Найти тему
Как создать навык для Алисы: на примере - демонстрация историй успеха выпускников Яндекс Практикума
Создание навыков для голосовых ассистентов, таких как Алиса от Яндекса, – это отличный способ взаимодействовать с аудиторией и предоставлять полезный контент в удобном формате. Один из интересных кейсов – навык для Алисы, который рассказывает истории успеха выпускников Яндекс Практикума. Это может быть полезным инструментом как для самих выпускников, так и для будущих студентов, которые ищут вдохновение и примеры того, как курсы Яндекс Практикума могут изменить их карьеру. Навык "Истории успеха...
4 месяца назад
Как Яндекс Практикум меняет рынок труда в России
В последние годы мы всё чаще слышим о том, что рынок труда в России стремительно меняется. "Цифровизация" — ключевое слово, которое звучит отовсюду. Но за этим термином скрываются реальные проблемы: компании ищут специалистов, но их катастрофически не хватает. Или же они есть, но не те, кто действительно нужен. Я решил разобраться в этой ситуации. Оглядываясь на последние годы, становится ясно: технологии проникают в каждый аспект бизнеса, а рынок труда не поспевает за этими изменениями. IT-компании растут как грибы после дождя, но выпускники университетов с трудом находят работу...
5 месяцев назад
На каких рынках реализовывать стартап (ответ на вопрос где?)
В первую очередь при ответе на вопрос "где будет реализован стартап?" необходимо забыть о привычной концепции анализа рынков. Давайте разберем ключевые моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе и фрагментации рынка для вашего будущего стартапа. Размер рынка В простом понимании размер рынка - это то, сколько вы сможете потенциально и фактически зарабатывать на своем бизнесе, который располагается на том или ином рынке. Исходя из определения нетрудно понять, что размер рынка имеет большое значение...
2 года назад
Ответ на вопрос "Что?" при оценке бизнес-возможностей
Доброе, прекрасное утро дорогие читатели! Сегодня предлагаю вам перейти от потребностей к продукту и понять, что именно нужно разрабатывать для людей, чтобы это было удобно, красиво и функционально. Рассмотрим частые ошибки, которые допускаются при принятии решения о том, каким будет продукт, решающем проблемы ваших клиентов: Вывод из проблем, описанных выше: При принятии решения о том, каким будет продукт, необходимо четко понимать для кого и для чего он разрабатывается и какие проблемы решает....
2 года назад
Выявление потребностей людей
Очень часто мы все влюбляемся в свою идею, технологию или рынок, часто забывая о реальных потребностях людей. В предыдущей статье мы с вами обсуждали 6 главных вопросов, на которые нужно отвечать с целью оценки бизнес-возможностей. Первый вопрос, который мы должны задавать себе - это "Зачем я делаю этот бизнес? Кому он может быть нужен? Какие конкретно потребности людей я закрываю? Горячие ли это потребности? Настолько ли сильны эти потребности, чтобы люди пользовались моим продуктом?" Потребности людей и бизнеса можно разделить на множество различных категорий...
2 года назад
Оценка бизнес-возможностей
Рынок - это потребители и покупатели. Не нужно зацикливаться на технологиях. Желательно обращать внимание на спрос. Я покажу вам эксклюзивную интересную диаграмму отношения идеи и веры. На диаграмме выше вы видим 2 оси, где первая показывает оценку идеи, а вторая количественное представление веры. 1) Если большинство считают идею плохой, то логичным будет сделать вывод, что ее делать не надо и лучше выбрать что-то другое. 2) Если большинство считает, что идея хорошая, то также не советую ее делать, потому что на данном рынке скорее всего уже сложилась серьезная конкуренция...
