Продлили указ 778 по казахстанским фурам. Напоминаю, что завтра 10 декабря выходили сроки его исполнения. Было понятно, что не успеют. Вот закономерно продлили до 25 декабря.
Только вчера на планерке решили, что нужно лететь во Владивосток и закрывать вопросы по экспорту из Китая - сейчас это ключевая тема. Плюс разобраться на месте с оформлением и перспективами работы в Уссурийске. Интернет хорош, видеосвязь удобна, но есть вопросы, которые решаются только личным разговором. И сейчас как раз тот случай. У клиентов растет беспокойство: поставщики не хотят принимать оплату на расчетный счет, менеджеры не понимают, что им отвечать, и я вижу эту растерянность каждый день. Надо ставить точку...
Если ваш товар подлежит сертификации, а вы цените свое время и не готовы терять ни минуты, подготовьте заявку в сертификационный орган заранее. Я даю шаблон заявки - заполните его сегодня. Храните у себя и в момент запроса просто отправьте готовый файл. Так вы сохраняете себе несколько дней в сроках доставки...
Росаккредитация уже начала приостанавливать документы выданные странами ЕАЭС с нарушениями. Проверить свой документы можно по ссылке: https://pub.fsa.gov.ru/reaec/conformityDoc
Привет, друзья! На канале вышел новый выпуск, где поднял тему - почему не все селлеры смогли построить бизнес и стать настоящими предпринимателями. Переходите, смотрите и не забывайте подписываться! 😉 Всем успешного бизнеса!
Китай закручивает гайки. И если раньше всё давление ощущалось в России, то теперь изменения пришли и на китайскую сторону. Экспорт ужесточили, агенты стали осторожнее и всё чаще отказываются оформлять документы на себя - риски по налогам выросли. Закон действует с 1 октября, но по-настоящему включился только сейчас. С середины ноября - резкий разворот: • сразу шесть наших агентов отказались оформлять экспорт, если поставщик не принимает оплату на расчетный счет и не имеет экспортной лицензии; • отправки от таких поставщиков начали буксовать; • маршруты и перевозчики для них резко сузились. Важно: Это касается не всех...
1 неделю назад
Новое белое карго. Что это? Карго перевозчики, чувствуя, что клиент уходит, начали нагло играть на безграмотности рынка и внушать бредовые идеи про «белый ввоз по заниженной стоимости». Выше - классический пример такого бреда. Человек даже в терминах не ориентируется. Понятий вроде «заняли стоимость» или «спецтарифы и специальная квота» в таможне просто не существует. Это обычное занижение стоимости - схема старая как мир. А самое главное - абсолютно прозрачная для налоговой и других органов. 1. Законных способов занизить таможенную стоимость нет Никаких. Именно через такие схемы уклоняются от уплаты таможенных платежей. Статья «контрабанда» давно переквалифицирована, и сегодня всё это подпадает под одну статью - 194 УК РФ, уклонение от уплаты таможенных платежей. До 5 лет лишения свободы. Способ уклонения значения не имеет: • решили «немного занизить», • придумали «спецквоту», • «ввезли бриллианты шнурками», как сказал президент, • что-то не задекларировали. Это всё один состав. Уклонились - значит уклонились. А выгодоприобретатель - клиент, значит клиент и уклонялся. 2. «Белое карго через Уссурийск» - это старое серое карго Схема как была, так и осталась. Разница в другом: раньше вы отдавали наличку китайцам. Теперь предлагают платить безналом на российские юрлица этих же каргушников. И этим вы связываете себя с ними навсегда. Когда к ним придут (а к ним придут), то придут и к вам. Почему? Потому что у них - технички: номинальные директора, нулевые счета, никаких активов. А взыскивать ущерб будут с контрагентов. То есть с клиентов. 3. Это не пугалки - это факт Именно так развалилась первая компания, в которой я работал. Схема была ровно такой. Прямо сейчас два моих знакомых находятся под уголовными делами из-за того, что три года назад воспользовались услугами таких компаний. Три последних года они работали полностью в белую, но это не спасло - их догнали по старым связям с грязными контрагентами. Третий знакомый по такой же истории сейчас платит 5 миллионов, чтобы не дошло до уголовки. Годы прошли, а след остался. Вывод Не вздумайте пользоваться такими схемами. Один платёж туда - и вы уже никогда не отмоетесь.
Постановление №1669. Что меняется с 30 ноября Правительство вводит механизм признания недействительными сертификатов и деклараций, выданных в других странах ЕАЭС, если за ними нет доказательной базы: протоколов испытаний, привязки к партии, корректных данных о производителе. Универсальные «многоразовые» бумаги фактически выводятся из оборота. Под риском и товар, уже ввезенный в Россию, если документы не подтвердятся. Я уточнил у знакомых в таможне, доводили ли им исполнение постановления и будет ли дополнительный контроль сертификатов с запросами протоколов испытаний и ДТ на ввоз образцов...
Через полтора часа еду записывать новое видео на YouTube. Если есть темы, которые хотите, чтобы я разобрал, пишите сейчас. Формат у нас живой - 90% импровизация, а потом монтаж, поэтому могу разобрать вопрос сходу. В планах поговорить о сертификации и серо-белых схемах.
Обещали показать честный кейс клиента, который пытался везти через карго, застрял в Казахстане, а потом перевез то же самое в белую. Публикую всё до последнего рубля. Итак, доставка через карго: 1. Выкуп товара – 375 000 руб (600 единиц «машинок-катапульт») 2. Доставка Китай–Москва – 296 000 руб Итого: 671 000 руб Срок доставки: 14 сентября – 24 ноября (2,5 месяца, включая задержку в Казахстане) Теперь легальная доставка: 1. Выкуп товара – 335 000 руб 2. Комиссия – 15 000 руб 3. Фрахт по Китаю – 135 000 руб 4...
Налоговая включила турбо-режим. Каждый день прилетает от клиентов, коллег и партнеров: вызовы, допросы, проверки. Вызывают всех подряд. Проверяют каждого, кто дышит. Такого давления я не видел много лет. Меня самого недавно дернули по старой компании из-за самозанятых. Хотя там кристально чисто. Но это уже никого не волнует. Методы тоже «интересные». Иногда больше похожи не на государственный контроль, а на старый добрый рэкет. Людей запугивают, придумывают фантастические истории, называют цифры и сроки, которые не имеют отношения к реальности...
Нас 1580 - живых, активных, настоящих... Каждый день в канал приходит много новых людей, и я очень хочу познакомиться со всеми вами. Представлюсь тем, кто недавно с нами. Я - Александр Леонов, основатель и СЕО VORONOI. Мной движет желание делиться с вами знаниями и опытом, который я накопил в логистике за 16 лет. Каждый день мы общаемся в комментариях, обсуждаем рабочие моменты в клиентских чатах и на встречах. Эта...