Найти в Дзене
Закреплено автором
Тео Камерунский
⠀От чистого черного сердца, приветствую вас🙌🏾🖤 1️⃣- я единственный самый черный ведущий в России, который в профессии 20 лет. Если найдете чернее, то с меня скидка😉 ⠀ 2️⃣- мой рост почти 2 м. А если быть совсем точным, то 1.95 см. Но по правилам округления получается же 2. ⠀ 3️⃣ - именно столько языков я знаю и свободно говорю на них. По моему приветствию вы надеюсь заметили. Благодаря моим лингвистическим знаниям, я веду международные мероприятия. А также семейные праздники, где гости или родственники говорят только на французском или английском. Ну и еще помогаю детям с домашкой😀 ⠀ 4️⃣ - все 4 сезона в году я работаю. И зимой, и летом, и весной, и осенью. Каждые выходные. А отдыхаю в ваши рабочие дни. ⠀ 5️⃣ - 5 часов - минимальное время, которое я беру в работу на свадебных банкетах. Оно оптимальное и достаточное для того, чтобы хорошо провести с родными и близкими празднество. ⠀ 6️⃣- именно за 6 месяцев до свадьбы обычно у меня бронируют дату. Точнее так делают очень ответственные невесты. Все потому, что в нашей сфере готовить сани надо реально зимой. ⠀ 7️⃣- я рос в семье, где было 7 детей. Жизнь в многодетной семье меня многому научила, а именно решению конфликтных ситуаций. Благодаря чему я настоящий буфер между сторонами невесты и жениха. Знаю 1000 и 1 способ устранить недопонимая между тетушками и дядюшками, без огласки. А также закрытыми глазами могу устранить любые конфронтации, прям как Итан Хант😎 ⠀ 8️⃣ - в 8 разных странах я по бывал, как ведущий мероприятий. Точнее меня специально приглашали, чтобы именно я приехал из России в нужный пункт. Я легкий на подъем и всегда с действующим загранпаспортом. ⠀ 9️⃣ - 9 лет я учился в высшем учебном заведении. Нет, на второй год не оставался. Просто у меня две вышки. Кстати, благодаря студенческой жизни я полюбил сцену и выступления. ⠀ 🔟 - 10 лет назад я окончательно ушел из клубной жизни Питера. Да, была у меня и такая глава в жизни. Которая закалила мою профессиональную душу, ведь только в клубах ведущие проходят «огонь, и воду, и медные трубы» форс-мажорных ситуаций. ⠀ Ну вот! Как-то так. ⠀ Остались вопросы? Или хотите забронировать дату? Пишите в личку 📲
4 месяца назад
КАК ПРЕДСТАВИТЬ ГОСТЕЙ НА СВАДЬБЕ Как правило, гости со стороны жениха и невесты не успевают познакомиться друг с другом до свадьбы, поэтому по правилам этикета ведущий на торжестве представляет родственников и друзей, чтобы праздник проходил в более расслабленной атмосфере. Представление гостей – правила этикета Представлению гостей, которые приехали на свадьбу к молодым из разных уголков страны, стоит уделить важное значение, чтобы показать свое уважение и выразить благодарность за поздравление. Перед торжеством ведущий должен получить полный список гостей с именами и указанием родственной связи с молодоженами. Как представить гостей на свадьбе, чтобы это соответствовало правилам этикета? Порядок представления гостей: Молодые. Знакомство с женихом и невестой происходит еще во время встречи молодоженов с караваем, однако в самом начале праздника ведущий может предложить еще раз поприветствовать молодых. Свидетели. Следом за молодыми, ведущий знакомит гостей со свидетельницей и свидетелем. Он может задать им пару смешных вопросов про молодоженов, чтобы еще раз доказать гостям, что жених и невеста выбрали самых лучших свидетелей. Родители. Далее принято представлять родителей со стороны жениха и невесты. Ведущий может сделать мамам несколько комплиментов, чтобы приподнять им настроение. Бабушки и дедушки. Если на праздник приехали представители старшего поколения, их обязательно стоит представить в начале знакомства, желательно по имени и отчеству. Начальство. Если на свадьбу приглашены высокопоставленные лица или начальство с работы, то их также стоит вежливо представить по имени и отчеству, указав несколько самых сильных достоинств, как руководителей. Родственники. Согласно этикету, далее представляются остальные родственники: тети, дяди, сестры, братья и т.д. Друзья. Последними представляют друзей. Здесь вполне уместным будет неформальное знакомство по именам. Тайминг: не забывайте о том, насколько ограничено время представления гостей. Ведущий должен делать это быстро и непринужденно. Продумайте, как составить список гостей для знакомства, чтобы весь процесс представления занял не более 15 минут. Чуть больше времени можно уделить родителям, а далее знакомство должно проходить довольно активно. Как оригинально представить дорогих гостей на свадьбе Знакомство гостей – это неотъемлемая часть праздника, после которой родственники чувствуют себя более расслабленными, и торжественная часть протекает более живо и весело. Примеры знакомства гостей: По профессии или увлечениям. Когда на праздник приходит больше сотни гостей, им бывает довольно сложно запомнить друг друга по именам. Представление с указанием рода деятельности или профессии поможет создать ассоциации для каждого отдельного гостя, что позволит остальным родным и друзьям лучше запомнить друг друга. Пример: «А вот наш любитель удочек и наживки, заядлый рыбак и просто отличный друг Василий!», «Познакомьтесь, замечательный педагог начальных классов, Анна Евгеньевна, наша потрясающая тетя жениха!». С юмором. Представление гостей на свадьбе в шуточной форме позволит быстро и непринужденно разрядить напряженную атмосферу в зале. Будьте внимательны с шутками, чтобы случайно не обидеть никого из гостей. Примеры: Ведущий может вызвать под музыку всех гостей с именем на букву «И», попросив каждого назвать свое имя. Далее можно попросить встать всех «львов» по гороскопу, далее – «обладательниц зеленых глаз» и т.д. Для описания гостей на свадьбе также можно использовать такой пример с юмором: ведущий может заранее раздать гостям карточки с различными изображениями. Каждая карточка будет иметь только одну копию. Ведущий по очереди может называть изображения, к примеру, сердце, звезда, голубь, тигр, и та пара, у которой попались именно эти изображения, должна будет встать из-за стола и представиться друг другу. Остальные способы в первом комментарии ....
18 часов назад
МИФЫ О КОРПОРАТИВАХ, В КОТОРЫЕ ПОРА ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ: «Корпоратив – это всего лишь дань традиции». Если спросить руководителей или рядовых сотрудников компании, «зачем нужен корпоратив?», скорее всего, вопрос вызовет удивление, а в ответе прозвучит слово «традиция». Традиции – это хорошо, но грамотно организованный праздник это больше чем традиция – это инструмент корпоративной культуры. Как и любой другой инструмент, он должен иметь практические характеристики: цели, задачи, план, ответственных исполнителей, сбор обратной связи и т.д. Такой «деловой» подход может показаться формалистичным и неуместным по отношению к празднику, но на самом деле это не так. Наоборот, четкая постановка целей поможет сделать праздник уникальным и по-настоящему крутым событием. «Корпоратив – это обязательное застолье – а как иначе?» Давно стоит признать, что самый распространенный вариант празднования подходит далеко не всем. Объективно, у него довольно много минусов: сидячий формат ограничивает возможности для общения, рассадка гостей может вызвать затаенные обиды, а переедание вызывает апатию и желание уйти пораньше. И сегодня всё больше компаний отказываются от традиционного застолья в пользу менее привычных сценариев. Необязательно ударяться в экстрим (хотя с молодой и «продвинутой» командой – можно и поэкспериментировать). Даже простая смена застолья на фуршет может оказаться удачным решением. «Корпоратив – это, конечно, хорошо, но премия лучше». Наверное, в любом коллективе найдется «смутьян-демотиватор», который будет рассуждать на тему «и зачем это надо, лучше бы просто денег дали». Знакомо? Если его рассуждения не вызывают горячей поддержки – значит, у вас в компании всё в порядке. А вот если большинство сотрудников настроены критически – это тревожный звонок. Либо в компании проблемы с лояльностью, либо с самими корпоративами. Совместный праздник – не только поощрение, но и инструмент корпоративной культуры, в своем роде часть рабочего процесса, и сотрудники должны отдавать себе в этом отчет.
