Найти в Дзене
Новый Nissan Teana. Подробности о новинке
Nissan Teana хорошо знакома россиянам: у нас конкурент Toyota Camry выпускался до 2015 года. Модель исключили из гаммы в 2018 году, оставив для всех рынков американское название Altima. Однако скоро Teana вернется: в базе Минпромторга Китая появились документы с подробностями о новом бизнес-седане...
1 неделю назад
Как выбрать зимнюю резину???
От того, насколько правильно выбраны зимние шины, во многом зависит безопасность водителя на дороге. А вы знали, что 75% всех аварий, фиксируемых ГИБДД в осенне-зимний период на российских дорогах, возникают только потому, что транспортное средство «обувают» в резину плохого качества...
1 неделю назад
Как устранить масложер двигателя???
Как устранить масложер!!! двигателя без капитального ремонта Заливаем более вязкое масло Данное решение - полумера, однако в ряде случаев, в особенности когда автомобиль не новый, и необходимо максимально продлить ему жизнь, не прибегая к капремонту, вполне действенное. Радикально повышать вязкость при этом не стоит. Скажем, если ранее использовались масла 0W-20 или 5W-30, то можно попробовать лубрикант со значением 5W-40. Практически сразу после замены масла вы почувствуете разницу в масляном аппетите мотора...
1 неделю назад
Топ-5 автомобилей до 1 миллиона рублей
Топ-5 автомобилей до 1 миллиона рублей, конкуренты Лада Гранта При выборе подержанного автомобиля в определенной ценовой категории принято ориентироваться на два ключевых критерия: возраст машины и ее пробег. Чем меньше, тем лучше. Изучив предложения в сегменте до 1 млн руб., мы нашли несколько интересных машин в возрасте до пяти лет. Почти все они бестселлеры недалекого прошлого. При необходимости эти машины можно быстро продать — они не залежатся. Renault Logan Renault Logan — один из самых простых, дешевых и «неубиваемых» автомобилей, когда-либо созданных человеком...
1 неделю назад
Новый Mazda cx-5 третьего поколения
Представлен новый кроссовер Mazda cx-5: вот что поменялось В Европе состоялась презентация Mazda CX-5 третьего поколения. Модель осталась стопроцентно узнаваемой, но прибавила в габаритах: колесная база растянута на семь сантиметров, общая длина выросла на 11 сантиметров (по размерам Mazda CX-5 догнала Skoda Kodiaq первого поколения). У задних пассажиров будет больше места, а багажник стал вместительнее на 12%. В салоне — настоящая революция, за которой стоит китайский партнер Changan. Что изменилось...
1 неделю назад
Топ-5 недооценённых кроссоверов с пробегом
Топ-5 самых недооцененных кроссоверов с пробегом в России 1. Toyota Venza Этот просторный кроссовер-универсал часто остаётся в тени более известных моделей Toyota. Toyota Venza немного длиннее Prado 150, но ниже и менее брутальна. Она оснащена единственным надёжным двигателем 2.7 л, который работает в паре с проверенным автоматом. По цене Toyota Venza сопоставима с RAV4 того же возраста, но может оказаться выгоднее из-за более надежной трансмиссии. 2. Renault Koleos Второе поколение Renault Koleos (с 2017 года) - по сути, Nissan X-Trail в другом кузове...
2 недели назад
Замерз ручник что делать??? как этого избежать!
Одна из самых частых и досадных зимних проблем — это примерзший ручник. Выглянув утром на парковку, вы можете обнаружить, что задние колеса намертво заблокированы. Ситуация неприятная, но решаемая, если действовать грамотно и без лишней спешки. Почему ручник примерзает именно зимой Основная причина — влага. После поездки по мокрому снегу или слякоти тормозные колодки и диски (или барабаны) остаются влажными. Если вы ставите машину на ручной тормоз, колодки плотно прижимаются к поверхности. При...
