Найти в Дзене
Водород против розетки: Почему Япония и Германия делают ставку на технологию, которую все списали»
1. Введение: Странный парадокс большого автопрома Кажется, битва за экологичное будущее автомобиля уже решена. С триумфом Tesla, планами ЕС запретить ДВС и миллиардными инвестициями в аккумуляторы, будущее выглядит сугубо электрическим. Но за кулисами этого шоу разворачивается другая драма. Пока мир бежит в сторону розетки, такие технологические гиганты, как Toyota, Hyundai и BMW, не спешат сдавать водород в утиль. Напротив, они вливают в него огромные ресурсы. Почему? Они видят слепые зоны «электрической революции» и делают стратегическую ставку на технологию, которая может переиграть всех...
2 месяца назад
Я проехал 1000 км с новой нейросетью за рулем. Вот что она умеет (и чего стоит бояться)
Введение: Ты не водишь – ты наблюдаешь. Ощущения от первого контакта Как это работает простыми словами: От калькулятора к мозгу Что поражает: Когда ИИ видит больше, чем ты! Что пугает: Призраки на дороге и другие сюрпризы искусственного интеллекта Вердикт: Доверять, но проверять. Почему руль еще рано убирать Введение: Ты не водишь – ты наблюдаешь. Ощущения от первого контакта Первые километры по немецкому автобану за рулем новейшего флагмана с системой на базе нейросети — это странное чувство. Ты сидишь в кресле водителя, руки лежат на руле, но ты не управляешь...
2 месяца назад
Кончились запчасти: Что ломается в иномарках первым и почему их не найти в России!
Введение: Почему владелец Volswagen Tiguan 2018 г, уже 4 неделю пользуется каршерингом? ТОП-5 дефицитных запчастей: Детали, которые парализуют вашу машину Рынок «доноров»: Цивилизованный каннибализм или русская рулетка? Серый импорт: Почему простая деталь вдруг стоит как крыло от самолета? Совет владельцу: Как усмирить аппетиты современной иномарки и не разориться? Введение: Почему владелец Volswagen Tiguan 2018 г, уже 4 неделю пользуется каршерингом? Влад, владелец Volkswagen Tiguan 2018 года,...
2 месяца назад
Шок: Почему я вернулся с электромобиля на бензин (Реальный опыт владельца)
Оглавление: Введение: Мечта, которая закончилась через два года Проблема№1: «Зарядный апокалипсис» – битва за киловатты Проблема№2: «Зимний провал» – когда из 400 км остаётся 220 Проблема№3: «Счет за ремонт – как за иномарку» – обратная сторона технологичности Вывод :Жестокая правда о том, для кого электрокар – роскошь, а для кого – головная боль Введение: Мечта, которая закончилась через два года Два года назад я был героем в кругу друзей-автолюбителей. Пока они спорили о расходе бензина и ценах на масло, я молча проезжал мимо заправок на своем современном электрокаре...
2 месяца назад
Больше, чем камеры: Обзор 5 систем, которые спасут вам жизнь (и которые уже есть в новых авто)
Оглавление: Введение: Почему одних камер уже недостаточно? Система№1: Ассистент удержания в полосе (LKA) – ваш невидимый штурман Система№2: Автоматическое экстренное торможение (AEB) – цифровой щит против пешеходов и велосипедистов Система№3: Адаптивный круиз-контроль (ACC) с Stop&Go – как пережить пробку без стресса Система№4: Мониторинг «слепых» зон (BSM) – ваш второй pair of eyes Итог: Без каких систем ваша следующая машина уже не будет считаться безопасной Введение: Почему одних камер уже недостаточно?...
2 месяца назад
Плати, чтобы ехать: За что автопроизводители будут брать с вас абонентскую плату после покупки авто?
Введение: Эпоха «автомобиль как услуга» Помните время, когда, заплатив в салоне за автомобиль, вы становились его полноправным хозяином? Каждая кнопка на панели, каждая функция безраздельно принадлежали вам. Эта простая и понятная модель владения стремительно уходит в прошлое. На смену ей приходит новая, куда более сложная и неоднозначная парадигма — «автомобиль как услуга» (Car-as-a-Service). Суть её проста и, если вдуматься, пугающе гениальна: вы покупаете не столько железо, сколько доступ к его возможностям...