1 день назад
10 СОВЕТОВ ПО ПОДГОТОВКЕ НОВОГОДНЕГО КОРПОРАТИВА Это повторяется каждый год! HR-специалисты ломают голову над тем, как спланировать самое лучшее корпоративное мероприятие для сотрудников компании. Задача не из легких, учитывая необходимость не только организовать веселый праздник, но и решить цели компании. Ошибочно полагать, что новогодний корпоратив — пустая трата времени и денег. На самом деле это мощный HR-инструмент, который нужно использовать на все 100%. Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 советов, которые помогут вам учесть все детали при подготовке самого важного корпоративного события года. 1. Цель Прежде чем приступить к планированию, ответьте на вопрос «Зачем данное мероприятие нужно компании?». Сплотить коллектив? Познакомить и сдружить между собой отделы? Адаптировать новых сотрудников? Разрядить обстановку в кризисный момент? Четкие цели помогут грамотно расставить акценты при подготовке сценария праздника. 2. Сроки Начните планировать мероприятие за несколько месяцев. Это решит минимум три важных задачи: Вы избежите суеты в организации. Особенно если в компании долгий процесс согласования этапов подготовки; Будет возможность привлечь к участию в программе коллектив. Например, сделать внутрикорпоративный конкурс, предварительно поделив сотрудников на команды; Вы сэкономите бюджет. Многие артисты предлагают бонусы при раннем бронировании. Нужно учесть, что в декабре цены коллективов повышаются в 2 раза). 3. Доверьтесь профессионалам Привлеките к подготовке профессионалов. Если в вашей компании нет ивент-специалиста, воспользуйтесь услугами внешних агентств. Профессиональные организаторы мероприятий каждый год придумывают интересные небанальные концепты программ, которые не оставят вас равнодушными. Лучше всего составить бриф по мероприятию, в котором прописать требования и цели. Отправить заявку минимум 3 агентствам, среди которых уже выбрать близкое вам по идеям, стоимости услуг и ведению переговоров. 4. Фокус-группа Если вы полагаетесь только на свои силы, соберите фокус-группу из сотрудников компании. Как говорят «Одна голова — хорошо, а две — лучше». В рамках мозгового штурма могут родиться классные идеи, фишки относительно предстоящего праздника. 5. Мнение коллег Подготовьте анкету с вопросами относительно новогоднего торжества и проведите опрос команды. Важно не спускать идею сверху, а учитывать пожелания сотрудников. 6. Зоны ответственности Корпоратив — мероприятие коллективное, поэтому здорово, если сам коллектив будет задействован по максимуму. Распределите роли среди сотрудников. Кто-то встречает гостей, кто-то отвечает за сувениры при награждении, кто-то контролирует тайминг мероприятия, а кто-то выносит грамоты и т. д. Отдача от команды превзойдет ваши ожидания, если вы грамотно распределите обязанности согласно талантам и умениям коллег. Многим сотрудникам важно быть значимыми. Не поверите, как, казалось бы, незначительная роль сумеет поднять дух и повлиять на самоощущение демотивированного работника. А вам грамотное делегирование задач поможет разгрузить себя и стать не только организатором, но и полноценным участником вечера. 7. Явка обязательна Как повысить явку сотрудников на Новогоднее торжество? Этот вопрос также заставляет изрядно задуматься HR-менеджеров. Здесь на помощь придет реклама, только не внешняя, а внутрикорпоративная. Напишите о мероприятии интересно, вовлекающе, эмоциально! Не забудьте упомянуть легенду вечера, дресс-код и бонусы при описании. Сотрудникам важно понимать, почему нельзя пропускать такое событие! Сделайте новостную рассылку, повесьте постеры с ярким изображением о предстоящем празднике, это также будет ловить внимание команды и напоминать о предстоящей вечеринке. Продолжение в первом комментарии...