2 недели назад
Как завести автомобиль зимой и не сойти с ума Зима в нашей стране – это не только красивые сугробы и ощущение настоящего праздника, но и ежедневный экзамен для любого автовладельца. Каждый морозный рассвет ставит простой, но мучительный вопрос: «Заведется ли сегодня моя машина или придется танцевать вокруг нее с бубном?» И ведь сколько раз мы убеждались на опыте — холод не щадит даже самых «железных коней» с солидным возрастом аккумулятора и бодрящей соляркой в баке. Разберемся, почему машина плохо заводится в мороз, какие причины чаще всего мешают запуску и что реально помогает быстро оживить авто. Почему зимой автомобиль не заводится: основные причины Если копнуть глубже, любой отказ запуска сводится к трем причинам — аккумулятор не выдает энергию, топливо теряет свойства или мотор не может преодолеть холодное сопротивление. Но за этими словами скрывается масса деталей, которые зимой превращаются в настоящие ловушки для автовладельцев. Самая распространенная и банальная беда — разряженный аккумулятор. Летом кажется, что батарея еще вполне бодрая, но в мороз ситуация резко меняется. Химические процессы внутри идут медленнее, пусковой ток падает, а стартер требует энергии в два раза больше. Вот и получается: крутим ключ зажигания, а в ответ слышим лишь жалобное «кряк-кряк». Не менее злую шутку играет топливо. В бензиновых моторах проблема чаще связана с низким качеством самого бензина или со свечами зажигания, которые в мороз не могут выдать стабильную искру. В дизельных двигателях все еще серьезнее — топливо при отрицательныхтемпературах густеет, парафины кристаллизуются, и солярка превращается в желе. Ни один насос такую кашу прокачать не в состоянии. Наконец, масло. Легкомысленно лить густое «минеральное» масло в регион, где зимой стабильно минус двадцать, может разве что новичок. Застывшая смазка превращается в врага номер один двигателя: стартеру приходится вращать маховик в условиях почти каменного сопротивления. В такие минуты кажется, что железо буквально обиделось на хозяина. Как завести машину в мороз: проверенные способы Когда машина плохо заводится в мороз, важно не паниковать и не усугубить ситуацию. Силовые удары по рулю или мольбы небесам редко приносят пользу, а вот грамотные действия работают исправно. Первое, что стоит сделать — проверить аккумулятор. Если стартер даже не реагирует или вращает коленвал подозрительно вяло, батарее срочно требуется помощь. Иногда спасает «прикуривание» от другой машины, иногда — зарядное устройство, подключенное на час-другой. Опытные водители рекомендуют держать аккумулятор в тепле, хотя бы перенося его на ночь домой, если авто стоит на улице. Если стартер честно крутит, но мотор не оживает, дело может быть в топливе. Для бензиновых машин полезно держать полный бак — меньше конденсата, меньше риска замерзания воды. Дизельные владельцы давно поняли ценность зимней солярки и антигеля. Эти присадки не рекламная примочка, а реальный шанс завестись при минус двадцати пяти. Не последнее значение имеют свечи. Если они давно не менялись, то зима точно «покажет», насколько вы были беспечны. Нагар, износ или просто старость этой части могут поставить точку на попытках запуска. Проще заранее заменить комплект и забыть о проблеме. Профилактика перед зимой: готовим автомобиль к морозам Чтобы потом не мучиться вопросом «почему авто не заводится», гораздо проще заранее подготовиться к испытаниям. Автомобиль — как спортсмен: без разминки на морозный старт лучше не выходить. Первое правило профилактики — своевременная замена масла. Подбирайте вязкость по сезону и рекомендации производителя. Современные синтетические смазки ведут себя куда лучше в холод, а значит, мотору не придется ломать «ледяные цепи» при первом запуске. Второе правило — диагностика аккумулятора. Не доверяйте самоощущениям: «пока крутит — значит живой». Прозвоните его на СТО, оцените остаточную емкость. Если показатель ниже нормы — замените. Это инвестиция не только в нервы, но и в сам двигатель, ведь постоянные мучительные попытки запуска могут привести к износу стартера.
2 недели назад
Шестиколесные внедорожники: вот почему они круче четырёхколёсный Автомобиль 6×6 — это машина с тремя осями и шестью колесами, причем ведущими являются все шесть. Обычно такую формулу можно увидеть на тяжелых грузовиках или у специальных машин. Однако существуют и легковые модели с шестью ведущими. Зачем их делают и можно ли сейчас купить такие автомобили? Зачем в XXI веке легковому автомобилю шесть колес С грузовиками все понятно: колеса нужны, чтобы везти много и по плохим дорогам. Но что дает лишняя ось гражданским машинам, которые большую часть времени проводят на асфальте? 1. Тяга и проходимость под нагрузкой Чем больше колес передают момент на грунт, тем меньше каждое из них нагружается и тем выше общий запас тяги. В итоге шесть ведущих колес дают лучшую тягу и устойчивость, по сравнению с обычным 4×4, особенно на скользкой или рыхлой поверхности. Для настоящих внедорожников это критично. Австралийские компании, делающие шестиколесные версии Toyota Land Cruiser, уверяют, что «Крузак» 6×6 получает кратный рост полезной нагрузки. Пример компании 6×6 Australia: у их Land Cruiser 200 полезная нагрузка увеличивается с примерно 705 кг до 3080 кг, а масса автопоезда — до 8500 кг. Все это при сохранении возможности ездить по бездорожью. Похожий подход у компании JMACX: их 6×6‑комплект для Land Cruiser 70‑й серии поднимает допустимую полную массу до 4495 кг и дает легальный прирост тягово-сцепных возможностей. 