Найти в Дзене
Эволюция автоматизации в ритейле с помощью ИИ
В мире ритейла и дистрибуции искусственный интеллект перестал быть концепцией будущего — он стал рабочим инструментом, который уже сегодня решает конкретные бизнес-задачи. В ближайшие годы искусственный интеллект станет не преимуществом, а стандартом для выживания на рынке. Крупнейшие мировые сети активно внедряют ИИ, чтобы получить неоспоримое конкурентное преимущество. 📎Персонализация станет сквозной: от купона в приложении до рекомендации консультанта в магазине, который видит историю покупок клиента на планшете...
1 день назад
От стартапа до федеральной сети: одна система для роста вашего бизнеса
«Флюгер-Продажи» эффективный инструмент автоматизации мобильной торговли как для небольших локальных дистрибьюторов, так и для крупных компаний с федеральной сетью. Архитектура системы позволяет ей гибко масштабироваться, что делает её единственным необходимым решением на всех этапах развития бизнеса. Для небольшой компании система становится доступным инструментом для установления контроля и дисциплины: автоматизация визитов, работа с заказами офлайн, GPS-мониторинг и прозрачная мотивация сотрудников...
1 день назад
Система «Флюгер-Продажи» уже более 15 лет позволяет автоматизировать работу мобильных торговых команд для дистрибьюторов и производителей
более чем из десяти различных товарных отраслей. Разработчик системы - компания «Интернет-Фрегат» адаптирует и расширяет функциональные возможности системы «Флюгер-Продажи» под запросы бизнеса в самых разных нишах. Независимо от того, что именно движется от склада к покупателю, система обеспечивает необходимую прозрачность и дисциплину. В результате клиенты из различных сфер получают единый, надёжный инструмент для повышения операционной эффективности и роста продаж. Ежедневно мы помогаем продавать:...
1 день назад
Розничный рынок в фокусе: новое регулирование и инструменты для роста бизнеса
События на российском рынке ритейла набирают обороты. В этом дайджесте — важные новости, которые нужно отслеживать, чтобы сохранять конкурентные преимущества и операционную эффективность в условиях перемен. 1. Ритейлеры требуют ограничить влияние маркетплейсов. Ведущие торговые сети России (включая «М.Видео», «Детский мир», Hoff и другие) указывают на недобросовестную конкуренцию, выражающуюся в агрессивном субсидировании скидок. 2. Минпромторг изменил механизм контроля маркировки. Изменения направлены на повышение прозрачности и эффективности контроля...
6 дней назад
«Продажи в облаках»: как быстро запустить автоматизацию торговли без своего сервера
«Продажи в облаках»: как быстро запустить автоматизацию торговли без своего сервера Компания «Интернет-Фрегат» предлагает сервис облачной аренды для быстрого внедрения системы мобильной торговли. Традиционное внедрение систем с серверной частью часто останавливает малый и средний бизнес: необходимо закупать оборудование, нанимать специалиста для администрирования и обеспечивать бесперебойную работу инфраструктуры. Многие компании отказываются от автоматизации, даже если она идеально подходит для их процессов...
1 неделю назад
Геолокация или геопозиционирование
Геолокация или геопозиционирование? Внедрение систем мониторинга — это уже не просто тренд, а необходимость для эффективного управления бизнесом. Геолокация — это ответ на вопрос «Где?». Примерно там, в районе, неподалёку. Ваш смартфон получает сигналы от спутников и вычисляет координаты с погрешностью, достаточной для построения маршрутов или поиска точек поблизости. Подходит для поиска ближайшего кафе. Геопозиционирование — это ответ на вопрос «Где именно, с точностью до метра?». Она не просто...
2 недели назад
В системе доступно несколько способов определить координаты торговой
В системе доступно несколько способов определить координаты торговой точки — разберём каждый из них. Координаты могут быть получены следующими способами: 1️⃣Импорт координат из учётной системы. 3️⃣ В серверной части системы: в карточке торговой точки, на вкладке «Координаты», доступны: • определение координат по указанному адресу; • указание координат вручную — путём установки маркера на карте. 3️⃣ В мобильном клиенте: торговый представитель может определить координаты торговой точки в анкете, используя функциональность геопозиционирования...
3 недели назад
Потребитель 2025: новая реальность для маркетинга и продаж
Потребитель 2025: новая реальность для маркетинга и продаж Потребительское поведение претерпело фундаментальные изменения, которые стали не временным сдвигом, а новой постоянной реальностью. Маркетологам и руководителям отделов продаж необходимо пересматривать устоявшиеся подходы, чтобы не остаться в стороне от новых трендов. Современный покупатель стал сложнее, осторожнее и требовательнее. Он живёт в гибридной среде, стирая границы между онлайн и офлайн, и ждёт от брендов не просто товара, а подтверждённой ценности, прозрачности и разделения его убеждений...
3 недели назад
Контроль эффективности торговых представителей с помощью «Отчета по визитам
Контроль эффективности торговых представителей с помощью «Отчета по визитам» В системе «Флюгер-Продажи» реализован аналитический «Отчет по визитам», который позволяет руководителям объективно оценивать эффективность работы торговых агентов и принимать обоснованные управленческие решения. Ключевые возможности отчета: 🔴полный контроль над дисциплиной посещений, позволяя отслеживать соблюдение торговыми представителями утвержденных маршрутов; 🔴аналитика по хронометражу рабочих визитов, включая...
4 недели назад
Автоматизация работы полевых сотрудников компании «СНЭК
Автоматизация работы полевых сотрудников компании «СНЭК» Компания «СНЭК» — производитель и поставщик снековой продукции, занимающийся оптово-розничной торговлей товарами для быстрого перекуса. Предприятие расположено в Калужской области и сотрудничает с торговыми сетями и дистрибьюторами более чем в 30 регионах России. Для повышения эффективности работы мерчандайзеров и прозрачности торговых процессов компания внедрила программный комплекс «Флюгер-Продажи». Решение позволило автоматизировать процессы,...
1 месяц назад
Система «Флюгер-Продажи» предназначена для комплексной автоматизации деятельности торговых представителей и отделов продаж
Система «Флюгер-Продажи» предназначена для комплексной автоматизации деятельности торговых представителей и отделов продаж. Решение охватывает все ключевые процессы — от планирования визитов и оформления заказов до анализа эффективности и подготовки управленческой отчётности. Платформа обеспечивает: 🔹автоматизированный сбор и обработку заказов; 🔹контроль маршрутов и посещений торговых точек; 🔹анализ показателей продаж, мерчендайзинга и задолженности; 🔹формирование детализированных аналитических отчётов...
1 месяц назад
Осенняя хандра
Осенняя хандра... ...больше не страшна вам. Мы позаботились о вас, и сделали подборку полезных новостей, за октябрь месяц в сфере торговли. 1. Скидки, которые убивают бизнес. Почему офлайн-магазины массово жалуются на маркетплейсы и требуют запретить демпинг? Кто виноват в том, что одна и та же кофта в торговом центре стоит на 70% дороже? И главное — чем эта ценовая война закончится для обычного покупателя? 2. Стабильность вместо мощности: как КАМАЗ-54901 страхует логистику FMCG от срывов. Высокий КТГ 0...
1 месяц назад