2 дня назад
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ КОРПОРАТИВ. Чек-листы: Сформулируйте цели и задачи. Это пункт, от которого вы будете отталкиваться при выборе формата и организации праздника. Какого эффекта вы хотите добиться? Мотивация на трудовые подвиги Подведение итогов за определенный период и символическое обозначение начала нового этапа. Поощрение (материальное или нематериальное) хорошо себя показавших сотрудников Повышение лояльности Очное знакомство сотрудников. Musthave для компаний с развитой филиальной сетью. Адаптация новичков. Если у вас молодая команда или много новых сотрудников, рекомендуем обязательно отметить этот пункт. Улучшение качества внутренних коммуникаций Снятие напряжения, перезагрузка Усиление внутреннего HR-бренда Создание инфоповода для внутренних и внешних медиа Советуем не отмечать много пунктов сразу. Не стремитесь угнаться за всеми зайцами сразу. Например, «мотивация к трудовым подвигам» и «снятие напряжения» по смыслу прямо противоположны, пытаться совместить их просто не продуктивно. Лучше сделать акцент на двух-трех задачах. Выберите подходящий формат. У вас готов ответ на вопрос о целях и задачах праздника. Теперь для того, чтобы «попасть» в удачный формат, вам нужно задаться другим вопросом – «кто мои сотрудники и что им понравится?» Факторы, которые нужно учитывать при выборе формата: Количество участников Возраст сотрудников «Возраст» коллектива. У вас сложившийся коллектив или ваши сотрудники работают вместе недавно? Много ли новичков? Знакомы ли все участники друг с другом? Гендерный аспект. Наличие/отсутствие конфликтов и эмоциональной напряженности. Приверженность тем или иным ценностям. Определите ТТХ мероприятия. Удобство расположения места проведения. В случае необходимости – организация трансфера. Достаточная площадь помещения (или открытого пространства, если мероприятие проводится на свежем воздухе). Количество участников (минимальное и максимальное). Здесь важно помнить, что ошибиться лучше в большую сторону. Техническое оснащение. Розетки, переходники, аудиотехника и т.д. Меню: что и сколько. Есть ли необходимость в особом меню (вдруг у вас в команде половина сотрудников – убежденные веганы?) Видео и фото-съемка. Учитывая популярность практики выкладывания фото в соцсетях, лучше заложить в бюджет профессионального фотографа. Оформление пространства. Вне зависимости от формата мероприятия, рекомендуем организовать фотозоны. Призы, подарки, сувениры. Все те приятные мелочи, которые сделают праздник эмоциональным и запоминающимся. Особенно хорошо работают именные сувениры. Назначьте ответственных. Очень часто здесь совершаются две фатальные ошибки. Первая – это распределение ответственности «на всех понемножку» без координирующего звена. Накладки и несостыковки при таком подходе гарантированы, потому что ответственность на всех – это отсутствие ответственности. Вторая распространенная ошибка – организацией занимается тот, кто не смог отбиться от этого задания или меньше всех загружен в текущий момент. Организация корпоратива – это довольно сложный проект, требующий соответствующего опыта, мотивации и сильных организаторских навыков. Поручать этот проект кому-то «крайнему» - плохая идея. Создайте атмосферу ожидания. Да-да, корпоратив тоже нужно сначала «продать». Предварительный опрос о пожеланиях, рассылка с описанием концепции или отдельных деталей, большой и красочный плакат на самом видном месте – эта небольшая рекламная компания поможет сделать ваш праздник по-настоящему ожидаемым событием. Осветите прошедший корпоратив в корпоративных СМИ, соцсетях и т.д. В наше время любое значимое событие происходит дважды: первый раз в реальности, второй раз – когда его описывают в интернете. Не упускайте возможность использовать ваш праздник как инфоповод, ведь это отличный способ усиления HR-бренда компании.
3 дня назад
10 МИФОВ О ЗИМНИХ СВАДЬБАХ МИФ 1. ЦЕРЕМОНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОХОДИТЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ Зимой действительно несколько сложнее организовать выездную церемонию на природе, чем летом, но это вовсе не означает, что тебе придется отказаться от этой идеи. Просто заранее предупреди гостей, чтобы они оделись потеплее, на входе предложи им теплые пледы и согревающие напитки, не затягивай регистрацию – и тогда она станет по-настоящему волшебной! МИФ 2. ЭТО СЛИШКОМ ДОРОГО Как правило, зимние свадьбы, наоборот, обходятся дешевле. Во-первых, именно в несезон у тебя будет возможность получить хорошую скидку у свадебных подрядчиков или при бронировании площадки. А во-вторых, ты сможешь сэкономить на декоре, используя в оформлении новогодние гирлянды, еловые веточки, шишки и другой природный декор. МИФ 3. ВЫБОР НАРЯДОВ НЕВЕСТЫ ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН Ты вовсе не обязана покупать платье с длинными рукавами, если не хочешь. Образ зимней невесты может быть любым: от по-королевски роскошного, с пышной юбкой и элегантной шубкой, до уютного и неформального, с теплым длинным пальто и вязаными аксессуарами. А если свадьба проходит в отеле или ресторане, ты можешь выбрать даже короткое платье без рукавов или наряд с открытой спиной, ведь в помещении будет комфортная температура. МИФ 4. ПРИДЕТСЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЛЮБИМЫХ ЦВЕТОВ Конечно, летом многие цветы стоят дешевле и найти их гораздо проще, чем зимой. Но тебе вовсе не нужно отказываться от красивых цветов, если твоя свадьба запланирована на январь. Прошли те дни, когда единственным вариантом для букета зимней невесты были белые розы с хлопком – сейчас флористы предлагают и роскошные ранункулюсы, и элегантные анемоны, и нежные герберы, и даже суккуленты! МИФ 5. СВАДЕБНАЯ ФОТОСЕССИЯ ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ В ПОМЕЩЕНИИ Зачем прятаться от снега и мороза в фотостудии, если можно прогуляться по заснеженному парку или отправиться на природу? Конечно, время фотосессии придется ограничить, зато можно греться в объятиях друг друга или валяться в сугробах! МИФ 6. НУЖНО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЗИМНЕЙ ПАЛИТРЫ Не стоит ограничивать себя классическими золотыми и серебряными оттенками, не бойся выбрать яркую и свежую палитру! Помни, что цветов у зимы великое множество: белый, красный, зеленый, синий, голубой. А если хочется, добавь ярких неожиданных красок, например, розовый или желтый, или поиграй с оттенками: вместо красного и зеленого используй темный бордо и изумруд, а вместо золота — теплые оттенки оранжевого цвета. Главное, чтобы цветовая гамма была гармоничной. МИФ 7. ГОСТЯМ НЕ ПОНРАВИТСЯ СВАДЬБА ЗИМОЙ Скорее всего, как раз наоборот: многие из твоих гостей уже не раз побывали на классических летних свадьбах, и зимнее торжество станет для них новым опытом и незабываемым приключением. Позаботься о том, чтобы они не замерзли, и удели внимание активным зимним развлечениям в программе вечера – поверь, никто не откажется слепить снеговика или поиграть в снежки! МИФ 8. В ДЕКОРЕ ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ТЕМАТИКА Конечно, это довольно популярная концепция зимних торжеств, но не стоит смешивать свадьбу с Новым годом. Пусть рождественская ель сияет яркими огнями на Рождество, а в день свадьбы лучше выбрать декор, который подчеркнет интересы и характеры жениха и невесты, а также дополнит свадебную площадку. МИФ 9. СЛОЖНОСТИ С МЕНЮ Существует миф, что выбор меню на зимней свадьбе сильно ограничен. Но в каждом сезоне есть свои продукты, которые становятся более доступными. Например, зимой гостей будет ждать роскошный фруктовый стол с апельсинами, мандаринами, гранатами и киви. Кроме того, зима – прекрасное время для разнообразных пирогов и горячих блюд, которые летом показались бы слишком «тяжелыми». МИФ 10. ОРГАНИЗОВАТЬ ЗИМНЮЮ СВАДЬБУ СЛОЖНЕЕ У каждого сезона есть свои особенности, которые следует учитывать при организации праздника. Летом это жара, осенью дожди, а зимой мороз, который ограничивает пребывание гостей на улице, а значит, большинство развлечений, как и танцпол, придется устраивать в помещении. Собери команду, у которой есть опыт работы на зимних торжествах, и тогда подготовка будет для тебя в радость.
4 дня назад
Как выбрать банкетный зал для свадьбы? Можно конечно и к гадалке пойти, чтоб она помогла с выбором Только не знаю, помогает ли как-то в этом вопросе ретроградный Меркурий или Венера в Сатурне. Лично я, рекомендую подключать логику и арифметику в этом деле. ⠀ Итак, чтобы найти свой идеальный банкетный зал, нужно: ⠀ Первым делом определиться со списком приглашённых. Учитывайте всех, с кем бы вы хотели разделить радость от торжества. Рекомендую уделить на эту процедуру несколько дней, и дотошно подойти к делу. ⠀ Мой совет: слушайте своё сердце. Помните, что свадьба в первую очередь для Вас, мои дорогие молодожёны. ⠀ Как только список будет написан, и утверждён, проанализируйте его. Если Ваши гости не любители шумных застолий, жгучих танцев до упаду, нужно это учитывать. Зачем Вам тогда большой по площади банкетный зал? ⠀ Далее, определяем какой бюджет На 1 человека Вы можете выделить. Тут вообще все строго индивидуально. ⠀ Обсудите с будущим супругом, а также родными, в каком районе города Вам хотелось бы провести банкетную часть. ⠀ Учитывая все вышеперечисленное, дружным маршем обращаемся к нашему верному дедушке Гуглу. Либо