площадок (ЭТП). Сегодня считается одной из крупнейших по объёмам опубликованных процедур. На ней проводят государственные и иные закупки, реализуют имущество, углеводородное сырьё и многое другое. Рассказываем про ТЭК-Торг: как работать в системе, получить аккредитацию, проводить закупки и организовывать тендеры. АО «ТЭК-Торг» создана для того, чтобы облегчить взаимодействие между организациями, работающими в сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК)...
1 месяц назад
Регистрация в ЕГАИС: пошаговая инструкция по подключению в 2024 году
Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) — это механизм контроля производства и оборота алкогольной продукции в России. Так государство борется с контрафактом, отслеживает рынок, а бизнес может легально производить и продавать продукцию. Расскажем подробно о подключении к системе и работе в ней. Бизнес, торгующий алкоголем, может делать это легально только при соблюдении определённых условий. Например, он должен иметь соответствующую лицензию и соблюдать правила, установленные законом...
3 месяца назад
Электронная подпись для торгов: всё, что нужно знать о выборе и использовании КЭП
Государственные и муниципальные закупки, коммерческие тендеры, реализация госимущества и имущества банкротов — все эти процедуры проходят на электронных площадках (ЭТП). Для регистрации, подачи заявок и внутреннего документооборота на них нужна электронная подпись для торгов. Рассказываем, какая ЭП подойдёт, как её получить и что ещё необходимо для участия в закупочных и тендерных процедурах. Проведение закупок и тендеров в электронной форме регулируют различные законы. Например, госзакупки — №44-ФЗ и №223-ФЗ, продажу активов банкрота — №127-ФЗ...
3 месяца назад
ЭЦП для Госуслуг: подробная инструкция по настройке и использованию
Портал государственных услуг — площадка для электронного взаимодействия граждан, предпринимателей и юридических лиц с госорганами. Для получения доступа к ней нужно зарегистрироваться и тем самым создать учётную запись с личным кабинетом. Чтобы получать услуги онлайн, потребуется подтвердить свои данные, а чтобы подписывать и направлять документы в различные инстанции онлайн — использовать полученную в удостоверяющем центре электронную подпись. Для чего именно она нужна, какая подойдёт, как подключить и применять — подробно в нашей инструкции...
3 месяца назад
ЭДО с самозанятыми: какую закрывающую документацию предоставляет самозанятый
Самозанятые в рамках сделок, например оказания услуг, предоставляют заказчикам так называемые закрывающие документы. Их получение важно для контрагентов — чтобы вовремя принять документы к учёту, рассчитать налоговую базу, уплатить налоги и сдать отчётность. Однако режим налога на профессиональный доход не обязывает предоставлять закрывающие документы, только чеки. Хотя такая обязанность бывает предусмотрена гражданским законодательством для некоторых сделок (например, подряда), лучше всего юридически...
315 читали · 4 месяца назад