Найти в Дзене
Градации дел по сложности За частую клиенты спрашивают, в каких случаях можно вернуть деньги за «навязанные» дополнительные услуги. Приведем следующую градацию: 1. Если не прошло 30 дней с даты заключения договоров. Это самый быстрый и дешевый, для клиента, способ возврата денег! За такую услугу мы берём до 10% от суммы возврата. Оплата естественно по факту возврата! 2. Если Вам «навязали» какую бы то ни было услугу и не прошел срок ее действия. В рамках такого дела мы будем заявлять к возврату полную сумму, но не исключен вариант возврата денежных средств пропорционально сроку действия договора. И тут как говорится «куй железо пока горячо». Срок ведения такого дела 6-9 месяцев, но не исключен переход в судебное урегулирование. За такую услугу мы берём до 30% от суммы возврата. Оплата естественно по факту возврата! 3. Если Вам «навязали» обеспечительной страхование и Вы досрочно погасили кредит. В рамках такого дела мы будем заявлять к возврату сумму денежных средств пропорционально сроку действия договора. Срок ведения такого дела 6-9 месяцев, но не исключен переход в судебное урегулирование. За такую услугу мы берём до 30% от суммы возврата. Оплата естественно по факту возврата! 4. Если не прошло 3 года с даты заключения договоров. НО тут все более индивидуально, и в работу, Мы его сможем взять, если были нарушения норм законодательства при заключении кредитного договора! За такую услугу мы берём от 30% от суммы возврата. Оплата естественно по факту возврата! Или простыми словами присылайте договоры в личку, изучим и все скажем. Ну, а если не хотите общаться с живым человеком, то у нас есть довольно толковый ТГ БОТ ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ ht.me/...bot
1 неделю назад
Можно ли юристу давать гарантии?
✓ Гарантии гарантии и еще раз гарантии!!! Это пост , боль всего юридического сообщества, в текущее время, в частности когда от потенциальных заказчиков поступает следующий вопрос: 1. Вы даете гарантию что все получится? 2. А это 100 %? 3. Гарантируйте мне, что Ваша позиция будет установлена судом! 4. Включите в договор, что гарантируете достижение результата! Да слушайте, идите Вы на хер, со своими гарантиями! Вас уже 1 раз нагнули и нарушили Ваши права так, что Вы сейчас бегаете по юристам, наступая на относительно те же грабли, в поисках того кто Вам навешает лапшу и пообещает ( БЛЯ БУДУ) (СЛОВО ПАЦАНА ДАЮ) разрешить Вашу проблему...
1 неделю назад
✓ Доп соглашение советы 📩 Все последние обращения в нашу компанию начинаются с высылки скана дополнительного соглашения к договору купли продажи автомобиля, и вопрос даже задается не в формате: «я хочу деньги вернуть за дополнительные услуги», а «у меня вот такой подписанный документ, что делать? Можно ли что то вернуть? Не заставят ли меня доплачивать за машину?». 🚘 Здесь снимаю шляпу перед автосалонами, своих клиентов Вы изрядно обработали/напугали! 🕵️♂️ Давайте ответим на вопрос стоит ли бояться этого дополнительного соглашения, которое отзывает скидку на автомобиль? 👊🏼 Боятся в принципе ничего не стоит, но к данном документу стоит серьезно отнестись! Законен ли данный документ? ✅и ДА и НЕТ! ❌ Ну поскольку он подписан и автосалоном и покупателем, определенным образом он согласован между сторонами! Ну если Вы конечно не под дулом пистолета его подписывали. На что я очень сомневаюсь! ‼️НО ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ВСЕГДА УСЛОВИЕ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОГОВОРОМ/СОГЛАШЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОННЫМ!‼️ Если данное условие противоречит той или иной законодательной норме, то оно признается судами недействительной либо вообще является ничтожным!👎👎👎 👩⚖️Какие законы могут нарушать вышеуказанные документы, например: закон о Защите прав потребителей (ст.16), Гражданский Кодекс РФ (ст.451), ФЗ о Потребительском кредите (ст.7).👨⚖️ 🏛️ Судебная практика по исковым заявлениям автосалонов к своим клиентам в судах вышестоящих инстанций уже давно высказалась о незаконности условий, изменяющих цену договора под отлагательными условиями ( отказ покупателя от дополнительных услуг и соответствующий возврат денежных средств). ❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️Но при этом также суды указали, что необходимо анализировать обстоятельства заключения спорных договоров! Что же тогда делать???? Внимательно изучать!!! Ниже приведу обстоятельства которые говорят о ничтожности соглашения об изменении цены автомобиля: 1. Представление «эфимерной» (воздушной) скидки, то есть когда изначально цена автомобиля была завышена, а потом «типа» предоставлена скидка. 2. «Скидка» меньше стоимости дополнительных услуг. 3. По факту скидку давали по государственной программе или за трейд-ин или в процессе торга за автомобиль, а в доп. соглашении указано, что потребует к возврату «скидку» за отказ от дополнительных услуг. 4. Информация о «скидке» указана в договоре купли продажи и потенциальный покупатель априори его не может исключить. 5. Для предоставлении «скидки» покупатель обязан заключить кредитный договор. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖Данный список не является исчерпывающим/ограниченным. ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️Рекомендацией является обращение к юристам соответсвующей практики для анализа договоров! Конкретизирую именно на юристах соответсвующей практики поскольку даже Мы сталкивались с тем, что клиенты проходили консультации у юристов общего профиля и «такие» юристы настоятельно отговаривали клиентов от действий по возврату. Когда уже мы вступали с ними в «полемику», в ответ естественно слышали: «да коллеги, Вы правы, тут не так все однозначно!»✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅✅ Так что, не боимся, а изучаем, изучаем и еще раз изучаем, господа!
1 неделю назад
😎Пост который буду пересылать Всем клиентам ибо очень распространенный запрос: «Я собираюсь покупать машину, сможете со мной съездить чтобы меня не обманули?»💸 Честно скажу механик из меня так себе, понять скручен ли пробег я тоже Вам врятли смогу😆 Для этого есть автоподборшики (личный рекомендасьен t.me/...zan он еще тот зануда, но это является показателем его профессионализма), механики ну или просто знакомые которые смогу ходить около машины с очень умным лицом и что там бубнить, или воспользоваться сервисом автотека (autoteka.ru)! НО НЕ ЮРИСТЫ! Ах, да, видимо Вы интересовались про обман в документации, что можно сказать здесь: 1. Залоги проверяются на сайте нотариальной палаты (hwww.reestr-zalogov.ru/...dex 2. Наличие ДТП на сайте ГИБДД (hгосавтоинспекция.рф/...uto 3. Сведения о страховых выплатах на сайте АВТОТЕКА (hautoteka.ru Если вопрос ставится в проверке Договора Купли продажи или наличия/отсутствия дополнительных услуг то скажу следующее: Пробовали мы ходить с клиентами и «качать» права закончилось это, в 1-м случае вызовом полиции👮♀️, а во 2-м случае, что вот вдруг резко оказывает произошла ошибка и выбранный клиентом автомобиль оказывается еще вчера продали и вообще сегодня такой ажиотаж, что все машины из наличия проданы.🤬 Очень извинялись, сказали, что можете заказать автомобиль без доп. услуг, но актуальную цену назвать не могут. 🤷♂️ 👆Все вышеизложенное было написано с сарказмом!☝️ ВООБЩЕМ СОВЕТ ТАКОЙ: «Спорить бесполезно, ибо к желаемому результату это не приведет! Выбирайте автомобиль который Вам по душе, проверяйте технические характеристики и прочее! Обязательно торгуйтесь! Пробуйте в формате торга убрать дополнительное оборудование, услуги или сократить их стоимость! Вот это реально! Выбирайте кредит с наиболее выгодными для себя условиями в части процентной ставки, платежа, срока и т.д. Наслаждаетесь покупкой! Езжайте домой, вкусно ужинайте, а вот прям с утра езжайте к юристу, для возврата всех допов и решения проблем! P.S. Я лично прям терпеть не могу когда клиенты просят за них что то выбрать, когда это касается экономических условий сделки! Приходите к нам когда Вы в ЖОПЕ, и Мы сделаем все, чтобы оттуда Вас вытащить!
