Найти тему
Наверное, все знают компанию @Binance и их блокчейн @BNBChain ⚡️ Именно на этом блокчейне мы запустили нашу платформу iDos Games! 🎮 У BNB Chain есть программа по поддержке инновационных Web3-проектов 🚀, построенных на их блокчейне, и я рад сообщить, что нас отобрали в эту программу — BNB AI Hack! ✅ Спасибо всем, кто с нами, кто верил в нас и поддерживал! 🙌 Думаю, это начало новой главы в истории нашей компании 🚀 https://x.com/bnbchaindevs/status/1902366554265682248
2 недели назад
Official links: Website - https://idosgames.com/ Twitter - https://twitter.com/iDosGamesChain Discord - https://discord.gg/CHshHYE6j6 Telegram - https://t.me/iDosGamesChain YouTube - https://www.youtube.com/@iDosGamesChain Linkedin - https://www.linkedin.com/company/idosgames/ Documentation - https://idosgames.com/docs/developers/ Network Information - https://idosgames.com/docs/developers/white-paper/idos-games-chain/ Chainlist - https://chainlist.org/chain/1499 Network Explorer - https://igcscan.com/ Faucet Testnet - https://faucet.idos.games/
11 месяцев назад
За последний месяц было сделано столько работы, и запущено столько сервисов 😄 Одно из важнейших событий это конечно же запуск нашего блокчейна!
11 месяцев назад
Всем привет 👋 У нас есть хорошие новости. Этот день мы приближали как могли, и ушло у нас на это пару лет упорной работы! Мы решили открыть доступ к нашему SDK ограниченному количеству людей! Бонусом запилили обучающий материал, где мы показываем как мы анализируем рынок игр и приложений, показываем как разрабатываем игру и внедряем наш SDK который за несколько минут подключает блокчейн в игру и много еще крутых функций которые увеличивают удержание и LTV Исходники разработанной игры вы тоже получите в конце обучающего материала. Вы можете взять исходники игры и выложить эту игру в Google Play и на iOS и начать зарабатывать. Так же с помощью нашего SDK создание и запуск блокчейн проектов не будет сложной задачей. Теперь с нашим решением это можно делать без программирования. Если хотите выпустить свой токен и свои nft и внедрить в свою игру или приложение, это можно сделать с нашим sdk без программирования. Так же можете провести собственный IDO с готовым проектом Получить бесплатно этот материал можно по ссылке: https://edu.idos.games/lp
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Лучшие источники трафика на мобильных устройствах (16 версия) Для подготовки индекса, компания проанализировала 11,5 миллиардов неорганических установок из 75 источников с апреля по сентябрь 2023 года в более чем 30 тысячах приложений. iOS ▫️Apple Search Ads - источник трафика #1 на iOS. Это касается как объёма, так и качества трафика. ▫️Liftoff и Moloco - на втором и третьем местах, во многом, благодаря качеству трафика. ▫️Meta на четвёртой позиции. Канал особенно хорошо работает для мидкорных проектов. ▫️На пятой строчке чарта AppLovin, который хорошо показывает себя для казуальных и гиперказуальных проектов. Android ▫️Google Ads - главный источник трафика на платформе. Он показывает лучшие результаты в каждой категории, кроме гиперказуальных игр и казино - в этих категориях Google Ads занимает вторую строчку. ▫️Unity Ads занял второе место в общем чарте, но потерял позиции в объёме графика. Канал хорошо работает для казуальных и мидкорных проектов. ▫️ironSource значительно прибавил по сравнению с предыдущим индексом, заняв 3 место (в прошлый раз был 6). Канал отличного работает для гиперказуальных проектов. ▫️Meta заняла четвёртую позицию. Через этот источник хорошо закупать казино, мидкорные игры, пазлы, спортивные проекты. ▫️AppLovin потерял 1 позицию в общем рейтинге и занял 5 место.
1 год назад
🎯 Цель: Капитализация iDos Games больше $1 миллиарда Отчет №11 ✅ Что было сделано: ✔️ Закончили раздел Визуальное программирование. Составили тесты по урокам. ✔️ Система Аватаров готова, интегрируем с Системой Друзей. ✔️ Третья карта в процессе разработки. ✔️ Создали несколько скинов для аватаров. ✔️ Наш СЕО Алексей полетел в Ташкент, будет в жюри на President Tech Awards. ☑️ Что запланировано: ⁃ Закончить обновление ShootGun 2 и выкатить в релиз ⁃ Начать продвижение ShootGun 2 ⁃ Закончить создание обучающего курса ⁃ Запустить трафик на мини-курс.
