Найти в Дзене
В Тюмени прошёл стимпанк-фестиваль
В эти выходные мы приняли участие в ярком фестивале стимпанка «Маховик» в Речпорту. Вместе с командой BigGame провели тимбилдинг для 150 участников — создавали машину Голдберга, где каждая деталь зависела от другой. На фестивале также были скульпторы, дизайнеры, музыканты (со средневековым репертуаром!), театр моды, писатели, представители ТИУ и многие другие. Основная аудитория мероприятия — подростки, т.е. будущие абитуриенты. И мы как никогда вписались...
1 день назад
Корпоратив VS Свадьба: взгляд изнутри ивент-агентства
Мы — команда ивент-агентства ГРИН, и недавно провели нашу первую свадьбу. Обычно мы занимаемся корпоративными мероприятиями — организацией и проведением, от концепции и продакшна до реализации. Но когда судьба подкинула нам свадебный проект (всего за два месяца до дня X), мы решили: пора попробовать себя в новом жанре. В этой статье — инсайты, особенности и главные различия между B2B и B2C ивент-продакшном. Одним словом — честный взгляд изнутри индустрии мероприятий. Отличия начали проявляться сразу...
1 неделю назад
Почему компании боятся иммерсивных корпоративов — и зря
Иммерсивные корпоративные мероприятия — развивающийся тренд в ивент-индустрии, а именно в форматах корпоративных событий. Это для тех, кто хочет выйти за рамки привычного фуршета и проживать события по-другому. Но почему не все заказчики готовы его попробовать? Можно ли учесть интересы интровертов, не потеряв сути, и как адаптировать его под задачи компании? Своим опытом интеграции формата в работу с компаниями из разных сфер поделилась Екатерина Кармакских, основатель агентства Green Tree. Иммерсивный...
3 месяца назад