Найти в Дзене
Китай 2025. Часть 12. Гуаннин - Гуанчжоу
День 12-й. Пробег 156 км. Несмотря на расстояние, я не отказался от идеи завтрака в отеле, он там был в 7 часов. Я приеду в темноте, но это будет освещенный фонарями мегаполис. Мне еще пришлось идти на репепшн, объяснять, что я не включал его при бронировании и хочу купить сейчас. Это стоило 18 юаней, мне выдали талон. В полвосьмого я не торопясь выехал туда, откуда заехал в город вчера. Там были отмечены достопримечательности. Рассвет был ясным и обещавшим хорошую погоду. К достопримечательностям вела небольшая дорога, обвешанная китайскими флагами...
20 часов назад
Китай 2025. Часть 11. Хэчжоу - Гуаннин
День 11-й. Пробег 183 км. Я также как и вчера должен был выехать в 6 часов утра, но не для того, чтобы смотреть что-то в конце, а чтобы доехать до пункта назначения до темна. Это почти что бревет двухсотка. И в начале будут два набора высоты до 200 метров. А световой день не тот, что у нас летом. Яйца мне пришлось просить хорошо, так как в шестом часу утра там дежурил другой человек. Он прямо при мне их сварил. Нельзя есть одни углеводы, белок на завтрак тоже нужен. В предрассветный час я проезжал темные улицы города...
1 день назад
Китай 2025. Часть 10. Пинле - Хэчжоу
День 10-й. Пробег 138 км. Выезжал я в 6 утра, еще до рассвета. Ведь мне надо не просто доехать до пункта назначения, но и посмотреть город. Темная и пустая улица города Пинле. Но вот сквозь горы восходит солнце. Над дорогй сквозь многоуровневую развязку тоже брезжет рассвет. В этот день я всю дорогу любовался горами провинции Гуанси. В понедельник циклон окончательно ушел, а небо становилось ясным. Населенки было также много, встречались и очень крупные поселки городского типа. А покрытие дороги сначала было асфальтовым, потом стало бетонным...
1 день назад
Китай 2025. Часть 9. Гуйлинь - Пинле
День 9-й. Пробег 110 км К утру после сна боль в ребрах значительно спала, Я смог сам отнести велоштаны вниз без сильной боли. Движение на юг будет продолжено. Только велосипед по ступнькам не надо таскать. Сначала я ехал по окружной дороге через спальные районы. Потом выезжал из города в том же потоке скутеров. В Китае популярность велосипеда сильно снизилась, а электровелоскутеры есть везде, даже в прокате. Машину можно поставить не везде, а этот транспорт везде. Едут они примерно с моей скоростью, до 30 км/ч...
3 дня назад
Китай 2025. Гуйлинь
День 8-й. Пробег 36 км После ночи исчезла боль в середине спины. При движении руками больно было только по бокам. Я вечером еле лег спать, потому что каждый поворот на бок и напряжение мышц на вызывали боль. Утром это как-то меньше стало. Это иключало повреждение позвоночника. Это ушиб ребер. Он был у меня не один раз, и я знал, что он проходит сам, но очень долго. Поэтому звонить страховой компании и ехать в больницу я посчитал не нужным, надо выполнять план поездки. И вполне возможно, что завтра я продолжу движение по маршруту...
4 дня назад
Китай 2025. Часть 7. Путешествие на скоростном поезде и вечерний Гуйлинь
День 7-й. Пробег 18 км Отправление поезда со станции Хуайхуа было в 8:43. Я еще мог рассчитывать на завтрак в отеле, только пришел самым первым. Шведский стол мне понравился. Мне еще предложили куриные шейки, но там одна кожа и кости. Не знаю, нравится им есть всякие хрящи и кожу. Иногда даже с костями бывает мясо. Я люблю чистое мясо. Дорога из Чжунфана была сырая, но слава богу дождь не шел. Я ехал до вокзала километров 12. Войдя в дверь, я разобрал и зачехлил велосипед как в наш сидячий вагон...