1 год назад
Roblox: Тренды цифровой моды и красоты в 2023 году Отчёт изучает поведение поколения Z в мире Roblox. Данные о поведении внутри игры собирались с 1 января по 30 сентября. В опросе приняло участие 1545 человек в возрасте от 14 до 26 лет, живущих в США и Великобритании. ▫️56% представителей поколения Z ответили, что внешний вид их аватара важнее, чем их внешний вид в реальной жизни. В прошлом году таких было 42%. ▫️84% отметили, что цифровая мода для них является чем-то важным. Большая часть считает, что её важность выросла за последний год. ▫️В 2023 году пользователи купили 1,6 миллиардов цифровых предметов для аватаров. Это на 15% больше, чем годом ранее. А количество изменений аватаров выросло на 38% - до 165 миллиардов раз. ▫️54% представителей поколения Z отмечает, что их стиль в реальной жизни сильно вдохновлён стилем аватаров из игр. ▫️84% опрошенных отметили, что вероятность покупки брендового предмета в реальной жизни повышается после того, как они примерили этот предмет на цифровой аватар. ▫️52% представителей поколения Z готовы платить до $10 в месяц на предметы цифровой моды; 19% готовы тратить до $20; а 18% - от $50 до $100 каждый месяц. ▫️Пользователи отмечают, что люди в метаверсах менее склонны к осуждению. Поэтому они стараются сделать своих аватаров уникальными, выразить себя. Людей меньше заботит то, что о них подумают другие.
1 год назад
Американский игровой рынок в октябре 2023 года упал на 5% ▫️В октябре общая выручка игрового рынка составила $4,036 миллиардов. Это на 5% меньше, чем годом ранее. ▫️Сильнее всего упали продажи игрового железа - на 23%, до $327 миллионов. ▫️PlayStation 5 остаётся самой продаваемой системой как по количеству продаж, так и в долларовом выражении. ▫️Снизились продажи контента, на 4% - до $3,562 миллиардов. Но связано это, частично, с тем, что релиз Call of Duty в прошлом году состоялся в конце сентября - и на октябрь пришлась большая доля продаж. В этом же году, новая часть стартовала 8 ноября. ▫️Продажи аксессуаров упали на 2% - до $147 миллионов. ▫️По состоянию на конец октября, объём американского рынка - $43,4 миллиарда. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. ▫️Marvel’s Spider-Man 2, Super Mario Bros. Wonder и Assassin’s Creed: Mirage стали самыми продаваемыми играми октября на PC и консолях. ▫️Hogwarts Legacy остаётся самой успешной игрой года. Marvel’s Spider-Man 2 взлетел на 4 строчку американских продаж в 2023 году. ▫️Траты на мобильные игры в США в октябре выросли на 2,1%. MONOPOLY GO!, Royal Match, Roblox - топ-3 игры по выручке. Самые популярные игры на платформах ▫️Call of Duty: Modern Warfare II (Call of Duty: Warzone 2.0); Fortnite и Marvel’s Spider-Man 2 - лидеры по MAU на платформах PlayStation в октябре. Roblox сразу стартовал с 4 строчки. ▫️Call of Duty: Modern Warfare II (Call of Duty: Warzone 2.0); Fortnite и GTA V - крупнейшие игры по MAU на Xbox. ▫️Counter-Strike 2; Baldur’s Gate III и Cyberpunk 2077 - лидеры по MAU в Steam. На 4 месте расположилась бета The Finals.