2 года назад
Быть стартапу или не быть? Вот в чем вопрос. Добрый день всем! Мы начинаем разбирать очень интересную тему, а именно оценку бизнес-возможностей. Что такое бизнес-возможность? Бизнес возможность - это продукт или услуга, вокруг которых можно построить рентабельный бизнес, приносящий доходность для всех заинтересованных сторон. Откуда берутся бизнес-возможности? Есть несколько вариантов. Это могут быть новые прорывные технологии или комбинация существующих. Это может быть слом устоявшейся ценовой цепочки и рефактор имеющихся бизнес-моделей. Другими словами вы должны либо по-новому решать существующие проблемы людей, либо создавать абсолютно новую систему решения нерешенного. Чтобы понять стоит ли делать тот или иной стартап вам крайне важно ответить на 6 ключевых вопросов. Всего 6 вопросов смогут вам дать понять, тем ли бизнесом вы решили заниматься. Эта рубрика уникальная тем, что я дам вам универсальный подход к оценке бизнес-возможностей. Вы научитесь ставить правильные вопросы в нужное время, принимать верные решения и экономить ресурсы на заранее провальных стартапах! Совсем скоро мы встретимся в статье, где я расскажу про общий план и мы начнем шаг за шагом разбирать те вопросы, ответы на которые могут стать ключевыми в построении качественной прибыльной компании. Подписывайтесь на мой канал, а также ставьте лайки и оставляйте комментарии. Так вы сможете поддержать мою деятельность и дать возможность новым супер-стартапам!
2 года назад
Кто если не мы? Кризис 2022 года
Приветствую вас в этот день на самом добром канале по разработке стартапов! Наверно, в самом начале своего блога я бы хотел порассуждать с вами на тему текущих событий и тех выводов, которые мы можем для себя сделать. Огромное количество новостей заставляют нас переживать, нервничать, паниковать и совершать необдуманные поступки. Скорее всего вы либо потеряли работу, либо находитесь в потрясении, либо так или иначе хотя бы косвенно испытали последствия происходящих событий. Кто-то покупает сахар в надежде таким образом управлять рисками...
2 года назад
Интервью. Как провести, чтобы был качественный результат без боли
Доброе утро, дорогие читатели. Снова приветствую вас на самом добром блоге по развитию стартапов! В предыдущем выпуске мы познакомились с темой генерации идеи для вашего стартапа. Сегодня мы разберем тему, которая должна качественно дополнить вчерашний материал. Как проводить интервью с людьми, которые по вашему мнению могут быть заинтересованы в вашем продукте и идее. Максимально важно проводить интервью на этапе генерации идеи, потому что так вы сможете найти подтверждение своих гипотез и не допустить ошибок перед стартом разработки проекта...
2 года назад
Генерация идеи для стартапа
Доброе утро дорогие мои читатели! Надеюсь, что сегодня вы проснулись с хорошим настроением и готовы узнать очень важную вещь без которой никогда не создавался ни один стартап. Речь пойдет об идее для будущего бизнеса. Готовьте чаёк с печеньками и мы приступаем! Как придумать идею для будущего стартапа? Первоначально необходимо понимать, что вы можете заниматься практически любым бизнесом независимо от области вашей основной деятельности. Ведь мы основатели, а это означает, что в первую очередь мы должны делать все, чтобы удовлетворять потребности людей...
2 года назад
Что такое Стартап и зачем он нужен
Понятие стартап Cтартап - это небольшая компания или проект, которая пока что только ищет масштабируемую бизнес-модель. Фактически это проект на период от разработки идеи до получения ощутимых постоянных (осознанных) продаж. Зачем и как нужно создавать стартапы Мы живем в то время, когда ломаются утвержденные цепочки взаимодействия элементов и именно сейчас стоит начинать думать о создании новых сущностей, которые максимизируют удовлетворенность общества. Другими словами нам именно сейчас нужно...
2 года назад
Всем привет! Меня зовут Игорь. На этом канале я постараюсь рассказать вам принципы разработки стартапов, а также помогу делом и советом по формированию команды, разработке и поиску инвестиций. Мне 25 лет. Я фрилансер на протяжении 11 лет. Основатель 5 стартапов. По специальности я frontend разработчик. Основатель стартапа, прошедшего в финал акселлератора Сбер. Сертифицированный Stanford специалист по разработке инновационного бизнеса. Сразу скажу - я не эксперт. Но я постараюсь сделать светлое добро-коммьюнити, которое поможет каждому участнику найти команду и создать крутой бизнес. Давайте объединимся и вместе сделаем светлое будущее, в котором будет много рабочих мест, прибыли и удовольствия от участия в построении светлого мира, в котором Каждый будет счастлив!
2 года назад