261 читали · 5 дней назад
Китай 2025. Часть 6. Чжунфан - Хунцзян - Чжунфан
День 6-й. Пробег 159 км. Я выехал чуть позже 6 утра, на улице опять дождина. А от прогноза встали волосы дыбом. Дождей стало больше, и в ближайшие дни они кончаться не собирались. Было ощущение облома от того, куда я приехал и чего ожидал. Приехал в теплую страну, а получил сплошную осень, дожди и холод. Хотелось ругаться последними словами. И как проливные дожди сочетаются с пробегами 150+ км в день? Даже снимать такую погоду нечего. Вся природа в дыму и тумане. Дождь был пока не проливной, мелкий, но постоянный...
6 дней назад
Киатй 2025. Часть 5. Фенхуан - Хуайхуа - Чжунфан
День 5-й. Пробег 108 км. Я встаю рано утром до рассвета, собираю вещи и съедаю холодный завтрак. На ресепшн никого нет, кладу ключ на стол и иду в подземную парковку. Пока прицеплял велоштаны к багажнику, заходит администратор. -Уезжаете? -Уезжаю, в Хуайхуа. -Счастливого пути. Хотелось еще сказать "Ши и гэ хэн мээй де дыфан!" Прекрасное место! Я от Фенхуана был под впечатлением. Утром стоит густой туман. После второго моста через реку начинается долгий набор высоты, там метров 200. Еду по серпантину, раздевшись...
1 неделю назад
Китай 2025. Часть 4. Фурон - Фенхуан
День 4-й. Пробег 128 км Утром я доел вчерашнюю жаренную мелкую рыбеку с рисом, а по выезду мне еще и дали сухпаек. Я взял его с собой на обед. После выезда из старой части города я оказался на трассе и мосту через другую более крупную реку Йоушуй. Все застилал утренний туман, но дождя не было. Вокруг реки и горы. На горных дорогах Китая часто можно увидеть сточные канавы, которые от края дороги ничем не отгорожены. Вот бы в такую провалиться на спуске. Я свернул в долину более мелкой реки, затем дорога нырнула в туннель, и я выехал к крупной деревне...
1 неделю назад
Китай 2025. Часть 2. Чжанцзяцзе - Фурон
День 3-й. Пробег 92 км. В этот день километраж был небольшой, но большой набор высоты, до 900 метров. Я позавтракал в гостинице за то, что включено в стоимость. Завтрак - типичный шведский стол. Он был в 6:30, когда я собрал все вещи и даже повесил велоштаны на багажник. По прогнозу я должен был быть готов к дождю пусть не на целый день, но до обеда точно. После выезда дождя еще не было, я ехал по улице мимо городских высоток. Потом я повернул на набережную, и тут начался дождь и надолго. Набережная сделана с велопешеходной дорожкой...
1 неделю назад
Китай 2025. Часть 2. Чжанцзяцзе
День 2-й Пробег 20 км. Я встал по плану около 6, съел купленный накануне рис с яйцом и поехал на велосипеде ко входу на автостанцию парка. Ехать надо было около 5 км. Тут меня встретила какя-то торговка, но моего уровня знания языка было недостаточно для понимания, что она говорит. Я подошел к охраннику и спросил "Воо кэи тынфан цзысинчё цзай наар"? Сначала он переспросил, потом понял и указал мне на место рядом с автобусом. Поставив велосипед на стоянку, я приложил свой паспорт к сканеру турникета, он меня пустил, а охранник сказал, на какой автобус мне садиться...
154 читали · 1 неделю назад
Китай 2025. Подготовка и первый день поездки.
Желание переключиться на Юго-Восточную Азию назревало несколько лет. Потому что это другая культура и новое пространство для познания мира. А Китай является самой большой страной в этом регионе, с которой я хотел бы начать. К тому же всем известные политические процессы сделали приезд в ближайшую к нам Европу чужой и враждебной, а Китай близкой и дружественной страной. Турцию же я изъездил вдоль и поперк, хотя она мне тоже нравится, и я знаю их язык. Я знал о тех сложностях, о которых рассказывают побывавшие в Китае путешественники, и провел необходимую подготовку...
212 читали · 2 недели назад