Найти в Дзене
Как рассчитать минимальный рекламный бюджет, чтобы были заявки?
Делюсь пошаговой инструкцией: 1. Определите целевую цену за заявку (CPL). Сначала важно понять, сколько вы в принципе готовы платить за одну заявку. Это зависит от вашей бизнес-модели и маржи.  Например, если вы продаёте товар с маржой 1000 рублей, то целевая цена за заявку может быть 200–300 рублей. 2. Рассчитайте необходимое количество заявок. Определите, сколько заявок вам нужно в день или в месяц, чтобы бизнес начал приносить прибыль.  Допустим, вы хотите получать 10 заявок в день.  Умножьте это количество на вашу целевую цену за заявку...
6 дней назад
Про безалкогольное ДР Отпраздновал свой день рождения (уже давненько). Всё хорошо прошло, очень мило, душевно. И как обычно, устраивал опрос, кто что пить будет. Список примерно такой: - Вино белое - Вино красное - Коньяк - Пиво - Пиво безалкогольное - Соки, морсы - Квас - Свой вариант И вот прошлые года народ активно голосовал за вино, коньяк, пиво. Потом осталось вино, пиво и добавилось еще безалкогольное пиво. А в ближайший день рождения уже только один человек проголосовал за вино 😁 Ну, да, на самом ДР несколько человек пили вино. Но в результате выпили только одну бутылку. Но вот зато был ажиотаж на безалкогольное пиво. И благо я еще его много взял и всяких разных видов (фильтрованное, нефильтрованное, фруктовое, ягодное). Удивительно, как с течением времени меняются вкусы и способы отдыхать. Теперь уже нет пьяных угаров и никто неожиданно не начинает бороться на траве)) И это даже хорошо, целее одежда, кожа и имущество вокруг! Но всё-таки, если сказать себе 20-летнему, что я буду отмечать ДР с безалкогольным пивом, никогда бы не поверил) А у вас как? Уже отошли от легендарных пьянок или еще прибухиваете?)
1 неделю назад
Главная ошибка в оценке лидов: считать только цену заявки Часто клиенты приходят и говорят: «Лиды дорогие! Сделайте нам в два раза дешевле». И вот тут начинается самое интересное. Проблема в том, что люди смотрят только на стоимость заявки. Допустим, у вас лид по 200 рублей. Круто? На первый взгляд – да. Но если из 100 заявок покупают только двое, то реальный клиент обходится вам в 10 000 рублей. А теперь представим другую ситуацию: заявка стоит 800 рублей. Вроде бы «дорого». Но если из 100 заявок покупают 20 человек, то клиент обходится уже в 4000 рублей. В два с половиной раза дешевле. Поэтому главный вывод: считать нужно не цену лида, а цену клиента. Это то, что реально показывает эффективность рекламы. И когда вы начинаете смотреть на цифры так, многое становится на свои места. Иногда «дорогая» заявка, на самом деле, самая выгодная.
1 неделю назад
Про куряг Очень много людей курит. И мужчины, и женщины, и старики, и дети. Идут по улице - курят, стоят на остановке - курят, ходят на природе - курят. Курят водители такси, никого не смущаясь, на детских площадках курят сами родители, в горах курят. В квартирах своих курят. И как бы чего такого, но дым идёт добропорядочным соседям. Даже на самолёте курят (того пассажира высадили за это, кстати). Ну, и пьют кофе и курят, а потом срать идут. Запустили свой ЖКТ, по-другому не получается. Кто-то начинает курить из-за протеста к родителям в подростковом периоде, а потом привычка остаётся. Кто-то в армейке начинает, типа чтобы про*бываться. Кто-то из-за моды и крутости, всё-таки миллиарды долларов табачных компаний на образ крутого курильщика не проходят зря. И мне было бы всё равно, если бы курили где-то тихо в бункере, никому не мешали (хоть в жопы тр*хайтесь, ваша жизнь). Но своим курением вы же окружающим жизнь портите, уроды! И помимо самого дыма, ещё же окурки есть. За год производится 5,7 триллионов сигарет, из них 4,5 триллиона превращаются в окурки, которые не утилизируются должным образом. Перемножив, получаем, что ежегодно куряги формируют 900 000 тонн окурков по всему миру. Почти миллион тонн, почти миллиард килограмм (в тонне 1000 кг) мусора!!! Помимо того, что курение ужасно для нормальных людей, так это же ещё невкусно для вас. Изо рта воняет, от одежды, в салоне авто, квартиры ваши воняют. Проблемы с ЖКТ те же, с сердцем, с мочеполовой системой (рак шейки матки или член не стоит, в зависимости от пола), с лёгкими, само собой. Хотя чё я о вас забочусь, вы же обо мне или о других нормальных людях не заботитесь) В начале сказал, что люди везде курят, но не везде, да. Не курят, например, в кафе и ресторанах. И вот тут непонятно! Одно дело в метро, там легко добиться того, чтоб не курили. Но в ресторане же народ прибухнул, ему пофигу на правила, и как-то удалось добиться того, чтобы пьяный народ не курил внутри. Прям чудо какое-то! Может, вы знаете, как удалось добиться того, что люди перестали в кафе курить?🤔
2 недели назад
Как правильно считать стоимость лида?
Часто на рекламу приходит с таким запросом: «Сделайте мне лиды дешевле». И вопрос, на самом деле, не в том, чтобы «дешевле», а в том, чтобы «правильно посчитать». Давайте посмотрим на примере. — Лид стоит 200 рублей, но покупает только каждый 50-й. — Лид стоит 1000 рублей, но покупает каждый 5-й. Считаем: В первом случае один клиент обходится в 50 × 200 ₽ = 10 000 ₽. Во втором — 5 × 1000 ₽ = 5 000 ₽. Получается, что «дорогой» лид на деле приводит к клиенту в два раза дешевле. Поэтому правильный...
