Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Глава 11.CDI, поиски искры и кое что еще =)
Всем большой привет! Решил порадовать вас перед новым годом статьей, увы, наверное, последней в этом году. Но впереди новый год, а значит и много увлекательных статей еще впереди! Решил я все же ставить CDI зажигание, так как оно проще в установке, компактнее и вроде без проблем. К сожалению, вариант с громким зажиганием от Ява 638 я решил исключить по нескольким причинам: оно большое, крышка двигателя не станет без доработок, ну и нехватка некоторых запчастей. Радостный я все подготовил, выставил, попытал удачу в поиске искры, но этот раз не увенчался успехом...
1 неделю назад
Часть 10. Электрика или муки выбора…
Всем доброго времени суток, товарищи! Давно не было от меня вестей и вот это время пришло. Уже начались работы по переоборудованию проводка и электроприборов на 12-вольтовую схему питания. К счастью, с проводкой особо мучаться не пришлось, она была собрана из 2-х разных кусков родной проводки с небольшими доработками, добавлена кнопка и реле аварийного света (нужная вещь в современном мире). Сама проводка была проложена относительно быстро в штатном месте. Провода на поворотниках были доработаны...
1 месяц назад
ЯВА 637 или что за редкий зверь.
Всем привет! Хочу поведать вам историю одного мотоцикла-прототипа, о котором многие спрашивают, но никто особо ничего не знает. Так давайте вместе разбираться! =) Погрузившись в интернет, я искал хоть какую-либо информацию о нем. После нескольких часов поиска, я так ничего и не нашел, кроме одной картинки. Вскоре наткнулся на занимательную статью зарубежного сайта, которой поделюсь с вами. Вот именно эта картинка ходит по интернету и смущает всех, вводя в долгие споры по поводу двигателя) Вот-вот, кто-то скажет, что это двигатель от мотоцикла «Иж»...
1 месяц назад
Часть 9. Новые знакомства: случайность или как жизнь меня сводит с новыми людьми.
Я задался вопросом: «А почему у меня так много товарищей по интересам по имени Александр?» Вы скажете, что это распространенное русское имя, но по факту в моей жизни много людей с этим именем. Мой друг Кэп (он же Александр), коллега с бывшей работы, Александр Л., или первый мой продавец на «Авито», который стал моим другом и внес большую лепту в процесс реставрации мотоцикла. И снова судьба мне преподнесла встречу с человеком по имени Александр, который на чистом энтузиазме горит общей темой по восстановлению и поделился немаловажными и оригинальными запчастями...
2 месяца назад
Часть 8. Сердце
Всем читателям привет! Хочу рассказать вам небольшую историю о том, как я нашел двигатель для нашего «феникса». Одним осенним вечером листал доску объявлений и наткнулся на одно очень интересное объявление. В нем было сказано, что продается мотор, с виду неплохой, был снят с рабочего мотоцикла, пробег неизвестен... Недолго думая, созвонился с продавцом, всё изложил и договорились встретиться на следующий день. Вот и стою я, общаюсь с продавцом, проверив совпадают ли половинки картеров, его комплектность и прочие моменты, принимаю решение его забрать...
2 месяца назад
Часть 7. Покраска или наряд для «феникса».
Всех приветствую! Вот и пролетела очередная неделя и это означает, что я поведаю вам, мои дорогие подписчики, новую историю из жизни мотоцикла. В этой статье расскажу вам о подходящем к концу процессу преображения (без погружения во всякие технические моменты). А пока я расскажу вам предысторию о том, где я взял бардачки и как смог найти бак. Долго это или нет — решать вам, но почти 3 недели я не мог встретиться с человеком, у кого и был взят этот остов мотоцикла. Все мы люди занятые и найти время для встречи оказалось непросто...
2 месяца назад
Часть 6. Ништяки для Мотоцикла.
Хей-хей! Всем привет! Вот и подъехала очередная часть моего блога про восстановление мотоцикла. В этой статье хотел бы показать вам маленькую часть приобретенных мной запчастей и постараюсь что-то даже продемонстрировать наглядно. Также хочу поделиться с вами очень приятной для начинающего автора новостью: на днях я получил свой первый донат $$$ (на продвижение моих публикаций,их было несколько). Огромное спасибо вам, дорогие подписчики! Cмею тебя заверить, что твои деньги пошли на покупку ништяков!)) Решил, что всё в кучу не буду скидывать, лучше публиковать постепенно (фото/текст)...
2 месяца назад
Часть 5 или Ремонт приборной панели своими руками.
Всех приветствую! Хочу поведать вам процесс преображения приобретенной мной приборной панели от мотоцикла JAWA. Судя по фото, вы заметили ее печальное внешнее состояние. Так вот, как у нас говорится: «Глаза боятся, а руки делают». Процесс разборки много времени не занял, и, поэтому, открутив несколько болтов, мы увидели всё, что было скрыто). Мельком осмотрев тахометр, принял решение оставить его таким, какой есть (он рабочий, внешне в отличном состоянии и не вскрывался). Что касаемое спидометра там все куда хуже...
3 месяца назад
Часть 4. Крылья
Визуальное удовольствие или как назовешь эту красоту иначе). Ранее в своих статьях я писал, что крылья были неидеальные (особенно заднее) и пришлось работать с тем, что есть (так как повторюсь, что это хобби и больших затрат я просто не потяну). Донаты не прошу, но и не откажусь, если вдруг кто-то захочет помочь в дальнейшем. Вся подготовка выпала на середину лета и с погодой нам повезло: грунт и краска сохли быстро (процесс покраски я оставил за кадром)...
3 месяца назад
Часть 3 .Рама
Ох, и нелёгкая это работа – из болота тащить бегемота, а-ха-ха-ха. Рама нам досталась в печальном состоянии : эпоха 90-х годов, когда тюнинг и стиль были основой, а оригинальный внешний вид — уже не то! Хотя сейчас все топят за первозданный внешний вид. Далее нам был нужен план действий, которого мы, конечно, придерживались) Распишу их по пунктам для общего понимания: 1) Мы знали с отцом, с чем нам придется столкнуться и к этому моменту нам выточили «монтажку» нужного диаметра, чтобы входила в основание рамы с небольшим конусом для удобства...
3 месяца назад
Часть 2 ! Или как теория нескольких рукопожатий помогла найти некоторые запчасти.
После долгой беседы с отцом про бурную молодость и владение мотоциклами выяснилось, что среди знакомых может быть тот, у кого еще сохранились нужные нам запчасти. Так как поселок небольшой, я смог быстро найти контакты некоторых из них. Думал, пара звонков и дело в шляпе! Ага, ну не так всё просто... Обзвонив четверых, оказалось, что запчастей у них не сохранилось,но... нашелся некий человек (его имя не буду называть), он владеет несколькими мотоциклами «Ява 634» и у него в наличии оказались кое-какие детали производства ЧССР ! Алилуя! Разумеется же, обменявшись контактами, мы созвонились...
3 месяца назад
Всем доброго дня! Моя история будет о том, как я решил дать вторую жизнь мотоциклу (точней тому, что от него осталось: не хватало бака, сиденья, облицовки и его сердца-движетеля). ЭХ))). Он просто валялся у знакомого в огороде и был взят по цене металлолома. К своему стыду, фотографию делать не стал, ибо такого Франкенштейна даже страшно вам показывать. Небольшой экскурс почему и для чего решил это сделать. Все элементарно: у человека просто должно быть хобби для души, да и захотелось реализовать свою дааавнюю мечту. Проект решил назвать JAWA 634 «Феникс» (или «Олимпийка», т.к. год выпуска 1980). Ниже приложу фотографию как, согласно данным из интернета, он должен выглядеть. Хочу добавить, что в конечном итоге могут быть расхождения во внешнем виде мотоцикла, поскольку существовало множество разновидностей 634-й модели. И также это зависит от того, какие запасные части получится отыскать. Прошу обратить ВНИМАНИЕ, что это НЕ восстановление музейного экспоната, а просто поэтапное косметическое омоложение данного аппарата. По мере возможности буду вести блог с фото и видео фрагментами. Приятного просмотра! =)
4 месяца назад