Новогоднее настроение. Ну что, друзья, давайте-ка настроимся на правильный лад! Новый год стучится в окна, снежинки кружатся вокруг, Время волшебства совсем близко, ждать осталось чуть-чуть!!!
Прошло 3 месяца с момента покупки УАЗа и за это время пробег составил 3000км. Подошло время так называемого "НУЛЕВОГО ТО" . ТО решил делать конечно же у официального дилера, дабы не слететь с "ГАРАНТИИ", как говорится лучше перебдеть чем недобдеть...
324 читали · 1 неделю назад
Расход топлива УАЗ ПАТРИОТ. Речь пойдет о первых километрах моего новенького железного коня, а точнее – о том, чем я его "кормил" в этот ответственный период и какой расход топлива он показал. Когда я ждал выдачи авто в салоне то спросил у менеджера на каком бензине эксплуатировать авто. Он ответил - без разницы, лей что хочешь. Поэтому почти до тысячи километров ездил на девяносто втором бензине. Пока не приехал мой дядька Сергей... Дядька Сергей – это такой человек, который знает про машины больше, чем сами производители. Он посмотрел на мою машину, потом на меня, потом снова на машину, и с таким видом, будто я только что пытался заправить самолет кефиром, произнес: "Сынок, ты чего творишь? ЗМЗ PRO – это ж современный двигатель! Он как девушка – любит, когда ее кормят чем-то изысканным, а не чем попало. Ему 95-й подавай!" Я, конечно, попытался возразить, мол, менеджер сказал "без разницы". На что он только махнул рукой и начал вещать про "прогар клапанов", "детонацию" и прочие страсти, от которых у меня последние волосы встали дыбом... Не повторяйте моих ошибок. Слушайте не только менеджеров в салоне (хотя и они бывают полезны), но и опытных дядек. Ведь иногда лучше заплатить чуть больше за качественное топливо, чем потом тратить гораздо больше на ремонт.
БАГАЖНЫЕ КАРМАНЫ, ДОРАБОТКА. История началась внезапно. На Ноябрьской распродаже лазил по маркетплейсам, где выхватил багажные карманы по ооочень сказочной цене. Два дня – и вот они, мои новенькие карманы, прибыли в пункт выдачи, заботливо укутанные в пупырчатую пленку, всё казалось идеальным... После вскрытия пупырки обнаружил что один карман был запакован, а один нет, на нём же на задней части были небольшие потёртости. Сами карманы состоят из двух частей, назову их, маленькая часть - накладка, большая часть - карман...
И так, наконец то нашел время и для замены масла в КПП и РК. Первым делом снял защиту прукрученую четырьмя болтами на 17. Затем следуя собственной логике начал с раздатки, по аналогии с мостами выкрутил сначало заливную пробку, потом сливную и слил заводскую жижу в обрезанную пятилитровку. Масло чёрное с запахом гудрона. На магнитной пробке стружка. Далее без задней мысли прочитать инструкцию залил туда масло что и в мосты ЛУКОЙЛ 75W-90 GL-5 полусинтетика. Чтобы добраться до заливной пробки КПП надо снять ещё одну небольшую защиту...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала