Как разрушаются детские мечты... Когда я был в восьмом классе, один производитель мороженого в Абакане решил устроить масштабный конкурс среди школьников: чей класс соберет больше всех этикеток от мороженого — те поедут в Москву. Имя производителя мороженого — Славица. Мы всем классом начали собирать эти этикетки и быстро вышли на первое место по всему городу. Покупали стаканчики с мороженым (в конкурсе нужны были только этикетки от стаканчиков) и покупали их ящиками. А еще на дворе декабрь месяц был, и поэтому эти стаканчики не особо заходили. Конечно, офигенный способ поднять продажи мороженного не в сезон. Наш класс шел первым, и на предпоследней неделе в лидеры выбился другой класс из другой школы. И причем с таким огромным отрывом, что их уже не догнать было. И тут мы поняли, что произошел вброс этикеток в промышленных масштабах. И стало понятно, что руководитель Славицы решил помочь своим детям и отправить их в Москву. Ну, или это был какой-то выдуманный класс, чтобы развести реальных детей и их родителей. В любом случае так мы познакомились с коррупцией и кумовством. Расстроились очень сильно! С тех пор продукцию Славицы я не ел, западало было! Но даже этой обиде пришел конец в сентябре 2025 года. Спустя 23 года после тех событий я решил закопать топор войны! И вновь купил стаканчик от Славицы.
2 дня назад