Здравствуйте! Представляю вам новый проект — браузерную игру «MuffinRadio — Sweet Snake». Это современное переосмысление классической змейки, выполненной в яркой сладкой эстетике. Вы управляете змейкой, собирающей сладости, увеличиваетесь в размерах и избегаете столкновений. Игра разработана с использованием HTML5 Canvas и JavaScript, что позволяет запускать её прямо в браузере, без скачивания и установки. Она подходит для обучения основам программирования, а также просто для приятного времяпрепровождения...
Зацикленная анимация — это мощный инструмент, который удерживает внимание и создает гипнотизирующий эффект. Я создаю динамичный 3D-контент в Cinema 4D, который не просто украшает, а решает бизнес-задачи. Давайте разберемся, как это работает. 1. Я создаю анимированный контент, который идеально подходит для современных цифровых платформ. Мои услуги включают: 2. Бесконечные 3D-баннеры и визуализация товаров. Превратите статичное изображение товара в живой, вращающийся или трансформирующийся объект...
Три кита анимации в Cinema 4D Любая анимация в C4D строится на трех основных элементах: ключевых кадрах, таймлайне и F-кривых. Представь себе мультфильм: ключевые кадры — это основные позы объекта, таймлайн — пленка, на которой они расположены, а F-кривые — это плавность переходов между ними. Понимание этой основы — первый шаг к созданию плавной и профессиональной анимации. Зацикленные анимации: от соцсетей до интерфейсов Созданные тобой циклы — это не просто гифки. В моушн-дизайне они оживляют инфографику и рекламные баннеры, делая их цепляющими. В интерфейсах приложений и сайтов плавные лоадеры и фоновые анимации создаются именно так...
1 месяц назад
Привет, будущий моушн-дизайнер! Устал от статичных сцен? Сегодня мы возьмем простой примитив в Cinema 4D и превратим его в гипнотическую, бесконечно повторяющуюся анимацию. Всего за несколько шагов ты освоишь базовые принципы работы с таймлайном и мощью модуля MoGraph. Готов оживить свою графику? Тогда погнали! Три кита анимации в Cinema 4D Любая анимация в C4D строится на трех основных элементах: ключевых кадрах, таймлайне и F-кривых. Представь себе мультфильм: ключевые кадры — это основные позы объекта, таймлайн — пленка, на которой они расположены, а F-кривые — это плавность переходов между ними. Понимание этой основы — первый шаг к созданию плавной и профессиональной анимации. Зацикленные анимации: от соцсетей до интерфейсов Созданные тобой циклы — это не просто гифки. В моушн-дизайне они оживляют инфографику и рекламные баннеры, делая их цепляющими. В интерфейсах приложений и сайтов плавные лоадеры и фоновые анимации создаются именно так. Это навык, который выводит твое портфолио на новый уровень и востребован в цифровых продуктах. Интерфейс Cinema 4D — твоя анимационная студия Главное окно программы — это твоя режиссерская панель. По центру — viewport, сцена, где ты видишь весь свой проект. Снизу расположен Timeline (таймлайн), сердце любой анимации, где ты расставляешь ключевые кадры. Справа — Object Manager (менеджер объектов) и Attribute Manager (менеджер атрибутов), мозговой центр, где настраиваются все параметры. Не пугайся обилия окон — для старта нам понадобятся лишь несколько вкладок! MoGraph — твой пропуск в мир магии 1. MoGraph — это мощнейший модуль в Cinema 4D, который автоматизирует сложные анимационные процессы и идеально подходит для создания циклов. 2. Cloner: Этот инструмент создаст из одного объекта целую гирлянду или сетку, которые можно анимировать одним движением. 3. Effectors (Эффекторы), такие как Plain или Random, добавят твоей анимации сложности и вариативности, заставляя объекты двигаться волнами или в случайном порядке. Создание идеального цикла: Секрет бесшовной анимации кроется в настройке F-Curves; нужно убедиться, что положение и вращение объекта в первом и последнем кадре полностью совпадают. Практика: создаем гипнотический цикл Добавляем примитив Cube или Sphere через меню Create. Делаем его дочерним для Cloner. В настройках клона выбираем режим Linear (линейный) или Radial (кольцевой) и увеличиваем количество копий (Count). Анимируем! Переходим на 0-й кадр, выделяем клонер, нажимаем F9, чтобы поставить ключевой кадр. Переходим на 90-й кадр, поворачиваем клонер по любой оси на 360 градусов и снова ставим ключевой кадр (F9). Зацикливаем: Открываем окно F-Curves (кривые анимации), находим кривую вращения (Rotation) и убеждаемся, что тип интерполяции между первым и последним ключевым кадром обеспечивает плавность. Это гарантирует бесшовное склеивание! Добавляем изобразительности — применяем к клонеру Effector > Plain, чтобы анимация стала волнообразной. Всего за несколько минут ты прошел путь от новичка до создателя динамичной анимации! Умение создавать циклы — это основа, на которой строится современный моушн-дизайн. Чем больше ты практикуешься, тем лучше станет получаться) На видео можно посмотреть пример сделанной мной анимации.