КАК ПРЕДСТАВИТЬ ГОСТЕЙ НА СВАДЬБЕ Как правило, гости со стороны жениха и невесты не успевают познакомиться друг с другом до свадьбы, поэтому по правилам этикета ведущий на торжестве представляет родственников и друзей, чтобы праздник проходил в более расслабленной атмосфере. Представление гостей – правила этикета Представлению гостей, которые приехали на свадьбу к молодым из разных уголков страны, стоит уделить важное значение, чтобы показать свое уважение и выразить благодарность за поздравление. Перед торжеством ведущий должен получить полный список гостей с именами и указанием родственной связи с молодоженами. Как представить гостей на свадьбе, чтобы это соответствовало правилам этикета? Порядок представления гостей: Молодые. Знакомство с женихом и невестой происходит еще во время встречи молодоженов с караваем, однако в самом начале праздника ведущий может предложить еще раз поприветствовать молодых. Свидетели. Следом за молодыми, ведущий знакомит гостей со свидетельницей и свидетелем. Он может задать им пару смешных вопросов про молодоженов, чтобы еще раз доказать гостям, что жених и невеста выбрали самых лучших свидетелей. Родители. Далее принято представлять родителей со стороны жениха и невесты. Ведущий может сделать мамам несколько комплиментов, чтобы приподнять им настроение. Бабушки и дедушки. Если на праздник приехали представители старшего поколения, их обязательно стоит представить в начале знакомства, желательно по имени и отчеству. Начальство. Если на свадьбу приглашены высокопоставленные лица или начальство с работы, то их также стоит вежливо представить по имени и отчеству, указав несколько самых сильных достоинств, как руководителей. Родственники. Согласно этикету, далее представляются остальные родственники: тети, дяди, сестры, братья и т.д. Друзья. Последними представляют друзей. Здесь вполне уместным будет неформальное знакомство по именам. Тайминг: не забывайте о том, насколько ограничено время представления гостей. Ведущий должен делать это быстро и непринужденно. Продумайте, как составить список гостей для знакомства, чтобы весь процесс представления занял не более 15 минут. Чуть больше времени можно уделить родителям, а далее знакомство должно проходить довольно активно. Как оригинально представить дорогих гостей на свадьбе Знакомство гостей – это неотъемлемая часть праздника, после которой родственники чувствуют себя более расслабленными, и торжественная часть протекает более живо и весело. Примеры знакомства гостей: По профессии или увлечениям. Когда на праздник приходит больше сотни гостей, им бывает довольно сложно запомнить друг друга по именам. Представление с указанием рода деятельности или профессии поможет создать ассоциации для каждого отдельного гостя, что позволит остальным родным и друзьям лучше запомнить друг друга. Пример: «А вот наш любитель удочек и наживки, заядлый рыбак и просто отличный друг Василий!», «Познакомьтесь, замечательный педагог начальных классов, Анна Евгеньевна, наша потрясающая тетя жениха!». С юмором. Представление гостей на свадьбе в шуточной форме позволит быстро и непринужденно разрядить напряженную атмосферу в зале. Будьте внимательны с шутками, чтобы случайно не обидеть никого из гостей. Примеры: Ведущий может вызвать под музыку всех гостей с именем на букву «И», попросив каждого назвать свое имя. Далее можно попросить встать всех «львов» по гороскопу, далее – «обладательниц зеленых глаз» и т.д. Для описания гостей на свадьбе также можно использовать такой пример с юмором: ведущий может заранее раздать гостям карточки с различными изображениями. Каждая карточка будет иметь только одну копию. Ведущий по очереди может называть изображения, к примеру, сердце, звезда, голубь, тигр, и та пара, у которой попались именно эти изображения, должна будет встать из-за стола и представиться друг другу. Остальные способы в первом комментарии ....
⠀От чистого черного сердца, приветствую вас🙌🏾🖤 1️⃣- я единственный самый черный ведущий в России, который в профессии 20 лет. Если найдете чернее, то с меня скидка😉 ⠀ 2️⃣- мой рост почти 2 м. А если быть совсем точным, то 1.95 см. Но по правилам округления получается же 2. ⠀ 3️⃣ - именно столько языков я знаю и свободно говорю на них. По моему приветствию вы надеюсь заметили. Благодаря моим лингвистическим знаниям, я веду международные мероприятия. А также семейные праздники, где гости или родственники говорят только на французском или английском. Ну и еще помогаю детям с домашкой😀 ⠀ 4️⃣ - все 4 сезона в году я работаю. И зимой, и летом, и весной, и осенью. Каждые выходные. А отдыхаю в ваши рабочие дни. ⠀ 5️⃣ - 5 часов - минимальное время, которое я беру в работу на свадебных банкетах. Оно оптимальное и достаточное для того, чтобы хорошо провести с родными и близкими празднество. ⠀ 6️⃣- именно за 6 месяцев до свадьбы обычно у меня бронируют дату. Точнее так делают очень ответственные невесты. Все потому, что в нашей сфере готовить сани надо реально зимой. ⠀ 7️⃣- я рос в семье, где было 7 детей. Жизнь в многодетной семье меня многому научила, а именно решению конфликтных ситуаций. Благодаря чему я настоящий буфер между сторонами невесты и жениха. Знаю 1000 и 1 способ устранить недопонимая между тетушками и дядюшками, без огласки. А также закрытыми глазами могу устранить любые конфронтации, прям как Итан Хант😎 ⠀ 8️⃣ - в 8 разных странах я по бывал, как ведущий мероприятий. Точнее меня специально приглашали, чтобы именно я приехал из России в нужный пункт. Я легкий на подъем и всегда с действующим загранпаспортом. ⠀ 9️⃣ - 9 лет я учился в высшем учебном заведении. Нет, на второй год не оставался. Просто у меня две вышки. Кстати, благодаря студенческой жизни я полюбил сцену и выступления. ⠀ 🔟 - 10 лет назад я окончательно ушел из клубной жизни Питера. Да, была у меня и такая глава в жизни. Которая закалила мою профессиональную душу, ведь только в клубах ведущие проходят «огонь, и воду, и медные трубы» форс-мажорных ситуаций. ⠀ Ну вот! Как-то так. ⠀ Остались вопросы? Или хотите забронировать дату? Пишите в личку 📲