2 недели назад
Запуск рекламной воронки. Часть 3
Ранее рассказывал про запуск рекламной воронки. Давно это было, и я кратко напомню:  ▪️В первом посте рассказал про то, как разбирался с целевой аудиторий своей, ее запросами и тем, как работал с чатом гпт. Он меня спросил, с какими типами бизнеса я работаю, какие боли, потребности и т.д.  ▪️Во втором посте рассказал какие типы воронок я выбрал, что решил идти по легкому пути, быстро затестировать гипотезу и т.д. И вот пришла пора рассказать, что получилось. Если коротко, то ничего не получилось) А теперь подробнее. Написал статью на тему: “Почему не работает реклама и что сделать, чтобы работала”...
3 недели назад
Зачем предпринимателям нейросети и где их можно применять? Часть 3 Ранее раскрывал 8 способов использования ИИ, чтобы сократить время на задачи и упростить себе жизнь. Подготовил заключительную часть, где рассказал ещё про несколько классных вариантов. Переходи, читай, подписывайся: t.me/...293
3 недели назад
Зачем предпринимателям нейросети и где их можно применять? Часть 2 В прошлый раз рассказал в телеге, как нейросети могут помогать в поиске информации, формулировке УТП, анализе конкурентов и составлении чек-листов. Написал вторую часть, где поделился ещё несколькими вариантами применения нейронок, чтобы сэкономить свое время и нервы: t.me/...292 Переходи, пользуйся и подписывайся!
1 месяц назад
Бизнесы с большим чеком: как считать прибыль и где искать высокомаржинальные ниши
Деньки жаркие выдались, лето балует! Очень сложно сосредоточиться на работе, но именно в такие моменты приходят интересные мысли. Вот у меня агентство контекстной рекламы.  Средний чек: 25000-40000 руб./мес.  Маржинальность: 30–50%.  При таких вводных, чтобы выходило 1 млн. чистыми в месяц, нужно примерно 3,4 млн. руб. выручки и примерно 90-130 клиентов на обслуживание.  Математика такая:  32500 руб. (средний чек) х 105 клиентов = 3 412 500 руб. (выручка) - 70% (налоги, себестоимость, зарплаты, маркетинг и прочее, другими словами маржинальность 30%) = 1 023 750 руб...
1 месяц назад
Зачем предпринимателям нейросети и где их можно применять? Часть 1.
Я вообще люблю углубляться в темы, которые мне заходят. И когда познакомился с ИИ, то эта тема мне прям полюбилась. Я ещё долго пытался привить любовь к нему у своей ассистентки. Сначала она сопротивлялась, но теперь тоже использует по полной. И вам рекомендую последовать её примеру, если ещё этого не сделали 😁 С ним реально можно делать классные штуки. И не только с ним. Помимо Chat GPT иногда пользуюсь такими нейросетями, как: Grok, DeepSeek, Gemini Вот несколько конкретных задач, где ИИ может...
1 месяц назад
Как понять, что пора менять подрядчика?
Если у вас вообще возник такой вопрос, значит, надо серьёзно над ним задуматься. Но не рубить сгоряча. Всё-таки ко всему нужно подходить трезво.  Если вы, например, хотели 1000 заявок с 1 рекламы, а получили всего 10, то это не значит, что подрядчик плохой) Возможно, у вас завышены ожидания?) Но всё-таки есть признаки, по которым можно понять: “пора прощаться”.  1. Вы не понимаете, что происходит “Мы провели оптимизацию, сконвертировали модель атрибуции и пересобрали сегментацию.” А ты сидишь...
1 месяц назад
Тяжело расставаться с прошлым На этом фото рюкзак, который мне подарила крёстная после соревнований по дзюдо в Красноярске. Подарила в 2004 году, я тогда еще подростком был, и было это больше 20 лет назад. Отличный был рюкзак, чаще всего для всяких спортивных дел его использовал, но иногда на стройку его таскал или картошку в нем переносил. Но, к сожалению, нет ничего вечного! Рюкзак прохудился, он не порвался (я бы его зашил, конечно же, в таком случае), а именно прохудился. И поэтому пришло время расстаться с ним и выбросить. Существуют две концепции. 🔹 Первая: чуть что сломалось, сразу меняем, покупаем новое, не рефлексируем, не сожалеем, а идем дальше. 🔹Вторая: ремонтируем, латаем поломанное до последнего, клеем износившуюся изоленту. У каждой концепции есть плюсы и минусы. В первой не задерживаешься, не останавливаешься. Если не работает, то меняешь подход, тестируешь до тех пор, пока не получится. Всё происходит быстро, и это классно, ведь жизнь конечна и всё нужно успеть. Но, с другой стороны, при таком подходе чуть что не понравилось в человеке, то сразу его меняешь. В работе такой подход может быть и не плох, но в дружбе и любви… Во второй — вещи, ввиду того, что чинятся, никогда не уходят из жизни, ничего нового не приходит, ведь ему нет места, всё занято старым. Но зато при таком подходе есть возможность разобраться, что не так, что можно изменить и исправить. Не факт, что получится исправить, но хотя бы будет шанс. Тяжело расставиться с прошлым. Будущее страшит своей неизвестностью. Прошлое понятно и удобно, а в этом неизвестном будущем еще нужно разобраться, понять, как оно работает. Будущее страшит, но в то же время манит, вдруг там будет что-то крутое и невероятное! Вдруг оно подарит новый опыт, нового себя! Вдруг оно даст счастье и радость!? Рюкзак, ты был хорош, спи спокойно.
1 месяц назад