Найти тему
Строитель, ты побьёшь своего маркетолога, когда узнаешь, что я создаю тексты, которые без рекламы продают загородные дома
Публикуешь пост — и тебе сразу летят заявки на расчёт строительства дома. И это без рекламы! Контент будет работать на продажи, если с ним работать. Так за март 2023 года с моих постов прилетело застройщику 11 целевых заявок. И это только по статистике utm-меток, зашитых в ссылках в текстах. Посты не запускались в рекламу! Конечно, не всё так легко и просто. Если что-то не получается, то надо искать решения и двигаться вперёд. Нет волшебной кнопки...
1 год назад
Что нам стоит дом построить! А вот кто его купит?
На 2023 год эксперты прогнозировали падение спроса на малоэтажные дома... А другие вангуют активный рост. Кому верить? Интересно услышать по этому поводу мнение владельцев строительных компании и маркетологов, работающих с ними. В своей работе ориентируюсь на факты, отрабатывая гипотезы. В одном из моих проектов по строительству вёл рекламу с начала января. Изначально ставили цель с заказчиком прогреть аудиторию, подготовить к весне. Но по комментариям и сообщениям в чате сообщества ВКонтакте и другой соцсети понял — действовать нужно в другом направлении...
2 года назад
То чувство, когда вовремя и в тему запустил Истории и Клипы ВК в рекламу в январские выходные дни
А вернее, я удачно составил стратегию в конце декабря 2022 года, чтобы попасть с рекламой ВКонтакте на продажу домов в январские праздники. После анализа предыдущих рекламных кампаний и составления гипотез для теста новых, в праздничные дни нового 2023 года запустил не промо-посты, а Истории и Клипы в рекламном кабинете ВКонтакте. Создал оффер с предложением, которое заинтересует именно тех, кто ищет дом с участком на побережье Черного моря в Краснодарском крае. Ссылка в рекламных объявлениях вела на сайт...
2 года назад
Тесты — наше всё!
Некоторые заказчики на рекламу не понимают смысла в тестовом запуске. Они думают — это слив бюджета. А теперь представь, дорогой мой бизнесмен, ты выходишь на новый регион со своим продуктом или услугой...
4 года назад
Как один известный повар научил меня вкусному маркетингу
Если вы работаете в ресторанном бизнесе, то обязательно прочитайте эту статью до конца. Здесь поделюсь с вами идеями маркетинговой стратегии, которые узнал от одного из самых известных поваров в мире. Возможно, кто-то скажет, что я повторяю обыденные вещи. О да, Кэп! Да пусть даже так! Пусть я играю Капитана Очевидность, но почему многие из вас забывают о своих клиентах, если вы ресторатор или владелец кафе? Вспомните, когда вы лично последний раз разговаривали с посетителями своего ресторана или кафе? Тада-да-да...
4 года назад
5 способов развить креативность
Лично я постоянно учусь создавать в голове необычные идеи, отрабатываю навыки нестандартного подхода к решению задач и подсматриваю креатив у других. Так например, прочитал книгу «Взлом креатива» Майкла Микалко. Автор рассказывает о стратегии мышления ученых, художников, финансистов, бизнесменов, владельцев заводов, газет, пароходов. Микалко выделил 5 способов разбудить креативность: 1. Взгляните на мир по-другому. Автор предлагает нам сыграть несколько ролей, непохожих персонажей. Важно научиться менять взгляд на мир, чтобы смотреть на вещи разными способами...
4 года назад
Как я стал кардиологом для бизнеса в соцсетях больше, чем специалистом smm
Если бы не Магнит, я бы не узнал, что можно зарабатывать деньги в онлайн на своих навыках и хобби. Мне постоянно приходится оживлять чей-то бизнес! Но так было не всегда. Что мертво, умереть не может. Но это точно не о соцсетях. Здесь часто падает ритм или бьётся в истерике сердце любого бизнеса. Это правда. Особенно в зыбких, почти бесхребетных страницах. Владельцы пытаются что-то сделать сами, но нет времени, не хватает знаний, а рабочие моменты требуют постоянного внимания. «Мне не до постиков, ска, и рекламных кабинетов...
4 года назад
Как за 10 дней получить 10 заявок на установку биосептика и удержать стоимость лида в пределах 1 000 рублей
В этом примере работы с проектом по установке биосептиков расскажу о способах поиска аудитории, форматах рекламных постов, которые принесли заявки заказчику ВКонтакте. Посталенная задача: получить заявки на установку септика. KPI — стоимость заявки не должна превышать 1000 рублей. Вся работа велась в течение 7 дней в ВКонтакте. В результате с рекламы поступили 10 заявок на монтаж биосептика марки Дочиста Classic и Sani. Меня зовут Игорь Михайлович Попеску Моя специализация — SMM продвижение...
4 года назад