Найти в Дзене
Искусственный интеллект в агентствах: новый уровень эффективности
Как компании интегрируют технологии ИИ в свою повседневную деятельность, повышая производительность и сохраняя экспертизу О том, как именно искусственный интеллект меняет ежедневные процессы агентств, знают пока далеко не все участники рынка. Несмотря на то что ИИ стремительно вошел в сферу маркетинга и PR, степень его интеграции в разных командах сильно различается от точечного применения в отдельных задачах до глубокой автоматизации процессов. При этом рынок только начинает вырабатывать единые подходы и правила...
1 неделю назад
HINT занял первое место сразу в двух категориях рейтинга Marketing Tech 2025
Международная digital-компания HINT вошла в рейтинг Marketing Tech 2025 и возглавила сразу два направления: PR и digital. В исследовании приняли участие более 600 агентств в категории PR и более 1100 агентств в категории digital. Оценка проводилась по масштабу работы, узнаваемости на рынке, качеству проектов, экспертизе и влиянию в информационном поле. Рейтинг составило медиа о маркетинговых технологиях и онлайн-сервисах — Marketing Tech. «Для...
2 недели назад
Исследование HINT: каждый второй россиянин чувствует радость и спокойствие, помогая другим
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки. Большинство участников исследования участвуют в благотворительности несколько раз в год (54,8%). Ещё 30,6% делают это раз в год или реже, и только 9,7% помогают несколько раз в месяц. Наиболее распространённый формат помощи — разовые денежные перечисления (69,4%)...
2 недели назад
Студенты СПбГУПТД смогут проходить практику и работать над проектами HINT
Старшекурсники смогут проходить преддипломную практику и выполнять выпускные работы в HINT, получая опыт работы с коммерческими проектами в диджитал, PR и аналитике. Компания HINT и Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) запустили совместную программу практик. В рамках сотрудничества участники смогут проходить преддипломную практику, выполнять выпускные квалификационные работы и участвовать в реальных проектах компании, развивая профессиональные навыки...
2 недели назад
Нулевые клики: как брендам оставаться видимыми, когда поисковик выдает все сам
Введение: Искусственный интеллект уже переписывает правила игры привычного нам продвижения в digital. Пользователь всё чаще получает ответ прямо на странице поиска — будто открывает дверь, а нужная информация уже стоит на пороге, даже не дав шанс бренду пригласить его «зайти на сайт». Это и есть эффект нулевых кликов, создающий новый цифровой климат, который меняет атмосферу в digital-маркетинге. По данным Bain & Company (2024), около 80% пользователей минимум в 40% запросов удовлетворяются готовым ответом, не переходя по ссылкам...
3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала