Найти в Дзене
Как из производства сделать бренд? Успех российских фабрик: три примера сильного собственного бренда
Российские предприятия иногда напоминают теневых героев – десятилетиями шьют, клеят, выкраивают, но остаются «безымянными» подрядчиками. Однако некоторые производители решились выйти из тени и создали собственные бренды, которые стали узнаваемыми и прибыльными. Разберём три ярких примера и проанализируем, какие шаги привели их к успеху. Бренд Brusnika появился в 2013 году. Супруги Ольга и Андрей Ямщиковы начинали с небольшой трикотажной фабрики в подмосковном Раменском. Делая ставку на качественный трикотаж, они начали расширять ассортимент и открыли швейный цех. Уже через три года коллекции Brusnika...
2 недели назад