1 неделю назад
К нам обратился клиент за возвратом денежных средств за дополнительные услуги при кредитовании, в период охлаждения, на то время, еще в 14-ти дневный срок. Клиент обратился вовремя, ничего не предвещало беды, мы направили претензии в адрес исполнителей услуг о расторжении договора об оказании услуг. Денежные средства нам никто не вернул, было бы удивительным, если бы поставщики услуг напротив вернули денежные средства. Далее, через диспозицию ч. 2.10 ст. 7 ФЗ 353 «О потребительском кредите» мы направили претензию, непосредственно, банку с требованием вернуть денежные средства. Наша претензии была проигнорирована. Пройдя все этапы досудебного претензионного порядка урегулирования спора, не получив, никаких результатов, у нас есть все основания обратиться с исковым заявлением в суд. Как и говорилось ранее, ничего не предвещало беды. По данным категориям дел, у нас имеется устоявшаяся судебная практика. Однако, суд первой инстанции нам отказывает, ссылаясь на то, что договоры об оказании услуг датированы ранее на 1 день, нежели кредитный договор и, следовательно, потребитель самостоятельно приобрел услуги, и они никак не связаны с автокредитом. Не паникуем. Для нас очевидно, что это не является действительностью. Ведь все кредитное досье кричит об обратном, все документы подписаны в один день, однако, да, согласимся на договорах об оказании услуг с поставщиками другая дата, но мы приходим к выводу, что это либо очень глупое решение, дабы обойти закон, либо же, человеческий фактор - банальная невнимательность. Тем не менее, сложившиеся обстоятельства не исключают право Истца обращаться с исковым заявлением, непосредственно, к банку. В апелляционной инстанции нам указали, что : «К сожалению или к счастью, это не шаблонное дело, к которому можно применить всю устоявшуюся судебную практику, суд первой инстанции правильно вам отказал.» так, что оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения… Но мы не опускаем руки, и очень «агрессивно» пишем и подаем кассационную жалобу, указывая на все нарушения материального и процессуального права нижестоящих инстанций. Заседание проходило в формате ВКС через Советский районный суд города Казани. Кассационная инстанция признала наши аргументы обоснованными и вернула дело на новое рассмотрение! При повторном рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции наши требования были удовлетворены в полном объеме!
1 неделю назад
⚖️ ОСТАНКИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Г. МОСКВЫ ПРИЗНАЛ: НАВЯЗАННАЯ СТРАХОВКА — НЕЗАКОННА 📍 Останкинский районный суд г. Москвы удовлетворил иск потребителя к ПАО «Банк ВТБ» о возврате денежных средств, которые были незаконно списаны со счета потребителя для оплаты договора страхования с АО «Согаз». Основанием для удовлетворения иска стало вступившее в законную силу решение арбитражного суда, которым был установлен факт нарушения прав потребителя. 📌 Что произошло: 🔹 13.11.2022 ПАО «Банк ВТБ» выдал потребительский кредит в размере 2 589 395 рублей🔹 Из этой суммы автоматически удержано 489 395 рублей — в счёт оплаты страхования с АО «СОГАЗ»🔹 Условие о страховании было включено в тело кредита без отдельного письменного согласия заемщика🔹 Согласие на страхование проставлено "машинописно" и неподлежащим редактированию (отметка «V») ⚠️ Таким образом, банк навязал услугу страхования, нарушив требования: * Закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе), * Закона РФ «О защите прав потребителей», * а также принцип свободы договора. Управление Роспотребнадзора и Арбитражный суд: ✅ Решением Арбитражного суда г. Москвы действия банка были признаны противоправными, а действия Роспотребнадзора, отказавшегося возбуждать дело — незаконными. 📍 Суд отметил: * заемщик не имел возможности отказаться от страхования * условия были навязаны, без свободного волеизъявления * на сумму страховки незаконно начислялись проценты Суды апелляционной и кассационной инстанций решение Арбитражного суда г. Москвы поддержали и также установили факт нарушения прав потребителя со стороны банка. 🔹 Останкинский районный суд г. Москвы, рассматривая гражданское дело, в соответствии с ч. 3 ст. 61 ГПК РФ, взял за основу установленные арбитражным судом обстоятельства, имеющие преюдициальное значение, и в полном объёме удовлетворил требования потребителя. 🏛 Суд обязал ПАО «Банк ВТБ» возвратить 489 395 рублей как сумму за навязанный договор, возникших вследствии включения в договор незаконного условия.
