Найти в Дзене
Honda: Гибридный V6 и суперконденсаторы удвоят мощность SUV к 2027
Зачем Honda возвращается к V6, когда весь мир увлёкся трёшками и даунсайзингом? Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Ну и зачем мой двухтонный внедорожник таскает под капотом двухлитровый турбомотор, который еле дышит, когда я везу семью на дачу?» Если да — вы не одиноки. Всё вокруг с ума сходит по даунсайзингу: трёшку поставили под капот, накинули турбину — и вуаля, «экономичный» кроссовер! Только вот на деле получается странно: расход почти как у V6, а едет — будто в прицепе цементный завод....
2 недели назад
Как не остаться без денег и машины: настоящие схемы обмана в автосалонах (и как я чуть не попался)
Последние пару лет я стал свидетелем столько автоподстав, что уже не удивляюсь ничему. Но одно дело — слышать истории от знакомых, и совсем другое — сидеть в салоне, когда тебе улыбающийся менеджер втирает что-то явно левое, а ты почти веришь. Давайте честно: никто не идёт в автосалон с мыслью «сегодня меня разведут». Мы идём за машиной, за мечтой, за новой жизнью. А вместо этого — финансовые ловушки, замаскированные под «особые условия» и «госпрограммы». Сегодня расскажу о двух самых коварных схемах — с налоговыми льготами и трейд-ином...
2 недели назад
Honda S2000 SEMA Restomod: 580 л.с., 9300 об/мин — и всё это ради чистого драйва
Я до сих пор не могу взять в толк: как они это сделали — и не сломали душу S2000? Когда я увидел этот рестомод от Bulletproof Automotive, первая мысль была простой: «Ну всё, опять кто-то испортил легенду». Потому что давайте честно — сколько раз мы видели, как фанаты «улучшают» культовые машины до состояния «ну хоть глаза не видят»? Турбины на Mini, выхлопы на Beetle, интеркулеры на Fiat 500… Всё это обычно выглядит как попытка компенсировать что-то личное. Но этот S2000… он другой. Да, у него турбина...
2 недели назад
Renault Twingo EV: 163 мили, до £20 000. Смена лидера бюджетных EV
Twingo E-Tech: наконец-то электромобиль, за который не стыдно? Признаюсь честно: я уже почти перестал верить, что в сегменте «бюджетных» электромобилей когда-нибудь появится что-то стоящее. Всё, что видел до сих пор, делилось на две категории: — «Супердешёвые» — как Dacia Spring: да, недорого, но выглядит так, будто его собрали из остатков на складе. — И «премиальные для всех» — по цене подержанного дома. А потом вдруг — новый Renault Twingo E-Tech Electric. И сразу — другое настроение. Сначала я подумал: «Ну опять обещания...
2 недели назад
Ford F-150 Lightning: $13 млрд убытков и возможный конец
Ford отменяет F-150 Lightning. Что это значит? Ford рассматривает отмену производства F-150 Lightning. Это не слухи — компания открыто говорит о необходимости пересмотреть стратегию электрификации. Причина проста: убытки в 13 миллиардов долларов на рынке электромобилей. Казалось бы, идея была логичной. Самый продаваемый пикап в Америке, теперь на электричестве. На бумаге все сходилось: огромный крутящий момент, две розетки для подключения инструментов прямо на стройке, нулевые выбросы. Но реальность оказалась совсем другой...
2 недели назад
Идеальный водитель для неидеальных дорог: почему автопилот пока не готов к России
Я видел будущее в Ясенево Это немного похоже на встречу с призраком. По обычному московскому району, среди знакомых панельных домов и припаркованных «солярисов», едет машина, в которой на водительском месте никого нет. Она движется плавно, почти бесшумно, идеально соблюдая дистанцию и скоростной режим. Включает поворотник за пятьдесят метров до маневра. Останавливается перед пешеходным переходом, даже если пешеход еще только подходит к нему. Это — роботакси. И это не фантастика, это уже сегодняшний день...
