Найти тему
Закреплено автором
Ольга Кудрявцева
Принципы корпоративной культуры: чем занимается агентство коммуникаций
1 год назад
RACE: планируем PR грамотно
Пиарщики тоже пользуются специальными формулами в своей работе. Одна из них – система RACE. С помощью неё строится планирование и реализация любой PR-стратегии, PR-кампании или PR-акции. RACE это: R – Research – исследование. A – Action – действие. C – Communication – коммуникация. E – Evaluation – оценка. То есть это 4 основных этапа, по которым можно проводить PR-кампании, не забыв важные моменты при планировании. Разберем подробнее каждый этап. Первый этап – исследование: Здесь мы анализируем...
9 месяцев назад
Как сделать экологичное мероприятие
С каждым годом тренд на экологичность становится всё более востребованным и распространённым. Особенно в сфере организации событий. Компании проводят эко-корпоративы, вовлекают сотрудников в волонтёрские проекты и проводят ивенты в «зелёном» стиле. Для таких «зелёных» ивентов не обязательно тратить сверх много денег на организацию. Вот несколько простых шагов, которые помогут сделать ваше мероприятие более экологичным. 1 Замена пластика Пора признать, что тонкие пластиковые стаканчики – зло. Помимо того, что не разлагаются, они ещё и не удобны в использовании...
10 месяцев назад
Тренды event-маркетинга 2024
В современном мире чтобы оставаться востребованным и успешным, необходимо знать, что сейчас модно и интересно. Особенно если ты хочешь организовать классное мероприятие, которое привлечёт много внимания и создаст положительные впечатления о твоём бренде. Так что сейчас в тренде? Больше нетворкинга Нетворкинг – это умение находить полезные знакомства, которые могут пригодиться для развития карьеры. С помощью нетворкинга молодой специалист может найти хорошую первую работу, а бизнесмен — привлечь инвестиции в свою компанию...
10 месяцев назад
Ивент-маркетинг денег не приносит?
Ивент-маркетинг - один из инструментов, с помощью которых можно продвигать ваш бренд. Вопрос в том, насколько он эффективен и действительно ли его нужно применить конкретно вам. Сейчас разберёмся) Ивент-маркетинг – это направление маркетинга, в котором событие становится ключевым инструментом для продвижения компании или продукта. Для чего? В основном для того, чтобы прокачать бренд и нарастить продажи в долгосрочной перспективе. Компании-новички нередко используют событийный маркетинг, чтобы повысить узнаваемость...
10 месяцев назад
Секреты успешного контент-маркетинга
Контент-маркетинг предполагает создание и распространение информации о Вас, Вашей компании или бренде в соц. сетях, на сайте и других интернет-платформах. Помогает донести суть бренда, его ценности, преимущества до сознания как можно большей аудитории – потенциальных клиентов. Однако не всегда получается создать хороший контент, который действительно работает. Как это сделать? Регулярность Основа основ успеха в любом деле – дисциплина и регулярность. Особенно в интернет-продвижении. Нужно всегда стараться поддерживать контакт с аудиторией, напоминать о себе...
11 месяцев назад
3 эффективных инструмента для продвижения в соц сетях
Социальные сети – отличный способ взаимодействовать с целевой аудиторией и искать клиентов. В современную эпоху контента сложно себе представить успешное развитие бизнеса без SMM, ведения соц. сетей и контент-маркетинга. Благо существует куча инструментов (многие из них даже бесплатные), которые позволяют через соц сети продвигать свои услуги и находить клиентов. Сегодня мы рассмотрим 3 из них, которые ещё долго будут рабочими. Каналов много не бывает Вести каналы сразу в нескольких соц сетях позволяет охватить разную аудиторию...
1 год назад
Тренды digital-маркетинга 2024
Подготовили для вас подборку инструментов и форматов, которые наверняка будут актуальны в 2024 году. 1. Нейросеть – мастер на все руки В предыдущем году нейросети получили большую популярность среди пользователей и начали активно развиваться. И если в начале это было просто развлечением и интересной игрушкой в духе «как бы я выглядел в аниме», то сейчас искусственный интеллект стал эффективным маркетинговым инструментом. Благодаря нейросетям теперь можно в разы быстрее разрабатывать дизайн сайта, оформлять брендбуки, генерировать идеи для контента и многое другое...
1 год назад
5 мифов о работе SMM-специалиста
SMM (Social Media Marketing) — маркетинговое продвижение в социальных сетях. Он необходим бизнесу, так как помогает привлекать клиентов через соц. сети и повышать узнаваемость бренда. Сейчас это понятие на слуху. Однако вокруг профессии SMM-специалиста есть много мифов и предрассудков, которые мешают понять, чем же на самом деле занимается SMM-специалист и зачем он вообще нужен. Давайте разберёмся, что к чему. Миф 1. Ничего сложного, просто ведёшь соц. сети Наверное, самое распространённый миф об SMM: «Что тут сложного? Периодически пишешь постики в соц...
1 год назад
PR и маркетинг: общее и различное
Многие думают, что маркетинг и пиар – практически одно и то же. Но давайте развеем этот миф! Маркетинг, PR… Для начала разберёмся в этих сложных (не очень) терминах. Маркетинг - это управление процессами сбыта продукции на основе анализа и исследований, а также с помощью инструментов продвижения (реклама, PR и др.). PR (Public Relations, связи с общественностью) - это искусство выстраивания гармоничных отношений организации или личности с обществом в целом. Итак, маркетинг=управление сбытом, исследования и цифры...
1 год назад
Что такое ESG-стратегия и чем она полезна бизнесу?
ESG - это аббревиатура, которая означает "Environmental, Social and Governance". В дословном переводе это означает: «окружающая среда, общество, управление». ESG – это сейчас система оценки устойчивости бизнеса с точки зрения экологических, социальных и управленческих критериев. Многие компании все больше внимания уделяют принципам ESG. По данным исследований, такие компании, имеют высокую финансовую устойчивость и устойчивость на рынке, а также удовлетворенность сотрудников и клиентов. Рассмотрим...
1 год назад
Пресс-тур федерального значения
Агентство «Идея» умеет организовывать пресс-туры любой сложности. Вот, к примеру, один из самых сложных в организационном плане. По заказу ПАО «Ростелеком» в мае 2022 года мы организовали федеральный пресс-тур на Ириклинское водохранилище. Задача – демонстрация передачи интернета по радиомосту в сложных географических и технических условиях. Журналисты из Москвы, Уфы, Самары, Оренбурга и Орска добирались до 3 отправных пунктов (Оренбург, Магнитогорск и Орск) и оттуда уже на водохранилище. Это 340 км от Оренбурга...
1 год назад
Пресс-тур: как и зачем?
Пресс-тур – это посещение представителями СМИ объектов, связанных с конкретным событием или тематикой. Это один из самых эффективных инструментов медиа-коммуникации, позволяющий журналистам познакомиться с продукцией, услугами и общими принципами работы организации. А далее они расскажут о ваших преимуществах своей аудитории. Для проведения пресс-тура необходимо предварительное пошаговое планирование.  Что учесть при организации пресс-тура. - Выбор объекта для посещения. Да, это могут быть: заводы,...
1 год назад