Найти в Дзене
Электронные системы и панорамная крыша: изучаем комплектации Solaris HC
Существуют пять комплектаций Solaris HC: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige Smart. Последняя комплектация – топовая, доступная только с двухлитровым двигателем, полным приводом и автоматом. Её оставим на сладкое, а начнём с самого простого – с начальной Prime. Даже в базовой версии с 1,6-литровым мотором, механической коробкой передач и передним приводом Solaris HC оснащён всем необходимым. Не будем перечислять совсем уж очевидные вещи вроде макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках,...
1 месяц назад
Седан бизнес-класса – это элегантный экстерьер, статус, богатое оснащение и достаточное количество лошадиных сил. Так сказать, обычный рецепт создания автомобиля для тех, кто успешен и весьма обеспечен. Однако иногда количество скакунов под капотом оказывалось избыточным, и тогда в одном автомобиле сосуществовали два: респектабельный седан и тот, что способен задать жару иному спорткару. Сегодня мы будем вспоминать по-настоящему быстрые седаны девяностых, многие из которых были малоизвестными даже в свое время, а сейчас иногда и вовсе незаслуженно забыты. Попытаемся исправить эту несправедливость, собрав пеструю компанию таких «двуличных» автомобилей. Демон Ferrari в скромном теле: Lancia Thema 8.32 Этот автомобиль попал в наш обзор с некоторой натяжкой: базовую Lancia Thema начали выпускать еще в 1984 году, причем автомобиль делил переднеприводную платформу с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164 Сходство «итальянцев» и «шведа» легко угадывалось по дверным проемам, широкой задней стойке и силуэту в целом. Но у Thema была одна интересная версия под загадочным обозначением 8.32. Цифры означали, что под капотом такой модификации появились 8 цилиндров и 32 клапана, заключенные в блоке и головке производства Ferrari. Вы не ослышались: под капотом ординарного переднеприводного седана появился двигатель от среднемоторного спорткара Ferrari 308 Quattrovalvole, который, впрочем, пережил ряд доработок. Однако концептуально это поперечно расположенный V8 от суперкара в теле обычной на вид Lancia. И это тот самый случай, когда итальянцы опередили генетические эксперименты немцев с Audi и мотором от Lamborghini на несколько десятков лет. При адаптации двигателя спорткара к обычному автомобилю традиционный для Ferrari коленвал с расположением шеек в одной плоскости заменили другим – с углом между шейками в 90 градусов. Его характер стал менее «взрывным», зато вибрации уменьшились. Мотор для Thema 8.32 получил клапаны меньшего диаметра, новый впускной коллектор с парой дроссельных заслонок и оригинальную систему выпуска. А собирали все это великолепие не в Маранелло, а на заводе производителя мотоциклов Ducati. После всех изменений мотор стал заметно тяговитее и развивал 285 Нм при 4500 об/мин, а мощность хоть и уступала оригинальному двигателю Ferrari (240 л.с.), но все же составляла вполне достойные 215 л.с. Крутить мотор можно было аж до 7500 оборотов, что для атмосферной V-образной «восьмерки» звучит просто фантастически. С безальтернативной пятиступенчатой механикой на борту первую сотню Thema 8.32 набирала менее, чем за семь секунд, а набор скорости заканчивался на отметке 240 км/ч. И да, это был один из самых быстрых итальянских седанов всех времен и народов.
1 месяц назад