Найти в Дзене
Страховщик не нужен: в Екатеринбурге тестируют такси-беспилотники нового поколения.
В Екатеринбурге начались испытания беспилотных такси,которые не требуют присутствия инженера-страховщика в салоне. Всю работу за него делает продвинутый искусственный интеллект. При малейшем касании система за доли секунды анализирует ущерб с помощью камер и датчиков, формирует цифровой протокол и автоматически отправляет его в страховую компанию...
1 месяц назад
Будущее уже здесь: в Москве запустили первую в мире сеть 6G.
Пока большинство привыкает к 5G,Москва сделала рывок в будущее. В деловом центре «Москва-Сити» заработали первые в мире пилотные зоны связи шестого поколения. Технология обещает невероятное: скорость загрузки до 1 Тбит/с. Чтобы вы поняли масштаб — фильм в качестве 4К можно скачать за 0...
1 месяц назад
Исторический старт: российский спутник запустили из Австралии.
Космос стал ближе и коммерчески доступнее.Российская частная компания «Галактика» успешно вывела на орбиту малый спутник с космодрома в Австралии. Это первый в истории случай, когда российский частный носитель стартовал с зарубежной территории. Спутник предназначен для мониторинга Земли — он будет следить за погодой, сельским хозяйством и экологической обстановкой...
1 месяц назад
Айтишникам добавили льгот: ипотека на «вторичку» стала реальностью.
С сегодняшнего дня жизнь российских айтишников стала немного проще.Вступили в силу долгожданные поправки, которые позволяют получать льготную ипотеку под 5% годовых не только на новостройки, но и на квартиры на вторичном рынке. Раньше главной ловушкой была именно привязка к новому жилью. Теперь у специалистов сферы IT появился...
1 месяц назад
Chevrolet Camaro 2025: Американская легенда возвращается. Но это уже не та машина
Шум выхлопа, брутальный дизайн и атмосфера настоящего маслкара — всё это было символом Camaro. Но мир меняется, и легенда вынуждена подстраиваться. Новая модель 2025 года — это не эволюция, а революция. И не все фанаты готовы её принять. Что известно о новинке? 1. Полный уход от ДВС. Впервые в истории Camaro станет полностью электрическим. Производитель делает ставку на мощность и экологичность, но для многих поклонников это настоящее предательство. 2. Сохранит ли дух? Производитель обещает, что электрокар унаследует агрессивный дизайн и мощный характер...
1 месяц назад
Новая Toyota Camry 2025: Ехать не на чем? Япония сделала ставку на один двигатель, о котором все спорят
Легенда умерла. Да-да, та самая Camry, что десятилетиями была символом надежности и «золотой середины», совершила неожиданный разворот. В 2025 году она отказывается от бензиновых моторов. На всех рынках. Во всех комплектациях. Остался только один тип силовой установки — гибрид. Японцы поставили всё на одну карту, и автолюбители разделились на два лагеря. Что это за машина теперь? · Дизайн: Бунт консерватора. От былой солидности не осталось и следа — вместо этого агрессивная оптика, стремительный силуэт и сквозные фонари...
1 месяц назад
Не делайте этого на заправке: привычное действие, из-за которого вы можете остаться без машины. Представьте: вы на заправке, привычно открываете лючок бака, тянетесь к пистолету... Стоп! Одно ваше движение, которое кажется таким невинным, может запустить цепь событий, способных оставить вас у обочины с мертвым автомобилем. Речь не об ошибке с топливом (это очевидно). Угроза куда более скрытая. О чем речь? О «дозаправке» до полного бака. До отсечки и еще «на круглую сумму». Вы наверняка видели, как водители после щелчка пистолета жмут на него еще, пытаясь затолкать в бак лишние 100-200 грамм. Кажется, вот он, выигрыш! Но на самом деле — это медленный яд для вашего кошелька и машины. Что происходит внутри, когда вы «дожимаете»? 1. Убийство угольного фильтра паров топлива (EVAP). В современном автомобиле есть система улавливания паров бензина. Эти пары отводятся в специальный угольный фильтр. Когда бак полон, жидкое топливо вместо паров попадает в эту систему. Уголь в фильтре «схватывается» и перестает работать. Замена этого фильтра — дорогой и неочевидный при поломке ремонт. 2. Топливо в системе вентиляции. Жидкий бензин может пойти не туда и попасть в другие узлы, например, в адсорбер. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах, падению мощности и дорогостоящему ремонту. 3. Риск для экологии и запах в салоне. «Убитый» фильтр перестает улавливать пары. Вы начинаете чувствовать стойкий запах бензина возле машины, а со временем — и внутри салона. Это не только неприятно, но и вредно для здоровья. Что же делать? Правило одного щелчка. · Доверяйте автомату. Как только пистолет отсеклся — остановитесь. Это значит, что бак полон, и в нем оставлено правильное пространство для паров. · Не округляйте сумму. Стремление заправиться ровно на 1500 или 2000 рублей часто и приводит к этой опасной привычке. Заправляйтесь по литрам или на любую сумму, а после щелчка просто повесьте пистолет на место. Вывод: Эта «мелочь» экономит вам 50 рублей на одной заправке, но может привести к ремонту за 15 000 рублей. Просто заправляйтесь до отсечки и поезжайте дальше с уверенностью, что вы все сделали правильно.
1 месяц назад
"Тихая" привычка, которая медленно убивает двигатель вашего автомобиля. Вы делаете это каждый день, даже не задумываясь. Кажется, это экономит время и топливо. Но эта безобидная привычка — тихий убийца ресурса мотора. Речь не о перегазовках или резких стартах. Все гораздо банальнее. О чем речь? О кратковременных поездках "до магазина и обратно" на непрогретом двигателе. Покажите, у кого так было: завели машину, через 30 секунд тронулись, проехали 2 км, заглушили. Кажется, ничего страшного? Но именно в таком режиме мотор изнашивается в разы быстрее. Почему это так вредно? Простая физика: 1. Конденсат — главный враг. При коротких поездках двигатель не успевает выйти на рабочую температуру (около 90°C). Внутри скапливается влага. Она смешивается с маслом и продуктами сгорания, образуя кислотную эмульсию. Эта "каша" не смазывает, а, наоборот, работает как абразив, стирая стенки цилиндров и подшипники. 2. Масло не работает. Холодное моторное масло густое и плохо проникает в узкие зазоры. Критически важные детали (например, распредвал, турбина) первые минуты работают "на сухую". 3. Заливаются свечи. В непрогретом мотори топливо сгорает не полностью, оседая на свечах зажигания. Со временем это приводит к пропускам воспламенения и троению двигателя. Что делать? Лайфхак для городских жителей: Если вам часто приходится ездить на короткие дистанции, хотя бы 1-2 раза в неделю устраивайте мотору "баню". Найдите повод проехаться по трассе 20-30 минут на стабильно высоких оборотах. Это позволит маслу и двигателю полноценно прогреться и испарить накопившуюся влагу. Эта простая привычка продлит жизнь вашему двигателю на десятки тысяч километров. А вы часто греете мотор? Или сразу едете? Поделитесь своим опытом в комментариях!
1 месяц назад