1 месяц назад
Дождь и туман: почему интуиция на дороге важнее любых правил
Танец дворников под аккомпанемент дождя Все начинается с первых капель. Сначала редкие, крупные, они с глухим стуком разбиваются о лобовое стекло, оставляя темные рваные следы. А потом, через мгновение, небо словно прорывает. Мир за окном превращается в размытую акварель, и ты инстинктивно включаешь дворники. Они начинают свой монотонный, убаюкивающий танец: вжик-вжик, вжик-вжик. В этом ритме есть что-то первобытное, защищающее. Они — твой единственный барьер между уютом салона и водным хаосом снаружи...
1 месяц назад
Два соседа, два мира: почему выбор между бензином и электричеством — это не про деньги
Морозное утро. два соседа, два мира Декабрьское утро, минус двадцать. я слышу, как сосед в очередной раз пытается завести свой дизельный внедорожник. звук уставшего стартера, натужный, прерывистый. потом, наконец, хриплый рокот и знакомый запах выхлопа, который легким облачком просачивается в мою форточку. это звук и запах привычной, понятной жизни. через пять минут из соседнего подъезда выходит другой мой знакомый. он молча вынимает штекер из бока своей машины, садится в салон, и автомобиль без единого звука, словно призрак, выкатывается со двора...
1 месяц назад
Porsche играет мускулами, а Китай меняет правила: что на самом деле произошло на авторынке за 7 дней
Европейская крепость: когда имя — главный актив Последняя неделя показала, как европейские гранды реагируют на шторм, идущий с востока. Они не пытаются остановить ветер — они строят еще более прочные и дорогие крепости. Выход нового, самого спортивного Porsche Macan Electric — это не про погоню за массовым рынком. Это заявление. Инженеры из Цуффенхаузена словно говорят: «Мы можем заставить электричество вызывать те же мурашки, что и рев оппозитного двигателя». Они продают не киловатт-часы и не запас хода...
1 месяц назад
Матрица сломалась: почему огромный внедорожник из Китая теперь стоит как наша «Веста»?
Поток, который не остановить Знаете, есть такие цифры, которые просто не помещаются в голове. На этой неделе такой цифрой для меня стала «десять тысяч». Столько машин, по сообщениям, продала Nio со своими суббрендами всего за семь дней. Я попробовал представить это не как статистику, а как живой процесс. Получилось, что каждую минуту, днем и ночью, с конвейера сходил и отправлялся к покупателю новый автомобиль. Каждую. Минуту. Пока я пил утренний кофе, пока стоял в пробке, пока смотрел вечером фильм — этот поток не останавливался...
1 месяц назад
Он стоит меньше, но в салоне остались массаж и подогрев. Феномен новой комплектации i-SKY
Идеальный баланс для города Когда производители представляют «доступную версию», часто кажется, что машина теряет душу. Из салона исчезают самые приятные мелочи, оставляя водителя наедине с базовой функциональностью. Но с новым City Edition для i-SKY история иная. Это не разочарование, а осознанный выбор в пользу практичности. Инженеры убрали лишний вес, буквально и фигурально. Новая LFP-батарея не только сделала автомобиль легче на 30 килограммов, но и принесла ему привлекательную цену. За этими цифрами стоит не экономия, а оптимизация...
1 месяц назад
Lada Azimut получила двойной удар: лучший дизайн по версии экспертов и народа
Редкое единство В мире дизайна такое случается нечасто. Обычно выбор критиков и предпочтения широкой публики расходятся, как корабли в ночи. Один восхищается сложной концепцией, другой ищет в машине душу и характер. Но на конкурсе «Лучший промышленный дизайн России — 2025» случилось почти невозможное. Перспективный кроссовер Lada Azimut, еще даже не успев выйти на дороги, сумел покорить и суровое жюри из министров и мэтров индустрии, и тысячи людей, отдавших за него свои голоса на онлайн-странице премии...
1 месяц назад