Найти в Дзене
Пишите кратко: как привлечь внимание в соцсетях
В социальных сетях у вас есть несколько секунд, чтобы зацепить внимание зрителя. Пользователи пролистывают ленту очень быстро, и если текст поста перегружен, то его не прочтут до конца. Нужно дать читателю возможность получить информацию с минимумом усилий. Если основная мысль теряется среди сложных конструкций и витиеватых формулировок, поздравляю, вы свой шанс уже упустили… Как сделать текст более понятным:...
2 месяца назад
Тренд в Telegram. Как создать стикеры в стиле iPhone-эмодзи
Стиль iOS давно стал символом эстетики. И, если вы проводите в соцсетях хоят бы час в день, то вы уже видели в Telegram стикеры, напоминающие эмодзи от Apple. Создать такие стикеры можно самостоятельно, и для этого не обязательно быть купертиновским дизайнером. Понадобится только телефон и немного времени. В этой статье покажу два простых способа: через мобильное приложение и с помощью ChatGPT. Это самый быстрый способ создать стикеры в iOS-стиле без лишних настроек. Где найти: приложение доступно в App Store...
2 месяца назад
Контент-анализ конкурентов: простая инструкция для новичка
Когда вы только начинаете путь в SMM или блоггинге, кажется, что идей катастрофически мало. Непонятно, какие рубрики включить в контент-план, как писать посты, которые понравятся аудитории. Чтобы не мучать себя этими вопросами, посмотрите, как делают контент другие бренды или блогеры в вашей нише. Контент-анализ конкурентов — это быстрый способ понять, какие темы и форматы работают, а какие нет. Вы сэкономите время и силы, которые могли потратить на десятки неинтересных для аудитории постов. Это...
2 месяца назад
Как написать «полезный» текст
А что хотел сказать автор? Вопрос актуален не только для школьников на уроке литературы, но и для всех, кто сталкивается с чтением любых текстов. Бывает такое, что копирайтер, СММ-специалист, да кто угодно, пишет текст, а читатель не понимает, что же там было задумано, какая цель? Разбираем в статье, какие вопросы нужно задать себе во время написания, чтобы у читателя не было вопросов к вам во время прочтения. Прежде всего, эту самую тактику, а точнее, цель нужно определить. Текст ради текста почти никому не нужен...
3 месяца назад