к надёжному 2Гису. Тут уже они Вам подкинут варианты, которые необходимо будет рассмотреть. ⠀ Постарайтесь просматривать банкетные залы спокойно, не торопясь. Обратите внимание как работают официанты, как общается с Вами персонал, посмотрите все нужные Вам помещения. Не поленитесь и обязательно загляните в книгу отзывов и предложений. ⠀ Внешний дизайн зала всегда задаёт настрой и атмосферу вечеру. Вам, как самым главным людям этого вечера, должно все, абсолютно все нравится. Если Вы планируете тематическую вечеринку, или у Вас будет определённый цвет свадьбы, возможно вам нужны дополнительные украшения в зал. Не во всех кафе и ресторанах есть возможность декорировать интерьеры. Обязательно узнавайте такие нюансы. ⠀ Если Вы в первые в этом месте, и Вам все по душе, обязательно дегустируйте блюда. Во многих хороших ресторанах, есть даже такая услуга. Но если Вам ее не предлагают, не стесняйтесь и закажите что душе угодноВсе-таки, Вы должны быть уверены и спокойны, что кухня не подведёт в день свадьбы. ⠀ Моя личная шпаргалка для молодожёнов готова. Сохраняйте, если сами находитесь в поиске места, для проведения свадьбы ⠀ Или отправляйте своим друзьям, будущим мужьям и жёнам ⠀ А если есть что добавить, милости прошу комментарии
5 дней назад
В жизни каждого студента наступает момент, когда он начинает совмещать учебу с работой. У кого-то этот период первых опытов наступает на финише обучения, у кого-то в разгар экватора. А особо счастливым персонам везет искать источники заработка чуть ли не с самого Дня Знания. Таким же фартовым был и я. ⠀ На финансовую помощь из Камеруна от своих родителей я рассчитывать не мог. Напомню, у нас большая семья из 7 детей. Поэтому вторым по важности делом после поглощения гранита науки, стала для меня рутина поиска работы.    Я в этом плане не был «белоручкой» (как бы смешно это понятие по отношению ко мне не звучало). Не боялся и не шарахался любой работы. Потому что пищеварительный тракт парня в самом расцвете сил надо было удовлетворять регулярно. А студентам есть хочется всегда и везде, в любое время суток. Это, во-первых. ⠀ Во-вторых, как оговорил ранее, мне нужно было каждый новый семестр оплачивать учебу. И надеяться на какие-то денежки, падающие с неба, я не мог. Тётушек и дядюшек, от которым можно было ожидать наследства тоже не имелось в роду. ⠀ В-третьих, тестостерон в организме тоже нужно было удовлетворять. А для этого нужно было девочек водить в кино, да на свиданки. Альфонство - против моих ценностей. ⠀ В-четвертых, мне как молодому парню важно было стильно выглядеть. Ну и в условиях быстро меняющейся погоды Питера, наличие большого количества теплой одежды в гардеробе - преимущество. Поэтому можно сделать вывод, что бабки мне нужны были всегда. И как только я более сносно заговорил на великом и могучем я приступил к поискам работы. ⠀ «Все профессии хороши, все профессии нужны» говорится в детском стихотворении. На момент поиска работы я его еще не знал, но следовал этой догме как-то интуитивно. Поэтому моя карьерная лестница началась с очень важной должности в любой ночном заведении предоставляющего развлекательные услуги. Я начал свой трудовой путь с работы швейцаром в одном краснодарском ресторане. Это был первый год моей жизни в России, когда я проходил в сердце Кубани подготовительный год обучения…( продолжение следует)
6 дней назад
Как происходит заключение договора? Быстро и совсем безболезненно ⠀ Но если отбросить стаканчик шуток, то я, как законопослушный гражданин всегда заключаю договор с заказчиками. Дабы обезопасить и защитить как свои интересы, так и молодожёнов. ⠀ Вообще, каждое заключение договора проходит индивидуально. Иногда бывает кому-то нужна предварительная, личная встреча. А кому-то подходит и дистанционный формат ее проведения. Господи, спасибо за Зум, Скайп и современные технологии ⠀ Неважно онлайн или офлайн встреча, на ней, мы всегда с будущими супругами: ближе знакомимся; обсуждаем уточняющие моменты, которые были не понятны; выясняем личные предпочтения; проходим по основным пунктам договора и обговариваем их. ⠀ Подчеркну, что в этом документе прописаны все условия работы, детали и ответственность. То есть договор, с последующей предоплатой - всегда железобетонная гарантия, что я фиксирую конкретную дату за Вами. И именно я буду с Вами в день бракосочетания. ⠀ После подписания договора и получения аванса, наше общение с молодожёнами продолжается. Мы обсуждаем: ⠀ табуированные темы, которых лучше не касаться на торжестве. Сюда можно отнести и определённые игры, конкурсы, песни, танцы, которые молодожёны не хотят видеть в день свадьбы; примерный тайминг торжества; и задаём много важных вопросов друг другу, прям как на допросе Молодожёнам всегда важно знать о моих принципах работы и профессиональных качествах. Ну а мне, нужна информация о родственниках и друзьях. ⠀ Вот как-то так, вкратце я изложил как обычно проходит подписание договора. Если у Вас есть вопросы, пишитея обязательно отвечу
