Найти в Дзене
Автомобиль после такси: как определить состояние и стоит ли его покупать?
Приобретение автомобиля на вторичном рынке всегда сопряжено с рисками, но особую категорию представляют транспортные средства, отработавшие в такси. За внешне привлекательной ценой часто скрываются серьезные технические проблемы, которые проявятся вскоре после покупки. Рассмотрим, как распознать "бывшее такси" и стоит ли вообще его приобретать. Такси работает в экстремальном режиме: ежедневные пробеги достигают 300-500 км, а годовые могут превышать 80-150 тысяч километров. Двигатель и трансмиссия работают в режиме "старт-стоп", постоянно функционируют в пробках при повышенных температурах...
1 месяц назад
«Немецкая» болезнь: почему старые премиальные BMW и Mercedes - это лотерея с проигрышным билетом для 90% покупателей
За двадцать лет работы в автосервисе я видел сотни историй, когда человек покупал «престижный немец» за полмиллиона, а через год продавал его за двести, вложив еще триста в ремонты. И знаете, что меня поражает? Люди продолжают наступать на одни и те же грабли, словно гипнотизированные трехлучевой звездой на капоте. Давайте разберемся, почему покупка подержанного премиального немецкого автомобиля старше семи лет - это почти всегда экономическая катастрофа для обычного автолюбителя. Немецкие производители изначально проектируют свои автомобили под иную экономическую модель эксплуатации...
1 месяц назад
В России начнётся дефицит новых автомобилей
Автомобильный рынок России стоит на пороге серьезных потрясений. Новые правила расчета утилизационного сбора, вступающие в силу 1 декабря 2025 года, создадут беспрецедентные изменения в ценообразовании и доступности транспортных средств. Давайте рассмотрим, как эти изменения повлияют на рынок, и почему возникнет дефицит новых автомобилей. Ключевое изменение в новой редакции постановления - привязка размера утилизационного сбора к мощности двигателя. Льготные ставки утильсбора сохранятся только для автомобилей с мощностью до 160 л...
1 месяц назад
Идеальный торг: как сбить цену на 15-20%, используя найденные недостатки как козырь?
Покупка подержанного автомобиля - это всегда игра, где выигрывает тот, кто лучше подготовлен. За Кучу лет работы я видел сотни сделок, и могу с уверенностью сказать: правильно найденные дефекты – это не просто повод поторговаться, а настоящее оружие в руках грамотного покупателя. Вопрос лишь в том, как этим оружием пользоваться, чтобы не спугнуть продавца и реально снизить ценник на весомую сумму. Большинство людей совершают одну критическую ошибку: находят царапину на бампере и радостно заявляют «Ага, значит скидывайте тридцать тысяч!»...
1 месяц назад
Почему дешевый Solaris в итоге может обойтись дороже, чем подержанная Audi?
Знаете, за столько лет работы в автосервисе я насмотрелся на сотни историй, когда люди покупали якобы экономичный автомобиль, а через пару лет хватались за голову от счетов. Сегодня разберём парадокс, который многих ставит в тупик: как так получается, что бюджетный Hyundai Solaris может выкачать из вашего кошелька больше денег, чем немецкая Audi возрастом лет пять-семь? Давайте посчитаем реальные цифры на горизонте трёх лет эксплуатации. Возьмём для примера новый Solaris за два миллиона рублей и Audi A4 2016-2017 года примерно за ту же цену...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала