Найти в Дзене
Love is это не тульский пряник
Как компания Minikim Holland B.V., которая владеет правами на комиксы Love is подала в суд на производителя Тульских пряников. «Love is…» — жвачка с посланиями о любви. У нее есть обертка, состоящая из двух цветов и у самой резинки тоже два вкуса, они символизируют «любовь двух фруктов». Комиксы «Love is…» создала Ким Гроу в 1960-х годах. Она посвятила их будущему мужу Роберто Касалли. Летом 2025 года русский производитель выпекал и продавал тульские пряники с символикой, схожей с изображениями из комикса...
2 дня назад
Olga Buzova Design под защитой закона
Вы знали, что имя и бренд Ольги Бузовой официально зарегистрированы как товарный знак? Это значит, что любые коммерческие использования без согласия правообладателя — нарушение закона. Знак охватывает не только одежду и аксессуары, но и косметику, ювелирные изделия, продукты питания, напитки, услуги в сфере развлечений и бизнеса. Таким образом, бренд защищен во множестве направлений...
3 дня назад
Патент месяца: Робот-червь
Представьте робота, который ползёт сквозь породу, как настоящий червь! Он состоит из упругих сегментов и щетинок, а магнитострикционные приводы позволяют корпусу менять форму и легко продвигаться даже в плотной земле. Такой робот идеально подходит для геолого-изыскательских работ и исследований грунтов, повышая эффективность и снижая риски для людей...
5 дней назад
"Ду ю спик раша?" Что будет если не перевести бренд на русский?
С 1 марта 2026 года в России вступает в силу закон, нацеленный на охрану русского языка. Лимиты на использование иностранных слов в общественных местах. Нужно ли обычным предпринимателям обращать внимание на это? Какие последствия их ждут при не соблюдении новых правил? Разберем эти вопросы в данной статье. Откуда у нас мода на иностранные названия? Увлечение иностранными словами зародилось еще в бурные 90-е годы как раз в период становления рыночной экономики. Тогда было сильное воздействие зарубежных компаний, которые просто наводнили российские рынки и магазины...
1 неделю назад
В чем «Газпром» проиграл «Лабубу»?
Лабубу уже не просто игрушки, а инвестиционные активы. Китайская компания Pop Mart International, производитель популярных кукол Labubu, показала капитализацию, превышающую показатели российского газового гиганта "Газпром". Эти дизайнерские игрушки, родом из Китая, завоевали мировую популярность и стали настоящим трендом. Звезды демонстрируют их на своих аксессуарах, ценители готовы стоять в очередях за редкими экземплярами, а социальная сети переполнены роликами с распаковкой. Уникальность Labubu заключается в их продаже в "слепых коробках"...
1 неделю назад
От идей до брендов: блог о правовой защите бизнеса «Знак права»
Мы — команда патентного бюро «Поляков, Пюрюна и партнёры», которая уже много лет помогает предпринимателям защищать бренды, названия, упаковку и идеи. Всё началось ещё в конце 90-х. Наталия Полякова — государственный эксперт Роспатента — решила посвятить жизнь защите идей. Вскоре к ней присоединились сыновья, а потом и Белекмаа Пюрюна. Так семейное дело стало патентным бюро «Поляков, Пюрюна и партнёры»...
1 неделю назад