1 неделю назад
Делимся случаем, по которому судом было отказано в удовлетворении требования потребителя во взыскании штрафа в размере 50 %, в соответствии с законом о "Защите прав потребителей". Суд первой инстанции занял позицию банка, мотивировав это тем, что **досудебная претензия не была направлена.** Мы были категорически не согласны с таким решением. И вот почему: ➡️ Взыскание штрафа регулируется "Законом о защите прав потребителей", которые при предъявлении требований о возмещении убытков ввиду ненадлежащего оказания услуг не предусматривают обязательного досудебного порядка ➡️ Основное требование (возврат средств) было удовлетворено судом . Факт нарушения прав потребителя был налицо. Мы подготовили апелляционную жалобу, в которой подробно разъяснили суду, что: ✅ Право на штраф возникает у потребителя автоматически при доказанности факта нарушения его прав. ✅ Цель досудебного порядка — урегулировать спор, а не создать лишние препятствия для защиты прав. ✅ Требование о штрафе является производным от основного требования, которое по факту уже было разрешено. Итог: Апелляционная инстанция встала на нашу сторону и взыскала с банка штраф в полном объеме (50%) в пользу нашего клиента! 🏆 Отстаиваем ваши права профессионально. 👊
1 неделю назад
Верховный суд одно из субъектов РФ отменил решение суда первой инстанции по делу с ПАО «Банк ВТБ» и признал действия банка нарушением прав потребителей. Что произошло? Банк не указал в анкете-заявлении информацию о дополнительных услугах, таких как страхование и помощь на дорогах, вследствие чего до заемщика не была доведена вся необходимая информация о дополнительных услугах, а соответственно, отсутствовало право выбора на приобретение дополнительных услуг, предусмотренное законом. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований заемщика, посчитав, что отсутствие информации об услугах в анкете означает, что банк не навязывал их заемщику. Верховный суд РТ, напротив, отметил, что именно отсутствие информации лишает заемщика возможности сделать осознанный выбор, что нарушает его права.  Что было нарушено: 1. Банк не указал информацию о дополнительных услугах в анкете-заявлении. 2. Заемщик был лишен права выбора на приобретение дополнительных услуг. 3. Банк не предложил альтернативный вариант кредита без дополнительных услуг. ❗️Основные положения закона: Согласно Закону «О потребительском кредите», банк обязан предоставить заемщику полную информацию о дополнительных услугах и дать возможность выбрать: согласиться на их оплату или отказаться от них. В случае, если эта информация не была предоставлена, заемщик лишается права на осознанный выбор. Верховный суд РТ признал, что банк нарушил права заемщика, не предоставив информацию о дополнительных услугах и лишив возможности выбора, отменив решение суда первой инстанции. Это важный прецедент для всех заемщиков, которые могут столкнуться с аналогичными нарушениями.
1 неделю назад
Возврат денег за карту помощи на дорогах.
Наш клиент приобрёл автомобиль и вместе с ним оформил дополнительный договор на услугу «Помощь на дорогах». По условиям оплаты деньги проходили через ООО «ЭМ Запад», которое действовало в роли агента и получило своё вознаграждение. Сначала мы направили претензии в адрес компаний-исполнителей. Однако деньги возвращены не были. После этого обратились к ООО «ЭМ Запад» как к фактическому получателю средств. Ответ был получен, но возврата опять не последовало. В суде мы доказали: ✅ потребитель вправе отказаться от услуги в любое время; ✅ расходы обязан подтвердить исполнитель, но доказательств не было; ✅ агент, получивший деньги, несёт ответственность в части агентского вознаграждения...
1 неделю назад
В последние 2 года к нам начали в большей мере обращаться клиенты со «свежими» договорами (где не прошло -14,-30 дней с даты заключения) и в основном это автокредиты. Раньше клиенты были менее расторопными и обращались через год или два с даты заключения договора! 🏦Изменения отражают большую правовую осведомленность и нежелание дарить «свои» деньги чужому дяде! 🚗Самым распространенным от клиентов является следующий вопрос/диалог, всегда задаваемый с очень важным и умным лицом, как будто понимающим суть своего договора: Клиент: «У меня -опционный, -лицензионный, -абонентский, -президентский, -независимо гарантийный, -нахер посылательный, - денег не видательный договор с -ООО «ААА», «ПДД», «ДТП», «ПМС», «ДДТ», Вы с ними то работали? Умеете возвращать? Кейсы есть?» 👨💻Мы: «Да работаем, да возвращаем » Клиент: «А в договоре написано, что ничего не вернут! В банке тоже сказали, что не положен возврат, и все по закону!» Уже много юристов писали статьи по каждой из этих разновидностей договоров, самое главное, это: «ЕСЛИ ДОГОВОР ЗАКЛЮЧЕН С ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ТО КАК ЕГО НЕ НАЗОВИ, ДОГОВОРОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОН БЫТЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ! ЧТО В ДАННОМ ДОГОВОРЕ НЕ ПРЕДУСМОТРИ, ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕГО, В ТЕЧЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, МОЖНО ВСЕГДА! И АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО, ЧТО В НЕМ ПРЕДУСМОТРЕЛИ, КАК ЕГО НАЗВАЛИ И КТО ЕГО ОКАЗЫВАЕТ! ЭТО ЗАКОН. ЛЮБОЕ УСЛОВИЕ ДОГОВОРА ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ ЗАКОНУ-НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО!»
3 недели назад