1 неделю назад
О том, как я был американским военным Да, есть в моей биографии и такой эпизод Нет, гражданство я не менял, контракты не заключал. А вот в роли актера побывал ⠀ Для тех, кто не видел моих сторисов, рассказываю Пригласили меня поучаствовать в телевизионном проекте для РенТВ «Военная тайна». ⠀ «Участвовать или не?!» долго я не обдумывал, согласился сразу. Все потому что для меня, это отличная возможность прокачать некоторые навыки ⠀ Например: Мои ораторские способности на английском языке. Да, владею я им отменно, но и попрактиковаться немного никогда лишним не бывает. Умение справляться со страхом в незнакомой ситуации. Как нынче модно говорить: «Выходить из зоны комфорта». Хорошую память (все-таки сценарий мне приходилось учить) Развитое внимание (Этот пункт я тренирую постоянно. Ибо сей навык нужен мне как воздух, на каждом мероприятии). ⠀ Вообще я очень благодарен организаторам за приглашение ⠀ Я побывал на интересных площадках загородной Москвы, познакомился с чудесными соведущими , приготовил своими руками вкуснейшие блюда. Ну и конечно же их продегустировал ⠀ Вообщем, от съёмок остались одни только положительные эмоции. Буду счастлив повторить этот опыт Или поучаствовать в других телевизионных проектах. ⠀ Кстати, в какой ТВ-передаче Вы бы рады были меня увидеть? Мне очень интересно узнать
1 неделю назад
Что невеста должна знать о свадебной флористике? Цветы — обязательный элемент любой свадьбы. Но при выборе свадебной флористики важно учитывать не только красоту тех или иных цветов, но и множество других — и не менее важных — аспектов. Нельзя менять цветы за ночь до свадьбы Начав подготовку до того, как ты определишься с концепцией и форматом предстоящего торжества, ты рискуешь купить что-то к свадьбе, а потом передумать. Когда ты не знаешь, чего именно хочешь, то кажется, что хочется всего. И в итоге накануне свадьбы ты обнаруживаешь, что выбранные цветы совсем не подходят интерьеру ресторана, а букет из белых роз не сочетается с твоим образом в стиле бохо. Но поменять что-либо накануне свадьбы уже невозможно — цветы давно заказаны, букет собран. Чтобы такого не произошло, заранее составь мудборд и обсуди концепцию свадьбы с флористом-оформителем (в идеале — посети вместе с ним свадебную площадку). Тогда ты будешь точно уверена в том, что цветы и декор подобраны верно, а значит, не будешь поддаваться панике накануне торжества. Сезон имеет значение Вряд ли, выбирая дату свадьбы, вы с женихом отталкивались от того, какие цветы ты хочешь использовать в декоре столов. Но выбранный сезон в значительной степени определит флористическое оформление твоего праздника. У всех цветов есть сезонность, и нужные тебе цветы могут просто отсутствовать в продаже. Некоторые цветы в несезон все же можно достать, но их стоимость будет неоправданно высока. Например, если ты мечтаешь об анемонах в июне, пионах в августе или лилиях в ноябре, тебе следует быть готовой к существенному увеличению расходов на флористику. Если ты не можешь себе это позволить, выбирай цветы по сезону – они не только обойдутся дешевле, но и будут лучшего качества. Не все цветы выживут во время свадьбы Даже если ты выбрала самого именитого флориста и самые дорогие цветы, это не гарантирует того, что твой букет невесты сохранит прекрасный вид в течение всего дня. Есть такие сорта цветов, которые быстро вянут, какие-то плохо переносят холод, другие — жару. Об этом тебя должен предупредить профессионал. Но даже подобрав правильные сорта, ты рискуешь обнаружить, что цветы под вечер завяли. Потому что даже самым стойким сортам требуется правильный уход. Не держи букет на солнце слишком долго – если в данный момент он не нужен для фотосессии, лучше спрятать его в тень. А во время банкета — поставить в вазочку с водой. И, кстати, в течение дня старайся не класть букет, а ставить – так бутоны не помнутся. Флористика влияет на бюджет Составляя свадебный бюджет, не забудь вынести в отдельную графу расходов затраты на флористику. Как правило, они составляют 10-15% от общей стоимости свадьбы. Но здесь многое зависит от выбранных цветов и масштабов оформления: хочешь ли ты, чтобы свадебная арка утопала в пионах, или ты предпочитаешь более минималистичные решения? Потребуются ли центральные композиции в классическом стиле или концепция свадьбы допускает более экономичные варианты декора столов — например, гирлянды из зелени?