2 месяца назад
Китайские автопроизводители меняют правила игры: тихая революция на российских дорогах!
Введение: Цифры и графики, показывающие стремительный рост доли китайских марок Причина успеха№1: «Правильное место в правильное время» Причина успеха№2: «Технологии за разумные деньги» Подводные камни: С какими проблемами сталкиваются владельцы? Прогноз: Надолго ли они? Введение: Цифры и графики, показывающие стремительный рост доли китайских марок Ещё три года назад покупка автомобиля для большинства россиян была выбором между «Ладой», KIA и Hyundai. Сегодня пейзаж кардинально изменился: каждый второй новый легковой автомобиль, продающийся в России, — родом из Китая...
2 месяца назад
В России утвердили правила замены автомобильных шин
Почему это не новый драконовский закон, а формализация здравого смысла? Штрафы и ответственность: чего действительно стоит бояться? Опыт разумного водителя: как жить по новым правилам? Вывод: Осень 2025 года принесла россиянам не только сезонную «шинную лихорадку» в магазинах, но и официальные правила, регламентирующие их замену. В сети тут же поднялся шум о «новых поборах» и «запрете на шипованную резину». Но если отбросить панические настроения и взглянуть на документ трезво, окажется, что ничего катастрофического не произошло...
2 месяца назад
Россия отправит на луну тяжёлый луноход
Россия утвердила обновленную и детализированную дорожную карту своей лунной программы,рассчитанную до 2036 года. Ее кульминацией станет отправка автоматической станции «Луна-30» с тяжелым луноходом. Презентация состоялась на торжественном мероприятии в честь 60-летия Института космических исследований (ИКИ) РАН, которое провел его директор Анатолий Петрукович. Эта программа призвана восстановить и значительно усилить компетенции России в области исследования естественного спутника Земли. Новая дорожная...
2 месяца назад
Эксперимент по упрощенной сдаче ОГЭ набирает обороты: что ждет выпускников 9-х классов в новых регионах
Минпросвещения России планирует серьезно расширить эксперимент по упрощенной сдаче Основного государственного экзамена(ОГЭ). Вместо трех первоначальных регионов в программу войдут шесть, а срок ее действия продлится до 2029 года. Это решение направлено на более объективную оценку последствий изменений в системе аттестации для учеников, не планирующих поступать в 10-й класс. Главное изменение, которое тестируется в рамках эксперимента, — это сокращение количества обязательных ОГЭ для определенной категории учеников...
2 месяца назад
Что стало с заводом "ЗИЛ", где выпускали грузовики и седаны: съездил и показываю
Забвение и пыль:что осталось от гиганта Почему закрылся ЗИЛ: не только санкции Что будет с территорией дальше? Почему это не конец,а диагноз эпохи Есть в Москве места, которые не найти в туристических путеводителях, но которые говорят с тобой голосами прошлого. Одно из них — территория легендарного Завода имени Лихачева, того самого ЗИСа, а потом ЗИЛа, чьи грузовики и представительские седаны были каркасом советской, а затем и российской промышленности. Сегодня, проезжая по Автозаводской улице, можно увидеть не трубы и цеха, а краны и стройплощадки...
2 месяца назад
Нашел в продаже самую дешевую Ладу Искру: сколько стоит, что входит в оснащение и продают ли её без допов? Узнал подробно
Цена, которая заставляет задуматься: что скрывается за цифрой Оснащение «голой» базы: скромно, но не стыдно Главный вопрос: можно ли уехать из салона без переплат? Для кого эта машина? Здравый смысл против амбиций В шумихе вокруг новинок мы часто забываем про самую важную версию — базовую. Та, что без лишних наворотов, зато по цене, за которую еще не жалко. Пока все обсуждают комплектации «Комфорт» и «Люкс» с их климат-контролем и камерами, я отправился в дилерский центр с одним вопросом: существует...
2 месяца назад