2. Распределение веса и устойчивость undefined Австралийский Southern Scorpion 6x6. Фото: 4x4australia.com.au Третья ось позволяет равномернее распределить массу по колесам. В результате: снижается нагрузка на каждую шину · уменьшается риск пробуксовки и провалов одной оси в мягком грунте; · падает вероятность того, что машина проломит слабое покрытие (грунтовку, песок). Для большого внедорожника это превращается еще и в дополнительную устойчивость на разбитом покрытии. Шестиколесный пикап легче держит курс с большим прицепом на грейдере. 3. Тормоза и безопасность Чем больше колес, тем больше суммарная площадь контакта шин с дорогой. Именно поэтому, кстати, шесть колес и появились на гоночном Tyrrell P34 в Формуле‑1: четыре передних колеса давали больше пятен контакта и увеличивали эффективную площадь торможения. Похожей логикой руководствовались и создатели итальянского суперкара Covini C6W. Главный конструктор Феруччо Ковини отмечал, что шесть колес снижают риск аквапланирования и пробоя передних шин, улучшают торможение и комфорт. Минусы тоже очевидны: больше расходников — шины, колодки, тормозные диски иэлементы передней подвески. 4. Имидж и эмоции — тоже аргумент Значительная часть гражданских 6×6 сейчас существует из‑за человеческого эго. Производители, вроде Hennessey Performance или Kahn Design, даже не скрывают, что их шестиколесные пикапы создаются как шоу‑стопперы — машины, которые должны собирать толпы на SEMA, у входа в казино или у пляжа в Дубае. Это, в первую очередь, «автомобильные супергерои» — они огромны, шумны, нарочито чрезмерны.
2 недели назад
Lada Niva Travel с новым мотором 1,8 появилась в продаже: какие машины у дилеров, что в комплектации АвтоВАЗ начал продажи обновленных Niva Travel. Внедорожники с мотором 1,8 (90 сил) стали появляться у дилеров, на официальный сайт Lada добавили прайс-лист со всеми ценами. Комплектаций оказалось шесть, а не пять, диапазон цен — от 1 390 000 руб. до 1 805 000 рублей. Богато оснащенную «Ниву» мы уже протестировали, теперь расскажем о других модификациях. Комплектация Classic Самый простой внедорожник стоит 1 390 000 руб.: на 76 тыс. руб. дороже Niva Travel со старым двигателем 1,7 (83 силы). Практически все технические улучшения есть уже в базе: · более тяговитый и экономичный мотор 1,8 (90 сил, 153 Н•м); · вентилируемые тормозные диски на передней оси; · модернизированные передняя подвеска и коробка передач; · новый бампер. По оснащению есть прогресс — добавлена подушка безопасности водителя. Руль изменился: на смену старому четырехспицевому от «Жигулей» пришел новый трехспицевый от «Гранты». Из нюансов — смена поставщика шин: раньше был Barguzin, теперь Viatti. В остальном Niva Travel прежняя: у самой дешевой машины есть гидроусилитель руля, обогрев зеркал, электростеклоподъемники спереди, центральный замок. Внешнее отличие базовой версии — 15-дюймовые штампованные диски. Комплектация Comfort Во второй комплектации Niva Travel стоит 1 499 000 рублей. По сравнению со старой версией, прибавка составила 56 тыс. рублей. Оснащение стало проще: раньше были литые 15-дюймовые диски, теперь штамповки. Зато появились рейлинги на крыше и молдинги в цвет кузова. В остальном опции те же: · подголовники задних кресел; · подушка безопасности переднего пассажира; · подлокотник с подстаканниками; · кондиционер. Комплектация Life Раньше комплектации с таким названием у «Нивы» не было. Цена — 1 574 000 рублей. Именно с этой версии появляются полностью светодиодные трехсекционные фары и 15-дюймовые литые диски. В остальном отличий от версии Comfort нет. Комплектация Enjoy Раньше комплектации с таким названием у «Нивы» тоже не было. Цена — 1 688 000 рублей. Из улучшений — задние парктроники, круиз-контроль, медиасистема с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и омывателем. Внешние отличия — антенна на крыше и 16-дюймовые литые диски. Комплектация Techno Максимальная версия, если оставить за скобками спецкомплектации. Цена — 1 760 000 рублей. Появляются светодиодные противотуманные фары, 17-дюймовые литые диски, темно-серая обивка салона, водительское кресло с регулировкой по высоте, тонировка задних стекол и обогрев лобового стекла. Комплектация KHL Спецверсия, доступная с самого начала продаж. Цена — 1 785 000 руб., удорожание относительно одноименной версии со старым мотором — 146 тыс. рублей. От Techno отличается только декором: орнаментом, накладками на порогах и коврах. В палитре цветов появился яркий металлик «Синий капитан». Доплата составит 20 тыс. руб., то есть самая дорогая версия с 1,8 будет стоить 1 805 000 рублей. Пресс-служба АвтоВАЗа подтвердила Журналу Авито Авто, что сборка внедорожников Lada Niva Travel со старым мотором 1,7 (83 силы) прекратилась. Обновленная версия полностью заменила ее на конвейере. Однако у дилеров такие машины еще остались. Планами продаж на заводе не делятся: АвтоВАЗ выпустит столько машин, сколько потребуется рынку. Пока модернизированные «Нивы» добрались не до всех дилеров. Экземпляры в наличии на Авито Авто нашлись в Самарской и Ульяновской областях. Тем не менее старт продаж уже состоялся: машины можно приобрести и за наличные, и в кредит. А вот тестовые Niva Travel с мотором 1,8 появятся в декабре.
2 недели назад
Почему Geely Galaxy V900 круче дорогого Zeekr 009 — и чем он интересен для России Еще одна премьера выставки в Гуанчжоу — новый минивэн Geely Galaxy V900. Этот автомобиль в Китае будет конкурировать в безумно популярном сегменте просторных минивэнов с роскошными салонами. И одним из его главных конкурентов станет Zeekr 009, который в России хорошо знают. Что это за автомобиль Новая модель дебютировала в линейке подразделения Geely Galaxy — этот суббренд китайцы используют для крупных моделей с продвинутой электроникой, которые стоят на ступеньку выше обычных Geely. Но история создания у него довольно необычная. В основе минивэна с индексом V900 лежит электрический минивэн LEVC L380. Компания LEVC — это London Electric Vehicle Company, которая входит в состав концерна Geely. Изначально она занималась выпуском гибридных такси для лондонских таксопарков, однако затем в модельный ряд добавили фургон, а большой минивэн L380 создали уже с прицелом на китайский рынок. Но для Geely Galaxy V900 была разработана гибридная силовая установка, которой у электрического L380 не было. Дизайн экстерьера тоже немного переработан, как и интерьер. У 5,3-метрового V900 могут быть разные варианты компоновки салона, на 6 или 8 мест. В дорогих версиях на втором ряду раздельные кресла с индивидуальными тачскринами, откидные столики и, конечно, большой монитор на потолке. Гибридная силовая установка: технические характеристики В отличие от минивэна Zeekr 009, который выпускает тот же концерн Geely, у V900 есть важное преимущество — это гибрид: · 1,5-литровый бензиновый двигатель подзаряжает батарею. · 2 аккумулятора на выбор — емкостью 43,3 или 50 кВт·ч. С большой батареей запас хода на электричестве достигает 202 километра. Но с бензиновым мотором будет в разы больше. · Разгон до 100 км/ч — за 5,5 или 7,9 с, в зависимости от версии. Так что к зарядным станциям, в отличие от электрического «Зикра», V900 не привязан. А еще он быстрый, просторный и хорошо оснащенный.
2 недели назад
Все о новом минивэне Lada B-Van: когда он появится и как может выглядеть АвтоВАЗ пересмотрел сроки дебюта семейного минивэна с кодовым названием B-Van. Глава автогиганта Максим Соколов заявил журналистам, что заводу «не до новых моделей, да еще в таком достаточно узком сегменте», поскольку в 2025 г. российский авторынок «был очень вялым». Работа над проектом продолжается, но премьера состоится тогда, когда рынок оживет и будет способен обеспечить платежеспособный спрос, заявил Максим Соколов. Проект Lada B-Van: что уже известно Макет будущего минивэна впервые показали в январе 2025 г., в ходе визита на АвтоВАЗ президента России Владимира Путина. Дизайн называли не окончательным, но общая архитектура определена. Lada B-Van разделит обновленную платформу B/C с кроссовером Azimut. Подтвержденные характеристики — длина 4,6 м и 7-местный салон с удобным доступом. Особо подчеркивается, что места для пассажиров будут полнофункциональные: даже на третьем ряду должно быть комфортно в дальних поездках. В линейке Lada минивэн дополнит семейство Largus, будет более оснащенным, просторным и дорогим. Изначальный план подразумевал премьеру Lada B-Van на Петербургском международном экономическом форуме в 2026 г. и серийное производство в 2027 году. Совокупные инвестиции в новый минивэн оценивались в 21 млрд рублей. Теперь презентация будущим летом под вопросом: по оценкам АвтоВАЗа, емкость российского авторынка в 2026 г. составит 1,5 млн машин, а доля Lada будет 25%. То есть всего АвтоВАЗ за год планирует продать 375 тыс. новых автомобилей. А это не очень много.
2 недели назад