Что такое узнаваемость бренда и зачем она нужна? 🤔 Brand awareness — это узнаваемость и охват бренда, осведомлённость о нём потребителей. Чем больше о вас знают, тем выше вероятность, что потенциальные клиенты превратятся в реальных 👌 Цель здесь не только в том, чтобы рассказать о преимуществах товара или услуги. Не менее важно сократить дистанцию и дать понять, что вы разделяете ценности своей целевой аудитории и разговариваете с ней на одном языке. Для расширения охвата и повышения лояльности мало пользоваться только инструментами digital-маркетинга. Бренд должен быть заметным ещё и в физическом мире 🤓 Ручки, блокноты, зарядки, кружки и термосы — всё, с чем клиент непосредственно контактирует в быту, может стать вашей визиткой. А мы в Getman&Co позаботимся о том, чтобы эти вещи были стильными, надёжными и полезными. Как и ваш бренд 😉
2 года назад