1 неделю назад
Как не разориться на свадьбе? - Взять платье в аренду Один только ценник на свадебное платье — довольно жирная часть расходов на свадьбу. Чтобы не выкинуть деньги просто так, сядьте и хорошо подумайте: действительно ли вам нужно его покупать? После свадебной церемонии оно все равно отправится на полку. Так что разумнее будет просто взять наряд в аренду. - Отказаться от лимузина Лимузином никого не удивишь, так что с ним можно даже не заморачиваться. На обычной машине в загс тоже пустят. И ей даже необязательно быть белой! - Принести свой алкоголь Выбирайте те рестораны, где вам разрешат принести свой алкоголь, пусть даже с небольшой доплатой. Это будет в разы дешевле, чем покупать напитки в самом заведении. - Нанять друга-фотографа Среди друзей и знакомых обязательно есть человек, увлекающийся фотографией. Пусть он и не проводит съемки со звездами Голливуда, но на фоне памятника сфотографировать вполне сможет. Так убьете двух зайцев сразу: другу пополните портфолио, а сами сэкономите на фотографе. - Заменить огромный стол фуршетом Кто сказал, что на свадьбе должны стоять километровые столы, заваленные едой? Это старые стереотипы, от которых вполне можно отказаться. Летом ресторан заменит открытая веранда с маленькими фуршетными столиками, а осенью и зимой можно арендовать для этого свадебную студию, которая придаст атмосферы и пощадит кошелек. - Забронировать ресторан по карману Если все же решили шикануть, выбирайте ресторан по карману. Не нужно брать кредит, чтобы поесть всей родней в дорогущем заведении. Разумно будет заранее продумать меню. Никто и не заметит, что вы сэкономили на первом блюде: одного горячего, порционных салатов и закусок вполне хватит.
1 неделю назад
Меня сложно чем-то удивить… ⠀ Серьезно. После моей бурной молодости и горячего начала профессиональной деятельности, я думал что видел многое. ⠀ Думал здесь ключевое слово Как же я ошибался ⠀ Каждый год, кто-то из моих великолепных заказчиков меня удивляет. Обескураживает. Изумляет. Поражает. В хорошем смысле этих слов. ⠀ Например, однажды я был ведущим настоящей байкерской свадьбы. Это когда невеста в шикарной белой кожаной косухе, с фатой и на резвом байке. Атмосфера просто умопомрачительная С первой секунды, как я увидел молодожёнов, я обомлел. Свадьба в стиле «Беспечного ангела», такого ещё у меня на тот момент, не было. ⠀ А однажды, на выездной регистрации, жених с невестой подъехали на… вертолёте. (не на голубом, как поётся в детской песне ) да, он не был украшен, как принято наряжать первую машину в свадебной колоне. Но эффект на присутствующих ( и на меня в том числе) произвёл Вау-Вау! ⠀ Или как-то раз, новоиспеченные муж и жена, эффектно завершили банкет. Не знаю, может им было просто сильно жарко, либо очень хотелось помыться, но они взявшись за руки… с разбегу нырнули в бассейн. Да, прям в шикарном платье и смокинге Шок первые 5 секунд у гостей сменился на диких хохот. И в этой драйвовой атмосфере они все решили поддержать этот флешмоб Окунулись следом за молодожёнами. Почти все гости Ну и я, в том числе. ⠀ Таких историй у меня много, если хотите я буду подробно их освещать. А пока у меня назрел вопрос: ⠀ Интересно, а чем меня удивят молодожёны летнего сезона 2026 года?
1 неделю назад