1 год назад
Newzoo: Игровая индустрия в 2023 году Исследование аудитории базируется на опросе более 74 тысяч человек из 36 стран мира в возрасте от 10 до 65 лет. Данные по выручке не включают в себя налоги, рекламу, продажу “железа”. Выручка ▫️По итогам 2023 года, игровой рынок вырастет на 2,6% и достигнет $187,7 миллиардов. ▫️$92,6 миллиардов (49%) - выручка мобильного рынка. Newzoo считает, что рост этого сегмента будет ограничен. Причина - в регулярной политике платформ относительно пользовательских данных. По итогам 2023 года, он вырастет на 0,8%. ▫️Больше всего вырос консольный рынок, на 7,4% - до $56,1 миллиардов. Аналитики Newzoo отмечают, что этот сегмент в 2022 году недополучил выручки из-за переносов крупных релизов и дефицита консолей. ▫️Выручка PC-сегмента по итогам 2023 года достигнет $37,1 миллиарда. Это на 1,6% больше, чем годом ранее. Браузерные PC-игры продолжают стремительно падать, на 16,9% в год. Объём этого сегмента в 2023 году составит $1,9 миллиардов. ▫️46% игровой выручки ($85,5 миллиардов) сконцентрировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 27% ($51,6 миллиардов) - в Северной Америке. 18% ($34,4 миллиарда) - в Европе. 5% ($8,8 миллиардов) - в Латинской Америке. 4% ($7,2 миллиарда) - в странах Среднего Востока и Африки. Этот регион стремительнее всех растет - на 6,9% в год. ▫️Newzoo считает, что игровой рынок стабилизировался после пандемийного роста и последующей коррекции. К концу 2026 года объём рынка достигнет $212,4 миллиарда. Пользователи ▫️Количество игроков в мире достигнет 3,38 миллиардов. Это на 6,3% больше, чем годом ранее. ▫️2,856 миллиарда игроков играют на мобильных устройствах; 892 миллиона - на PC; 629 миллионов - на консолях. ▫️53% всей игровой аудитории сконцентрировано в Азиатско-тихоокеанском регионе. 17% - в странах среднего Востока и Африке (это также самый растущий регион по количеству пользователей - +12,3% в год). 13% - в Европе; 10% - в Латинской Америке; 7% - в Северной Америке. ▫️Количество платящих игроков по итогам 2023 года вырастет на 7,3% до 1,47 миллиардов. Ожидается, что среднегодовой темп роста с 2021 по 2026 года будет 4,7%, и к к концу 2026 года платящих будет уже 1,66 миллиарда. Компании ▫️Tencent - крупнейшая публичная компания по игровой выручке. В 2023 году она заработает $7,556 миллиарда. ▫️Совокупная выручка Microsoft и Activision Blizzard составит $5,413 миллиардов. Это делает Microsoft второй компанией в мире по игровой выручке. У Sony - $4,38 миллиардов в 2023 году. Облачный гейминг ▫️В 2023 году, количество платящих пользователей будет в районе 43,1 миллиона. К 2025 это число должно почти удвоиться - до 80,4 миллионов. Тренды 1. Бум лайв-сервисных игр продолжается. Но новым игрокам очень сложно запуститься. 2. AI меняет подходы к разработке в игровой индустрии. 3. Комплиментарные игровые устройства становятся всё популярнее. К ним Newzoo относит Steam Deck и Nintendo Switch. 4. Мобильные игровые студии продолжают приспосабливаться к изменяющимся правилам на фоне регуляций платформ. 5. UGC, креативная экономика, и лидеры мнений становятся важнейшей частью успеха игр и студий. 6. Apple заходит в VR; Meta по-прежнему верит в направление. Есть рост. 7. Развитие игрового рынка Саудовской Аравии (благодая Savvy Games Group). Усиление позиций разработчиков из Китая и Японии.
1 год назад
🎯 Цель: Капитализация iDos Games больше $1 миллиарда Отчет №10 ✅ Что было сделано: ✔️ Сняли еще пару видеоуроков для раздела Визуальное программирование. ✔️ Система Аватаров: Остались мелкие доработки. ✔️ Вторую карту закончили, приступили к третей. Интегрировали новую карту в игру. Позже вышлю видео с новой карты. ✔️ Обновили библиотеки в iDos Games SDK. ☑️ Что запланировано: ⁃ Закончить обновление ShootGun 2 и выкатить в релиз ⁃ Начать продвижение ShootGun 2 ⁃ Закончить создание обучающего курса 💡 Инсайт: ⁃ Японцы не зря говорят: У нас нет времени писать отчеты, мы работаем 😄 ⁃ Очень трудоемко ежедневно писать отчеты, решил что минимум один отчет в неделю пуду писать.
1 год назад
🎯 Цель: Капитализация iDos Games больше $1 миллиарда Отчет №9 ✅ Что было сделано: ✔️ Решили вместо вебинара подготовить мини-курс, где пошагово покажем как с полного нуля дойти до первых заработанных денег с игры. В конце дадим исходники разработанной игры, для того чтобы вы смогли повторить сами. Никакой воды, только мясо 🥩 И этот мини-курс на первых парах будет бесплатным. ✔️ Сняли видеоуроки для раздела Визуальное программирование. ✔️ Система Аватаров: закончили на 90%, остались мелкие доработки. ✔️ Мобильное Управление завершили. ✔️ Вторую карту закончили, приступили к третей. ✔️ Обновили библиотеки в iDos Games SDK, так же обновили игру Cuber. ☑️ Что запланировано: ⁃ Закончить обновление ShootGun 2 и выкатить в релиз ⁃ Начать продвижение ShootGun 2 ⁃ Закончить создание обучающего курса 💡 Инсайт: ⁃
1 год назад
00:29
1,0×
00:00/00:29
116 смотрели · 4 года назад
00:29
1,0×
00:00/00:29
143 смотрели · 4 года назад